Папки-передвижки

Презентация «Психолого-педагогического сопровождения детей с ограниченными возможностями здоровья»

Букарева Алла Николаевна
Презентация «Психолого-педагогического сопровождения детей с ограниченными возможностями здоровья»

Нормативная документация

Постановление Правительства РФ от 12.09.2008 №666 «Об утверждении Типового положения о дошкольном образовательном учреждении».

Приказ Министерства образования и науки РФ от 07.06.2013г №ИР – 535/07 «О коррекционном и инклюзивном образовании детей»

Психологические и социально-педагогические службы – обеспечивают социальную адаптацию и реабилитацию нуждающихся в ней обучающихся.

Публикация «Презентация „Психолого-педагогического сопровождения детей с ограниченными возможностями здоровья“» размещена в разделах

Психолого-педагогическая, медицинская и социальная помощь включает в себя: консультирование обучающихся, родителей, педагогических работников, коррекционно-развивающие и компенсирующие занятия, комплекс реабилитационных и других медицинских мероприятий.

Психолого-педагогическая, медицинская и социальная помощь оказывается детям на основании заявления или согласия в письменной форме их родителей (законных представителей).

Гл. 3 ст. 27 «Структура образовательной организации» Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации» от 29.12.2012 № 273 – ФЗ

Гл. 4 ст. 42 «Психолого-педагогическая, медицинская и социальная помощь обучающимся, испытывающим трудности в освоении основных образовательных программ, развития и социальной адаптации» Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации» от 29.12.2012 № 273 – ФЗ

Обучающийся с ограниченными возможностями здоровья - физическое лицо, имеющее недостатки в физическом и (или) психологическом развитиии, подтвержденные психолого-медико-педагогической комиссией и препятствующее получению образования без создания специальных условий. Гл. 1 ст. 2 Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации» от 29.12.2012 № 273 – ФЗ)

Организована и осуществляется образовательная деятельность ПРИКАЗ МИНИСТЕРСТВА ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РФ от 30.08.2013 №1014 «Об утверждении порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам – образовательным программам дошкольного образования

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

Барьеры общения у детей с ограниченными возможностями здоровья и их преодоление К сожалению, в жизни многих детей с ограниченными возможностями складывается такая ситуация, когда они, достигнув того или иного возраста,.

Доступная среда к инклюзивному образованию детей с ограниченными возможностями здоровья Доступная среда к инклюзивному образованию детей с ограниченными возможностями здоровья. Accessible environment for inclusive education.

ИКТ в обучении детей с ограниченными возможностями здоровья Образование лиц с ограниченными возможностями здоровья и является одним из приоритетных направлений деятельности системы образования Российской.

Использование арт-терапии в психолого-педагогической реабилитации детей с ограниченными возможностями здоровья Использование арт-терапии в психолого-педагогической реабилитации детей с ограниченными возможностями здоровья. Дети с ограниченными возможностями.

Презентация «Организация работы группы психолого-педагогического сопровождения родителей в период адаптации детей к ДОУ» К наиболее трудным ситуациям социализации детей относится адаптация детей к новым условиям дошкольного образовательного учреждения. Этот.

Организация образовательной деятельности и психолого — педагогического сопровождения детей с ОВЗ «Организация образовательной деятельности и психолого - педагогического сопровождения детей с ограничениями возможностей здоровья в МБДОУ.

Презентация «Программа психолого-педагогического сопровождения детей в ДОО» "Программа психолого-педагогического сопровождения в ДОО" Разработанная программа психологического сопровождения в дошкольной образовательной.

Психолого-педагогическое сопровождение старших дошкольников с ограниченными возможностями здоровья методами арт-терапии Исследования последних лет, проведённые врачами, психологами и педагогами, показали, что в современной детской популяции наблюдается явное.

Методы психолого-педагогического сопровождения дошкольников. Сказкотерапия У сказки есть счастливая возможность перелететь через пропасти, охватывать бесконечные пространства, сталкивать различные времена, сочетать.

Советы родителям, воспитывающим детей с ограниченными возможностями здоровья • Важно сосредоточивать внимание на самом ребенке, а не на его болезни. Если проявлять беспокойство по каждому поводу, ограничивать самостоятельность.

Библиотека изображений:

Публикация Презентация «Психолого-педагогического сопровождения детей с ограниченными возможностями здоровья» (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем Букарева Алла Николаевна на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
Презентация «Психолого-педагогического сопровождения детей с ограниченными возможностями здоровья»
Опубликовано: 14 ноября 2018 в 07:12
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...

Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД