МААМ-картинки

Конспект непосредственно образовательной деятельности «Профессия повар» (вторая младшая группа) (2 фото)

Мазейкина Виктория Александровна
Конспект непосредственно образовательной деятельности «Профессия повар» (вторая младшая группа)

Конспект непосредственно образовательной деятельности

по познавательному развитию во второй младшей группе «Профессия повар»

Мазейкина Виктория Александровна

воспитатель

Цель занятия: Формирование у детей первоначальных представлений о поваре.

Задачи:

Публикация «Конспект непосредственно образовательной деятельности „Профессия повар“ (вторая младшая группа)» размещена в разделах

образовательные: продолжить знакомство с профессией повара; расширить представление о трудовых действиях повара и его деловых качествах;

развивающие: развивать речь детей: отвечать полным ответом, используя словарь о профессии повара. Развивать логическое мышление, память и внимание.

воспитательные: воспитывать уважение к труду повара.

Методы и приемы: загадывание загадки, дидактическая игра вопросы к детям, объяснение, демонстрация.

Словарная работа: Повар, кухня, аккуратный, сильный, внимательный, китель, половник, нарезает, жарит.

Предварительная работа: Чтение книг и стихотворений о поваре, рассматривание иллюстраций о поваре.

Оборудование и материалы: Колпак, фартук, китель, фартуки для детей, ложка, нож, кастрюли, доска, половник, овощи (картофель, свекла, морковь, лук, капуста, фрукты (яблоки, бананы, груши).

Ход НОД:

1. Организационный момент.

В. : Ребята, сегодня я в кое-кого превращусь, сейчас вы сами угадаете в кого.

Скажите, кто нам вкусно готовит завтраки обеды?

Кто нам вкусный варит компот?

Кто же это. ?

(Повар)

2. Основная часть.

В. : правильно, ребята, повар.

В. : Ребята, а я смогу в таком виде работать поваром? Сейчас вы мне поможете выбрать одежду для меня.

Д/и «Одень повара»

На столе лежат: варежки, шапочка для плавания, очки для плавания, фартук колпак повара, китель.

В. : посмотрите, у нас на столе лежат вещи, как вы думаете, какие вещи подойдут повару? Варежки подойдут повару? Нет! Потому что повару будет неудобно резать. А шапочку для плавания он носит? Нет! Её носят только пловцы. А очки для плавания? Что мы выберем для повара?

Вот мы и подобрали одежду для повара.

Беседа "Каким должен быть повар"

В. : Ребята, как вы думаете, каким должен быть повар? (Сильным, чтобы поднимать тяжелые кастрюли; аккуратным, чтобы ровно резать еду; внимательным, чтобы вместо картофеля не положить в борщ бананы.)

- А что делает повар? (готовит еду, варит, жарит, нарезает)

- А где он её готовит? (повар готовит еду на кухне)

В. : А сейчас мы выберем предметы для повара.

Д/и «Подбери нужный предмет»

На столе лежат: кастрюля, фен, ложка, руль, нитки, доска, половник, тарелка.

Конспект непосредственно образовательной деятельности «Профессия повар» (вторая младшая группа)

В. : Ребята, а кастрюля пригодится повару для работы? Почему?

А фен нужен повару? А ложка? Что мы будем ей делать? А руль? Нитки? Доска? Что мы будем с ней делать? (Ответы детей).

Молодцы, ребята. А сейчас давайте немного поиграем.

Физ. минутка «Ну-ка дайте нам продукты»

Ну-ка дайте нам продукты,

Мясо, яйца, сухофрукты.

И получится тогда,

Очень вкусная еда.

Кладут ладошку на ладошку.

Загибают пальцы.

Гладят животы.

В. : ой, ребята, я собиралась приготовить борщ и компот, а все овощи перемешались с фруктами. Помогите мне, пожалуйста, их разделить.

Д/и «Варим борщ и компот»

Воспитатель достаёт тарелку с фруктами и овощами. (Яблоко, банан, картофель, морковь, капуста, свёкла).

На столе лежит две кастрюли, одна для фруктов, а другая для овощей. Воспитатель берёт фрукт или овощ, показывает детям.

Ребята, это фрукт или овощ? В какую корзинку мы его отправим?

В. : Какие вы молодцы, помогли повару.

В. : Молодцы, ребята. А сейчас мы превратимся в поварят, наденем фартуки и приготовим фруктовый салат.

(Воспитатель выносит тарелку с фруктами, воспитатель нарезает фрукты, высыпает в тарелки, и каждый ребёнок размешивает свою тарелку).

В. : Молодцы, ребята. А сейчас мне пора превращаться обратно в воспитателя.

3. Заключительная часть.

Ребята, вы молодцы, с какой сегодня профессией мы познакомились?

А что делает повар? Вы бы хотели стать поварами? Вам понравилось занятие? (Ответы детей).

Фото «Профессия повар»
Публикации по теме:

Конспект образовательной деятельности «В гостях у Курочки Рябы» (вторая младшая группа) Тема образовательной деятельности: «В гостях у курочки Рябы» Образовательная область: Познавательно – речевое Возраст детей: Вторая младшая.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности по лепке «Орешки для белки» (младшая группа) Цели: 1. Вызвать у детей интерес к процессу лепки; 2. Формировать у детей умение отрывать небольшие комочки от целого куска; раскатывать.

Конспект непосредственно образовательной деятельности. «Путешествие в сказочную страну». Старшая группа. Образовательная область ««Социально – коммуникативное развитие». Цель: продолжать развивать эмоциональную сферу детей через театрализованную.

Конспект непосредственно образовательной деятельности «Сюрпризы зимы» тематическое занятие средняя группа. Конспект непосредственно образовательной деятельности «Сюрпризы зимы» тематическое занятие Тема (в соответствии с комплексно-тематическим.

Конспект образовательной деятельности «Оденем кукол на прогулку» (младшая группа)Конспект образовательной деятельности «Оденем кукол на прогулку» (младшая группа) Конспект образовательной деятельности на тему: «Оденем кукол на прогулку» (младшая группа) Цель: Формирование у детей интереса к художественному.

Конспект организованной образовательной деятельности «Поможем Хрюше» по сенсорному развитию (вторая младшая группа) Интеграция образовательных областей: "Познавательное развитие", "Художественно-эстетическое развитие", "Речевое развитие" Программное содержание:.

Конспект организованной образовательной деятельности «Поможем поросенку добраться в гости к другу» (младшая группа) Возраст: 3-4 года Форма проведения: образовательное событие Вид детской деятельности: познавательная деятельность Модель организации.

Конспект по экспериментально-исследовательской деятельности «Волшебница водица» (вторая младшая группа)Конспект по экспериментально-исследовательской деятельности «Волшебница водица» (вторая младшая группа) Цель. Формировать у детей представление о свойствах воды: прозрачная, может менять цвет и вкус, предметы в ней тонут и плавают. Задачи.

Рабочая программа по образовательной области «Художественно-эстетическое развитие» вторая младшая группа Рабочая программа 2 младшей группы по образовательной области «Художественно-эстетическое развитие» на 2018-2019 учебный год (на основе.

Рабочая программа по образовательной области «Познавательное развитие» вторая младшая группа Рабочая программа 2 младшей группы по образовательной области «Познавательное развитие» на 2018-2019 учебный год (на основе комплексной.

Библиотека изображений:

Публикация Конспект непосредственно образовательной деятельности «Профессия повар» (вторая младшая группа) (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем Мазейкина Виктория Александровна на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
Конспект непосредственно образовательной деятельности «Профессия повар» (вторая младшая группа)
Опубликовано: 1 марта 2023 в 20:22
+13Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...

Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД