МААМ-картинки

Применение культурных практик с целью расширения творческих возможностей детей раннего возраста

Палькина Ирина Игоревна
Применение культурных практик с целью расширения творческих возможностей детей раннего возраста

Цель : создание условий для развития творческих способностей детей раннего возраста.

Задачи:

- формировать умения инсценировать знакомую сказку «Репка»;

- развивать речь детей, творческие способности;

- воспитывать интерес к русским народным сказкам;

- воспитывать нравственные качества: доброту, отзывчивость, взаимовыручку.

Оборудование и материалы: кукла Катя, коробка, эмблемы с изображением героев сказки, вязаные игрушки – репки по количеству детей.

Публикация «Применение культурных практик с целью расширения творческих возможностей детей раннего возраста» размещена в разделах

Предварительная работа: чтение русских народных сказок, рассматривание иллюстраций к сказкам, Д/и «Угадай героев сказки».

Интеграция образовательных областей: Речевое Развитие, Познавательное Развитие, Социально – Коммуникативное Развитие.

Ход.

Воспитатель: - Ребята, сегодня к нам пришла кукла Катя. Принесла с собой коробку с игрушками. Посмотрим что в ней? (ответы детей)

В коробке лежат эмблемы с картинками. Назовите, кто изображен на них? (ответы детей) Это же герои сказки, а вы догадались какой? (ответы детей)

Катя расстроилась, она не знает, как с этими игрушками можно играть. А вы знаете? Может мы ей покажем? (ответы детей). Катю мы посадим на стульчик, а сами покажем ей, как можно играть в сказку (воспитатель сажает куклу на стул и ставит перед ней ширму).

Воспитатель: ребята, посмотрите и выберите, кем из героев сказки вы хотели бы стать? Соня, какого героя ты выбрала? Вика, ты кем будешь? (дети называют эмблемы с изображением героев, которых выбрали. Тем детям, которым не досталась эмблема с героем, воспитатель предлагает эмблему с изображением бабочки, птички). Ребята, я тоже хочу с вами в сказку поиграть, можно я буду «репкой» (воспитатель надевает на себя эмблему с изображением репки, дети надевают выбранные эмблемы). Начинается сказка «Посадил дед репку….»

После окончания сказки воспитатель предлагает аплодировать каждому герою: дедушке, за его труд, такую репку вырастил большую; бабушке, за помощь дедушке; внучке, за её старание; Жучке, молодец, не оставила в беде дедушку; кошке, умница, все свои силы приложила; мышке, за то что кошку не испугалась, помогала (отметить других участников сказки). Молодцы ребята. Кате очень понравилась наша сказка, но ей уже пора уходить.

Рефлексия: Чем же мы с вами сегодня занимались? Кому мы показали сказку? Какую сказку показали? Вам понравилось играть в сказку? Ребята, вы молодцы, сегодня вы показали себя настоящими артистами.

Посмотрите, Катя оставила вам подарок. (Воспитатель показывает подарок, дети его открывают). Ребята, эти репки вы возьмите домой, и расскажите родителям русскую народную сказку «Репка» или поиграйте в сказку.

Публикации по теме:

Мастер-класс «Применение методов мнемотехники в речевом развитии детей дошкольного возраста» Цель: - ознакомление педагогов с методом мнемотехники как способом развития речи, памяти и мышления дошкольников, обеспечивающего эффективное.

Применение модулей для создания игрового развивающего пространства для детей дошкольного возраста «Применение модулей для создания игрового развивающего пространства для детей дошкольного возраста». Елена Владимирова. В соответствии с.

Фотоотчет «Применение макетов для экологического воспитания детей дошкольного возраста»Фотоотчет «Применение макетов для экологического воспитания детей дошкольного возраста» Для экологического воспитания детей дошкольного возраста используются различные методы и средства. Известным педагогом Николаевой Н. С. рекомендуется.

Фотоотчет «Творчество детей раннего возраста». Применение нетрадиционных техник изодеятельности в детском садуФотоотчет «Творчество детей раннего возраста». Применение нетрадиционных техник изодеятельности в детском саду Большое внимание в работе с детьми раннего возраста необходимо уделять приобретению детьми сенсорного и сенсорно - моторного опыта. Акцент.

Консультация для родителей детей раннего возраста «Развитие речи детей раннего возраста» Безусловно, ранний возраст является значимым для речевого развития ребенка, потому как он обладает огромными возможностями для формирования.

Консультация для родителей «Воспитание культурных навыков и пример взрослых для детей» «Понятие о культуре очень широко- от умывания лица до последних высот человеческой мысли» М. И. Калинин. Программа воспитания в детском.

Мастер-класс «Применение творческих заданий познавательного характера на уроках Орксэ» Мастер-класс «Применение творческих заданий познавательного характера на уроках ОРКСЭ как условие формирования духовной, нравственной культуры.

План по самообразованию «Использование дидактических игр с целью развития познавательной активности детей раннего возраста» Муниципальное бюджетное образовательное учреждение «Металлплощадская» средняя общеобразовательная школа, дошкольные группы. Детский сад.

Проект по развитию творческих способностей детей раннего возраста «Разноцветные ладошки» (фотоотчет)Проект по развитию творческих способностей детей раннего возраста «Разноцветные ладошки» (фотоотчет) В последнее время я очень активно работаю по проектной деятельности. Мне кажется,что этот метод работы является очень эффективным в работе.

Занятие с детьми раннего возраста по приобщению к книге «Путешествие в страну Сказок» Тема: «Путешествие в страну Сказок» Цель: формирование у детей бережного отношения и любви к книге. Задачи: - создание условий для формирования.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:

Публикация Применение культурных практик с целью расширения творческих возможностей детей раннего возраста (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем Палькина Ирина Игоревна на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
Применение культурных практик с целью расширения творческих возможностей детей раннего возраста
Опубликовано: 31 мая 2021 в 18:55
+8Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...

Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД