Папки-передвижки

Применение игровой технологии в работе по коррекции речи дошкольников в условиях логопедического пункта (2 фото)

Татьяна Власова
Применение игровой технологии в работе по коррекции речи дошкольников в условиях логопедического пункта

Направление деятельности и развитие ребенка зависит от нас, взрослых – от того, как устроена предметно-пространственная организация их жизни, из каких игрушек и дидактических пособий она состоит, каков их развивающий потенциал. Все, что окружает ребенка, формирует его психику, является источником его знаний и социального опыта. Поэтому именно мы, взрослые, берем на себя ответственность создать условия, которые способствую полной реализации развития детей, их возможностей.

Публикация «Применение игровой технологии в работе по коррекции речи дошкольников в условиях логопедического пункта» размещена в разделах

В силу объективных причин в условиях логопедического пункта обучение детей с нарушениями речи занимает более продолжительное время, чем в условиях логопедической группы. Но достичь максимального результата, сократив время обучения возможно, если наряду с традиционными методами использовать современные инновационные технологии. Мой опыт работы показал, что наиболее перспективным в этом отношении является использование ведущей деятельности дошкольников – игры. Игра способствует развитию различных психических функций (восприятия, памяти, внимания, воображения, мышления и речи). Поэтому в своей работе с детьми я широко использую возможности игровой деятельности. С помощью игры и интересных пособий можно легко заинтересовать детей, превратить трудное занятие в увлекательное. Участвуя в полюбившихся играх, дети с удовольствием включаются в процесс обучения.

"Мой любимый логопункт"

Применение игровой технологии в работе по коррекции речи дошкольников в условиях логопедического пункта
Фото №1 Направление деятельности и

Фото игр и пособий представлены в презентации.

Публикации по теме:

Презентация «Использование технологии «Синквейн» в работе по развитию речи старших дошкольников» Здравствуйте, уважаемые коллеги. Хочу с вами поделиться наработками по своей методической теме "Использование технологии «СИНКВЕЙН» в работе.

Использование и применение песочной графики в работе с дошкольниками в условиях ДОУ Если меня попросят назвать универсальную все возрастную игровую среду, то я отвечу, не сомневаясь : «Песок».Песок – загадочный материал,.

Использование логосказок и логорассказов в работе по коррекции лексико-грамматической стороны речи у старших дошкольников Формирование лексико-грамматического стороны речи является одной из главных задач коррекционного обучения и воспитания. Известно, что у.

Использование тактильно-кинестетической стимуляции в коррекции речи дошкольников в условиях логопунктаИспользование тактильно-кинестетической стимуляции в коррекции речи дошкольников в условиях логопункта Васильева Ирина Николаевна Учитель- логопед МБДОУ «ДС № 8 КВ» г. Пикалево «Движение может по своему действию заменить любое лекарство,.

Мастер-класс для родителей: «Здоровьесберегающие технологии: применение в домашних условиях» Цель – построение эмоционально-доверительных взаимоотношений способствующих полноценному развитию здорового ребёнка и позитивной самореализации.

Мастер-класс «Применение инновационной технологии синквейн в развитии речи дошкольников» Цель мастер-класса: предоставить возможность использования синквейна как средство развития речи детей дошкольного возраста». Задачи: - познакомить.

Преемственная связь в коррекционно-педагогической работе специалистов в условиях дошкольного логопедического пункта В последние годы наблюдается рост числа дошкольников с нарушениями общего и речевого развития. Большинство из них не имеют сложного речевого.

Применение ТРИЗ технологии «метода каталога» в работе с детьми дошкольного возраста Применение ТРИЗ технологии «метода каталога» в работе с детьми дошкольного возраста. Слайд № 1 «ТРИЗ – технология, как универсальный инструментарий.

Презентация «Ранняя коррекционная помощь в условиях логопедического пункта» Ранняя коррекционная помощь в условиях логопедического пункта детского сада очень актуальна. Снижение тяжести речевых нарушений и связанных.

Сценарий итогового логопедического занятия для детей подготовительной группы логопедического пункта «Волшебное приключение»Сценарий итогового логопедического занятия для детей подготовительной группы логопедического пункта «Волшебное приключение» 1 сл. Не далеко и не близко, Не высоко и не низко, Жили-были звуки, В одной логонауке. По утру они вставали, Сразу дружно повторяли. Так.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Применение игровой технологии в работе по коррекции речи дошкольников в условиях логопедического пункта
Опубликовано: 22 октября 2018 в 23:52
+16Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
27 мая Всероссийский день библиотек. Передвижка «Домашняя библиотека»

27 мая 1795 года – дата основания первой государственной общедоступной библиотеки в России. В этот день в Санкт-Петербурге была учреждена Императорская публичная библиотека. Вот почему 27 мая мы отмечаем...

25 мая. День филолога. Передвижка «Учимся пересказывать»

Ребенок любит слушать, когда ему читают, а пересказать любимую сказку или рассказ не может. Как научить его пересказу, ведь умение пересказывать необходимо и в обычной жизни, и в школьном обучении.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД