МААМ-картинки

Интегрированное занятие по формированию ОБЖ детей в первой младшей группе «Приключения Колобка»

Дружинина Лилия Андреевна
Интегрированное занятие по формированию ОБЖ детей в первой младшей группе «Приключения Колобка»

«Приключения Колобка»

Интегрированное занятие основ безопасности жизнедеятельности детей

(первая младшая группа)

Цель:Дать понятия о том, что приятная внешность не всегда соответствует добрым намерениям.

Задачи:

1. Развитие координации движений, общей и мелкой моторики.

2. Развитие внимания, речи и воображения.

3. Развитие артикуляционного аппарата.

Публикация «Интегрированное занятие по формированию ОБЖ детей в первой младшей группе „Приключения Колобка“» размещена в разделах

4. Научить разбираться в ситуации, которая несет в себе опасность и правильно реагировать в таких случаях: обратить внимание прохожих и взрослых на себя, уметь звать на помощь, уметь сказать «нет» на предложения незнакомого взрослого.

Материал:

сундучок

кукольный театр (колобок) зайчик, волк, медведь, лиса;

декорация - деревья (береза, елки, цветы) дом.

для рисования: разноцветная крупа в тарелочках (по кол-ву детей);

для игры: муляжи овощей, фруктов.

Интегрируемые области : Познавательное развитие, речевое, художественно-эстетическое, социально-коммуникативное.

Ход занятия:

Организационный момент.

Дети сидят на стульях. Воспитатель показывает сундучок на котором лежит письмо.

В. Ребята, нам принесли сундучок и письмо, я сейчас прочитаю письмо…

А там загадка, давай те отгадаем

Формой он похож на мяч.

Был когда-то он горяч.

Спрыгнул со стола на пол

И от бабушки ушел.

У него румяный бок…

Вы, узнали?

(КОЛОБОК).

Воспитатель: Ребята, сегодня я расскажу вам сказку про Колобка. Вы ее знаете?

Дети: Да.

Воспитатель: Но моя сказка будет другая. Итак, начинаем.

Воспитатель:Жил-был старик со старухой. Просит старик:

- Испеки, старуха, колобок.

- Из чего печь то? Муки нету.

-Эх, старуха! По коробу поскреби, по сусекам помети, авось муки и наберется.

Взяла старуха по коробу поскребла, по сусекам помела,замесила на сметане, изжарила в масле и положила на окошечко. Колобок полежал-полежал, да и покатился по дорожке.

Воспитатель: Ребята, скажите разве можно бес спроса выйти из дома?

- Можно, без родителей гулять? (ответыдетей)

-А давай те мы за Колобком пойдем и поможем?

Катится Колобок, а навстречу ему Заяц.

Заяц. Здравствуй, Колобок!

Колобок. Здравствуй, Заяц!

Заяц: Колобок, Колобок, я тебя съем.

Колобок испугался.

Воспитатель: Заяц, давай поиграем и ты отпустишь Колобка.

Игра «Подбери овощи и фрукты»

Воспитатель:И покатился Колобок дальше, а Заяц ускакал в лес.

- Что же было дальше! Катится Колобок, а навстречу выскочил волк

Волк. Колобок, ты куда катишься?

Колобок : Качусь куда глаза глядят

Волк. Ты, наверное, устал? Давай я тебя подвезу! Смотри, какая у меня машина! Блестит вся, я тебя быстро довезу, с ветерком!

Воспитатель: Ребята, а давайте испечем прянички для волка, он же голодный?

Песня «Я пеку, пеку, пеку»

Колобок : Нет, Волк, никуда я с тобой не поеду. Я тебя совсем не знаю.

Волк (сердито) Ну, погоди, Колобок! Все равно я тебя поймаю и съем! (убегает)

Воспитатель:Ребята, никогда не соглашайтесь садиться в машину к незнакомым людям. Даже если водитель говорит, что хочет отвезти вас к родителям. Не верьте, ни в коем случае! Мама и папа за вами не пошлют незнакомого человека, не предупредив вас. Итак, наша сказка продолжается!

Катится, катится Колобок, а навстречу ему Медведь из кустов.

Воспитатель:Что теперь нужно делать Колобку? Как поступить? Ребята, давайте поможем.

Дети: Надо громко кричать и звать на помощь: «Помогите! Спасите!».

Колобок : (кричит) Помогите мне! Меня уносит Медведь!

Воспитатель:Запомнили? (от криков испугался медведь и убежал.

Ну, а мы идем дальше. Что же произошло с Колобком?

Колобок очень сильно испугался и решил отдохнуть на пенечке. А тут по дорожке шла…кто бы вы думали? Конечно, Лиса!

Лиса: Ой, здравствуй, Колобок. Я тебя съем, если не споешь песенку.

Колобок спела песенку. Лиса схватила, чуть ли не села, а колобок убежал и спрятался под елочку.

Колобок :Я думал, что она станет мне другом, а она чуть не съела меня. Я очень испугался и под елочку спрятался. Мне очень грустно. Я так не нашел себе друзей.

Воспитатель: Мы поможем тебе найти друзей, только пообещай, что никогда не будешь уходить из дома один. Ты маленький, тебя могут обидеть, с тобой может случиться беда.

Ребята давайте нарисуем много колобков для лисички и она пойдет к себе домой.

(Дети сидят за столы и рисуют колобка).

Воспитатель:Пойдем к дедушке и бабушке. Они любят тебя, скучают, ждут.

Дети возвращают Колобка дедушке и бабушке. Те очень рады, благодарят детей.

В: Давайте им скажем до свидания и до встречи.

Итог:

-Каких звери встретил Колобок?

-Что вы запомнили?

-Что больше всего понравилась?

Публикации по теме:

Интегрированное занятие по ФЭМП «Скворечники для скворцов» в первой младшей группеИнтегрированное занятие по ФЭМП «Скворечники для скворцов» в первой младшей группе Интегрированное занятие по формированию элементарных математических представлений в первой младшей группе «Скворечники для скворцов»[/b].

Интегрированное занятие «Капелька воды — весь мир» в первой младшей группеИнтегрированное занятие «Капелька воды — весь мир» в первой младшей группе Интегрированное занятие в первой младшей группе. Тема занятия: «Капелька воды - весь мир» Цель занятия: формировать представления о свойствах.

Интегрированное занятие по развитию речи и рисованию в первой младшей группе «В поисках Колобка»Интегрированное занятие по развитию речи и рисованию в первой младшей группе «В поисках Колобка» Задачи: 1. Активизировать в речи детей прилагательные: длинный, короткий, большой, хитрая, мягкое. 2. Развивать мелкую моторику, используя.

Интегрированное занятие в первой младшей группе «Транспорт»Интегрированное занятие в первой младшей группе «Транспорт» Тема: «Транспорт» Цель: Формировать первичные представление детей о транспорте, его видах и назначении. Задачи: 1. Стимулировать любознательность.

Интегрированное занятие в первой младшей группе «Птички в гости прилетели»Интегрированное занятие в первой младшей группе «Птички в гости прилетели» Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие» (формирование элементарных математических представлений, «Социально-коммуникативное»,.

Контрольно-проверочная НОД в первой младшей группе «Путешествие в лес. В поисках Колобка» Программное содержание:1. Закреплять знания, умения, навыки детей по развитию речи, элементарных математических представлений и познавательному.

Открытое интегрированное занятие «Колобок» в первой младшей группе Задачи: Развивать связную речь детей, речевое дыхание и артикуляцию; Закреплять правильное произношение звуков; Развивать голосовой аппарат;.

Библиотека изображений:

Публикация Интегрированное занятие по формированию ОБЖ детей в первой младшей группе «Приключения Колобка» (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем Дружинина Лилия Андреевна на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
Интегрированное занятие по формированию ОБЖ детей в первой младшей группе «Приключения Колобка»
Опубликовано: 29 января 2024 в 13:25
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...

Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД