Папки-передвижки

Конспект занятия по ознакомлению с домашними животными и их детенышами «Посылка для вас» (вторая младшая группа)

Привалова Елизавета
Конспект занятия по ознакомлению с домашними животными и их детенышами «Посылка для вас» (вторая младшая группа)

Тема: «Посылка для вас».

Образовательные области: познавательное, социально-коммуникативное, речевое, развитие.

Возраст: 3-4года, 2 младшая группа.

Цель: ознакомление с домашними животными и их детенышами.

Задачи:

Образовательная: познакомить названиями и внешним видом домашних животных ;

Публикация «Конспект занятия по ознакомлению с домашними животными и их детенышами „Посылка для вас“ (вторая младшая группа)» размещена в разделах

Воспитательная: воспитывать бережное отношение к животным ;

Развивающая: способствовать развитию: памяти, мышлению, речи.

Виды деятельности: игровая, двигательная, коммуникативная.

Оборудование:

Демонстрационное: посылка, маленькие игрушки, картинки с изображением коровы, лошади, собаки, кошки, козы, свиньи и их детенышей.

Раздаточное: карточки для закрепление знаний.

Ход занятия:

Организационный момент: дети сидят на стульях полукругом.

Мотивация:

Воспитатель: ребята, посмотрите, что я нашла когда пришла в нашу группу. (показ посылки) Интересно от кого же. Давайте посмотрим. Что у нас на ней изображено?

Ответы детей :…

Воспитатель: верно. Животные. От куда же могла прийти такая посылка?

Ответы детей :.

Воспитатель: смотрите, а здесь записка. От животных с фермы. А от каких животных, вы узнаете, если отгадаете загадки.

Мордочка усатая,

Шубка полосатая,

Часто умывается,

Но с водой не знается. (Кошка)

С хозяином дружит,

Дом сторожит,

Живет под крылечком,

А хвост колечком. (Собака)

Хвост - крючком,

Нос - пяточком,

Посередине - спинка,

на спинке – щетинка. (Поросенок)

«М-е-е!»- Ребяток кто зовёт?

Бородою кто трясёт?

У кого витые рожки

И как ягодки глаза?

Это к деткам по дорожке

Приближается… (Коза).

Есть копыта и рога,

Летом ходит на луга.

Чтобы были все здоровы,

Молоко дают. (Коровы).

У меня большая грива,

Ушки и копытца.

Прокачу того игриво,

Кто не побоится.

Моя шёрстка гладка,

Кто же я?. (Лошадка).

(Рассматривание игрушек домашних животных вместе с детьми из посылки.)

Актуализация опорных знаний:

Ребята, у животных потерялись детеныши, давайте поможем найти и вернуть.

Воспитатель: У кошки маленький …

Ответы дети: котенок.

Воспитатель: а у собаки маленький …

Ответы дети: щеночек.

Воспитатель: У коровы – телёнок, а у лошади – жеребёнок. Посмотрите, мама кошка большая, а котёнок какой?

Ответы дети: маленький.

Воспитатель: Собака большая, а щенок какой?

Ответы детей : маленький.

Воспитатель: Корова большая, а телёнок какой?

Ответы дети: маленький.

Воспитатель: Лошадь большая, а жеребёнок какой?

Ответы детей : маленький.

Формирование новых знаний:

Воспитатель: Ребята, вы знаете, как заботятся животные о своих детенышах? Они их кормят молоком, чистят шёрстку языком, защищают, согревают.

Как заботятся животные о детёнышах? (ответы детей.)

Физкультминутка

«Серая лошадка».

Цок, цок, цок, цок!

Я лошадка - серый бок! (Поочередное топанье одной ногой, затем другой.)

Я копытцем постучу, (Ходьба на месте.)

Если хочешь - прокачу! (Легкий бег на месте.)

Посмотри, как я красива,

Хороши и хвост, и грива. (Руки на поясе, наклоны туловища влево-вправо.)

Цок, цок, цок, цок,

Я лошадка — серый бок! (Кружимся на месте.)

Закрепление полученных знаний:

Ребята, вам нужно соединить детеныша с матерью.

Давайте, проверим.

Итог:

О ком мы сегодня говорили? О животных. Как их назвать одним словом? (домашние). Предложить детям назвать животных и их детенышей, каких они запомнили.

Публикации по теме:

Конспект интегрированного занятия «Гуси-лебеди» (вторая младшая группа)Конспект интегрированного занятия «Гуси-лебеди» (вторая младшая группа) Цель. Закрепление знаний детей по пройденному материалу по ФЭМП и развитию речи. Задачи: Образовательные: 1. Закрепить умение определять.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности «Путешествие в деревню, или Знакомство с домашними животными» ВидеоКонспект непосредственно-образовательной деятельности «Путешествие в деревню, или Знакомство с домашними животными» Видео Конспект непосредственно - образовательной деятельности по ознакомлению с окружающим миров с детьми второй младшей группы "Путешествие в.

Конспект НОД в старшей группе «Профессии, связанные с домашними животными. Животновод, птицевод, пастух, ветеринар» Задачи: • формирование представлений детей о профессиях, связанных с уходом за домашними животными (животновод, птицевод, пастух, ветеринар,.

Конспект прогулки «Наблюдение за домашними животными»Конспект прогулки «Наблюдение за домашними животными» Конспект прогулки «Наблюдение за домашними животными» Цель: продолжать знакомство детей с домашними животными, сформировать конкретное.

Конспект прогулки «Наблюдение за домашними животными» для детей среднего дошкольного возрастаКонспект прогулки «Наблюдение за домашними животными» для детей среднего дошкольного возраста .

Конспект прогулки во второй младшей группе «Наблюдаем за домашними животными»Конспект прогулки во второй младшей группе «Наблюдаем за домашними животными» Конспект прогулки во второй младшей группе «Наблюдаем за домашними животными»Цель - научить различать характерные признаки внешнего вида.

Конспект экскурсии «Наблюдение за домашними животными»Конспект экскурсии «Наблюдение за домашними животными» Конспект экскурсии "Наблюдение за домашними животными" Цель: продолжать знакомство детей с домашними животными, развивать интерес к.

Конспект занятия по аппликации «Скворечник» (вторая младшая группа)Конспект занятия по аппликации «Скворечник» (вторая младшая группа) Аппликация на тему «Скворечник». Вторая младшая группа. Цель: Учить детей изображать в аппликации скворечник состоящий из нескольких частей.

Конспект занятия по лепке «Снеговик», вторая младшая группаКонспект занятия по лепке «Снеговик», вторая младшая группа Конспект занятия по лепке «Снеговик», вторая младшая группа. Цель: учить детей лепить из пластилина снеговика, развивать самостоятельность,.

Конспект занятия по рисованию «Улитка» (вторая младшая группа)Конспект занятия по рисованию «Улитка» (вторая младшая группа) Конспект занятия по рисованию «Улитка» (вторая младшая группа) Программное содержание: Подводить детей к преднамеренной передаче изображения;.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по ознакомлению с домашними животными и их детенышами «Посылка для вас» (вторая младшая группа)
Опубликовано: 15 февраля 2022 в 21:06
+2Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия по ознакомлению с домашними животными и их детенышами «Посылка для вас» (вторая младшая группа)» (включая файлы) размещена пользователем Привалова Елизавета на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ - принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 июня. День охраны окружающей среды. Консультация «День охраны окружающей среды»

5 июня во все мире отмечаетсяВсемирный день окружающей среды. Это профессиональный праздник для всех экологов, защитников природы, активистов и специалистов поохране окружающей среды.

3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД