Лучший педагог года

Конспект непосредственно образовательной деятельности для детей с нарушением слуха «Овощи, фрукты»

Наталья Дорофеева
Конспект непосредственно образовательной деятельности для детей с нарушением слуха «Овощи, фрукты»

Конспект непосредственно образовательной

деятельности для детей

с нарушением слуха.

Тема: «ОВОЩИ ФРУКТЫ»

Воспитатель: Дорофеева Н. В.

2018г

Цель: Развивать слуховое восприятие детей. Путем восприятия на слух, речевых и неречевых звучаний.

Задачи:

Публикация «Конспект непосредственно образовательной деятельности для детей с нарушением слуха „Овощи, фрукты“» размещена в разделах

Образовательная область «Социально – коммуникативное развитие» : формировать положительную установку на участие в непосредственно образовательной деятельности

• Закреплять умение детей классифицировать предметы (овощи и фрукты);

• активизировать и расширять словарь по теме «Овощи», «Фрукты»

• развивать внимание, мышление, воображение

• стимулировать речевую активность детей

• развивать артикуляционную моторику.

• развивать зрительное восприятие;

Материалы и оборудование: Две корзины с надписями «овощи», «фрукты»; лоточки с вырезанными Фруктами яблоко, груша, слива, нарисованная кастрюля с надписью «компот»; ширма, кастрюся с надписью «Борщ».

Таблички: Будем, заниматься, говорить, слушать, играть, Имран, Кира, Амина, тетя Наташа.

Ход образовательной деятельности.

Приветствие: Здравствуйте ребята! Ребята, поздоровайтесь с нашими гостями.

Дети здороваются жестом.

Воспитатель: «Мы сегодня с вами будем : Заниматься, будем говорить, будем слушать, будем играть».

Игра: «Покажи свое имя на табличке»

Фонетическая ритмика:

И. п. 1. Вдох, разведение рук вверх в стороны при одновременном длительном произнесении а___, вдох, разведение рук вверх в стороны при одновременном кратком произнесении а_.

И. п. 1. Вдох, разведение рук в стороны давящим движением при одновременном произнесении о.

И. п. 1 Вдох, давящим дви­жением вытянуть руки вперед при одновременном произнесе­нии у.

Стук в дверь! Воспитатель обращает внимание детей на дверь :» Ребята слышите кто то к нам пришел!» Заходит персонаж «бабушки» с двумя корзинами. «Здравствуйте ребята» спотыкается, падает, рассыпает содержимое корзин.

Игра: «Разложи овощи и фрукты по корзинам».

Бабушка приглашает детей к себе в гости.

Воспитатель : «Ребята пускай бабушка отдохнет, а мы с вами сварим борщ».

Игра: «Борщ» По кругу ставятся стулья на каждый стул раскладывается овощи фрукты. На имитированную печку ставят кастрюлю с надписью «Борщ». Дети под звуки бубна бегают по кругу как только бубен перестает звучать дети должны выбрать овошь для борща и отнести его в кастрюлю. Игру проводят до тех пор пока все овощи не будут собраны.

Собранные овощи в кастрюле перемешивают половником накрывают крышкой, оставляют на печи «вариться» .

После этого воспитатель предлагает детям помочь бабушке «сварить компот»

Игра «компот» на ширму прикрепляется картинка в виде пустой кастрюли воспитатель предлагает детям наклеить на кастрюлю фрукты из которых можно сварить компот.

Затем воспитатель предлагает детям посмотреть что произошло в кастрюле в которую они сложили овощи. А там оказывается настоящий, горячий борщ. (в то время когда дети «варили компот» помощник воспитателя поменял кастрюли) Дети в восторге, очень удивлены!

Воспитатель предлагает покушать борща. Дети садятся за столы. Воспитатель спрашивает: «а как же мы будем кушать у нас нет столовых приборов на столе.

Игра «Накрой на стол» детям предлагают посчитать количество людей. сколько нужно кружек, ложек и тарелок. (обозначить проблему какую тарелку ставить для борща мелкую или глубокую)

Подведение итогов: Что мы делали? (таблички)

Публикации по теме:

Конспект занятия в старшей группе для детей ТНР «Фрукты-овощи» Конспект проведения занятия в старшей группе для детей ТНР на тему: «Фрукты — овощи». Учитель – логопед высшей категории: Балашова.

Конспект занятия по формированию произношения [Т] и [Д] и РСВ для детей старшего дошкольного возраста с нарушением слуха Цель: 1. Формирование фонетически внятной, членораздельной, выразительной речи учащегося. 2. Работа над восприятием речи на слух. Задачи:.

Конспект коррекционной ОД для детей с нарушением интеллекта «Консервируем фрукты» в рамках тематической недели «Фрукты» Конспект коррекционной организованной деятельности для детей с нарушением интеллекта (третий год обучения) Тема недели: Фрукты. Аппликация.

Конспект непосредственной образовательной деятельности для детей с нарушением интеллекта «Домики для лесных зверят» Тема: «Домики для лесных зверят». Интеграция образовательных областей: «Социально-коммуникативное развитие», «Познавательное развитие»,.

Конспект НОД по рисованию «Цыпленок» для детей с нарушением слуха Конспект НОД в разновозрастной группе для детей с нарушением слуха по рисованию Тема: «Цыпленок» Задачи: Образовательные: продолжать учить.

Конспект образовательной деятельности по познанию в старшей группе для детей с нарушением зрения «Моя Родина» Программное содержание: Уточнить знания детей о столице нашей малой Родины. Закрепить знания о том, что такое герб, флаг, гимн. Учить детей.

Конспект образовательной деятельности по познавательному развитию во второй младшей группе «Овощи и фрукты» Конспект образовательной деятельности по познавательному развитию во второй младшей группе «Овощи и фрукты» Цель: Воспитание у детей любви.

Конспект открытого интегративного занятия «Встреча птиц» для детей младшего возраста с нарушением слуха Тема: Птицы. Голоса птиц. Изготовление поделки «Птичка в гнездышке». Цель: Познакомить детей с птицами, обитающими в лесу и в городе: ворона,.

Конспект интегрированной образовательной деятельности во второй младшей группе раннего возраста «Овощи и фрукты» Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение Вадского муниципального района Нижегородской области детский сад «Ромашка».

Организация безбарьерной среды для детей с нарушением слуха Включение ребенка с нарушенным слухом в образовательную организацию будет эффективным при наличии следующих условий: 1. нормативно-правовая.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект непосредственно образовательной деятельности для детей с нарушением слуха «Овощи, фрукты»
Опубликовано: 18 декабря 2018 в 21:19
+5Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!

1 июня. День защиты детей. Передвижка «День защиты детей»

Вот уже 74 года во всем мире 1 июня отмечается праздник «День защиты детей». Он был учрежден, чтобы напомнить взрослым о том, что их обязанность растить здоровых и счастливых детей, защищать маленьких...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД