Папки-передвижки

Конспект СОД с детьми 2–3 лет «Осень золотая»

Екатерина Валентиновна Анхимова
Конспект СОД с детьми 2–3 лет «Осень золотая»

Конспект совместной образовательной деятельности

с детьми 2-3 лет

Тема: «Осень золотая»

Образовательная область: художественно эстетическое развитие.

Раздел: изобразительная деятельность, рисование.

Воспитатель: Анхимова Екатерина Валентиновна

Цель: Формирование познавательного интереса к окружающему миру.

Задачи:

1. Продолжение изучения цветов (красный, желтый, зеленый);

Публикация «Конспект СОД с детьми 2–3 лет „Осень золотая“» размещена в разделах

2. Знакомство с понятиями «большой-маленький», «один-много»

3. Формировать навыки работы с красками, кистью.

4. Развивать мелкую и крупную моторику.

Материал и оборудование:

Мишка «Топтыжка» игрушка, осенние листья, вырезанные из бумаги, большие и маленькие, гуашь желтого, красного, оранжевого и зеленого цветов, листы бумаги с нарисованным стволом дерева, кисточки, картинки осеннего леса и ватман.

Предварительная работа: изучение основных цветов: желтый, красный, зеленый. Наблюдение за сезонными изменениями в природе, игры с осенними листочками, слушание музыки «времена года» Антонио Вивальди,

Содержание образовательной деятельности

1. Вводная часть.

Воспитатель: Ребята, сегодня я шла на работу через небольшой осенний лес и встретила мишку Топтыжку, он пригласил меня на прогулку в осенний лес. Хотите со мной погулять по сказочно красивому лесу?

Ответы детей: Да.

Воспитатель: Тогда садитесь скорее на ковер-самолет мы отправляемся в осенний лес. А пока мы летим, поиграем с вами в игру «Осенние листья».

Раз, два, три, четыре, пять,

Будем листья собирать. (Сжимают и разжимают кулачки)

Листья берёзы, (Загибают пальчики, начиная с большого)

Листья рябины,

Листики тополя,

Листья осины,

Листики дуба мы соберём,

Красивый осенний букет соберём. (Вертят кистями рук с растопыренными пальцами).

2. Основная часть.

Воспитатель: Молодцы, хорошо поиграли. Вот мы и в лесу, а вот и мой друг мишка Топтыжка. Он очень любит играть с листиками. Посмотрите сколько листочков в лесу, они разные и их так много. Вот большой листок. А вот маленький листок. Покажите мне большой листок. Покажите маленький листок.

Положите большой листок на землю. Положите маленький листок сверху на большой. А теперь положите маленький листок на землю и накройте его сверху большим листом. Спрятался маленький листок. Большой лист накрыл маленький так, что маленький лист не видно. Где маленький листок? Вот он, под большим листочком. Молодцы. Вам нравится в лесу?

Ответы детей: Да.

Воспитатель: Хотите поиграть в интересную игру?

Ответы детей: Да.

Воспитатель: Игра называется «Собери листочки и разложи их по цвету». Ребята смотрите, как много листочков разного цвета. Давайте соберем их и сложим в букет. В эту вазу несите листочки вот такие. (Показ). Какого они цвета?

Ответы детей: Желтого.

Воспитатель: В желтую вазу соберем желтые листочки. Вот эта ваза, какого цвета?

Ответы детей: Красного.

Воспитатель: В красную вазу будем собирать красные листочки. А вот эта ваза какого цвета?

Ответы детей: Зеленого.

Воспитатель: В зеленую вазу собирайте листочки зеленого цвета. Молодцы, вы так хорошо справились с заданием! Вам понравилось в гостях у мишки Топтыжки?

Ответы детей: Да.

Воспитатель: А нам пришла пора возвращаться в детский садик. Скажите мишке до свидание.

Ответы детей: До свидание (машут рукой).

Воспитатель: Мишка сказал, что будет ждать вас в гости в зимний лес. Приедем еще в гости к Топтыжке?

Ответы детей: Да.

Воспитатель: А вам понравился осенний красочный лес?

Ответы детей: Да.

Воспитатель: Хотите его нарисовать красками?

Ответы детей: Да.

Воспитатель: Тогда скорее запрыгивайте на ковер-самолет, полетим в детский садик рисовать. Полетели! А пока мы летим поиграем с вами в игру «Дует, дует ветер»

Дует, дует ветер, дует задувает.

(Протяжный выдох)

Желтые листочки с дерева срывает.

(Плавно опустить поднятые руки)

И летят листочки над лесной дорожкой.

(Махи руками)

Падают листочки прямо нам под ножки.

(Присесть).

3. Заключительная часть.

Воспитатель: Молодцы! Вот мы и в садике с вами снова. Скорее садитесь на свои места, будем рисовать.

Воспитатель: Ребята смотрите у меня в руках картина, на ней дерево с осенними листиками, мы будем с вами сегодня рисовать осеннее дерево, а картину назовем «Осень золотая».

(дети садятся за столы и по показу воспитателя рисуют пальчиками листочки на дереве)

Воспитатель: Какая прекрасная осень получилась, как красиво, красочно. Давайте с вами сделаем выставку для родителей, им очень понравится наша «Золотая осень».

(Дети вместе с воспитателем оформляют коллективную работу для выставки)

Публикации по теме:

Конспект беседы «Золотая осень» с детьми старшего дошкольного возрастаКонспект беседы «Золотая осень» с детьми старшего дошкольного возраста Программное содержание: учить детей воспринимать картину И. И. Левитана «Золотая осень», обратив внимание на передачу художником образа.

Фотоотчёт о НОД по рисованию «Золотая осень» с детьми 4 летФотоотчёт о НОД по рисованию «Золотая осень» с детьми 4 лет Задачи: - учить детей рисовать осеннее дерево, правильно передавая его строение (внизу ствол широкий, вверху узкий; ветви снизу толстые,.

Конспект НОД Рассматривание картины И. И. Левитана «Золотая осень» с детьми старшей группыКонспект НОД Рассматривание картины И. И. Левитана «Золотая осень» с детьми старшей группы Задачи: Познакомить с произведением живописи Исаака Левитана "Золотая осень", расширять представления об осенних изменениях в природе,.

Конспект НОД «Осень золотая!»Конспект НОД «Осень золотая!» Конспект НОД Тема: «Осень золотая!» Интеграция образовательных областей. Возрастная группа: вторая группа раннего возраста. Цель: Создание.

Конспект НОД в младшей группе «Осень золотая»Конспект НОД в младшей группе «Осень золотая» Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно- исследовательская, музыкально-художественная, продуктивная; Цели: расширение.

Конспект занятия по художественному творчеству с детьми 4–5 лет «Золотая осень»Конспект занятия по художественному творчеству с детьми 4–5 лет «Золотая осень» ЦЕЛЬ: формирование знаний у детей строения дерева и закрепление признаков осени. Задачи: продолжать формировать представление у детей о.

Конспект занятия «Золотая осень»Конспект занятия «Золотая осень» .

Мастер-класс по аппликации из природного материала «Золотая осень» с детьми среднего дошкольного возрастаМастер-класс по аппликации из природного материала «Золотая осень» с детьми среднего дошкольного возраста Цель: создать условия для работы детей с природным материалом (листьями) Задачи: • Научить детей с помощью подбора листьев по форме и размеру.

ООД с использованием нетрадиционной техники рисования «Осень золотая ходит по дорожкам» с детьми подготовительной группыООД с использованием нетрадиционной техники рисования «Осень золотая ходит по дорожкам» с детьми подготовительной группы Добрый день,уважаемые коллеги и друзья! Сегодня хочу предложить вашему вниманию результат продуктивной деятельности по лексической теме.

Проектная деятельность с детьми старшей группы «Осень золотая в гости к нам пришла»Проектная деятельность с детьми старшей группы «Осень золотая в гости к нам пришла» Проектная деятельность с детьми старшей группы «Осень золотая в гости к нам пришла» Проект по социально – коммуникативному, познавательному,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект СОД с детьми 2–3 лет «Осень золотая»
Опубликовано: 30 декабря 2021 в 08:33
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!

1 июня. День защиты детей. Передвижка «День защиты детей»

Вот уже 74 года во всем мире 1 июня отмечается праздник «День защиты детей». Он был учрежден, чтобы напомнить взрослым о том, что их обязанность растить здоровых и счастливых детей, защищать маленьких...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД