Папки-передвижки

«Мы в игру играем и здоровье набираем» развивающая игра в группе раннего возраста

Елена Кочеткова
«Мы в игру играем и здоровье набираем» развивающая игра в группе раннего возраста

Цель:

• физическое развитие ребенка

• формирование умения распределять внимание в процессе деятельности

• гармоничное эмоциональное развитие ребенка

развитие воображения и творческой фантазии

• формирование музыкальных способностей

• а также профилактика неврозов и комплексов (игротерапией).

Игровая деятельность под музыку радует ребенка и поддерживает его интерес к занятиям.

Оборудование: картинки с животными (медведь, курица, цыплята, комары, лягушата,плеер, музыка ЖелезновойН.

Структура занятия:

1. Приветствие

2. Разминка

Публикация «„Мы в игру играем и здоровье набираем“ развивающая игра в группе раннего возраста» размещена в разделах

3. Игра с подражательными движениями. Музыкально-ритмические движения

4. Распевание, пение

5. Прощание

Ход занятия.

1. Приветствие

Все на ножки становитесь…

Все на ножки становитесь

И в кружочек соберитесь (дети идут по кругу)

Вместе ручками помашем, вместе мы споем и спляшем.

Все мы Наде очень рады,

Нам похлопать Наде надо

Нас без Нади было мало, Нади

Очень не хватало

2. Разминка (для начала занятия)

(1) Головами покиваем

Носиками помотаем

И зубами постучим

(2) И немножко помолчим

(3) Плечиками мы покрутим

(4) И про ручки не забудем

Пальчиками потрясём

(5) И немножко отдохнём

(6) Мы ногами поболтаем

И чуть-чуть поприседаем

Ножку ножкой подобьём

(7) И с начала всё начнём…

3. Игры с подражательными движениями. 4. Распевание,пение.

Перед игрой покажите детям картинки с лягушками, медвежатами, цыплятами. Напомните: где живут лягушки и др. животные, что едят, чем ловят мух и комаров, как разговаривают, как двигаются. Объясните и покажите жесты, необходимые для игры. о которых идёт речь в песенке. Игра начинается под музыкальное сопровождение. Распевание, пение.

Лягушата прыгать любят.

Ква-ква-ква они кричат.

(подпрыгиваем на месте, на проигрыш квакаем)

А когда они устанут, все на корточках сидят. - 2 раза

(садимся на корточки)

Медвежата топать любят.

И тихонечко рычат.

(топаем, на проигрыш рычим)

А когда они устанут, все на корточках сидят. - 2 раза

(садимся на корточки)

Все цыплята бегать любят.

Пи-пи-пи они пищат.

(бежим по кругу, на проигрыш пищим)

А когда они устанут, все на корточках сидят. - 2 раза

(садимся на корточки)

Комары кружиться любят.

И тихонечко жужжат.

(кружимся, на проигрыш жужжим)

А когда они устанут, все на корточках сидят. - 2 раза

(садимся на корточки)

Мы в ладоши хлопать любим,

Хлоп и хлоп мы говорим.

(хлопаем в ладоши, на проигрыш говорим «хлоп» в ритм)

Не прошло одной минуты, все на корточках сидим. .- 2 раза

(садимся на корточки)

5. Прощание.

Мы в ладоши хлопать любим

И хлопаем всегда

Мы в ладоши хлопать любим

И хлопаем всегда

Да да, да да и хлопаем всегда

Мы кружиться очень любим

И кружимся всегда

Мы кружиться очень любим

И кружимся всегда

Да да, да да мы кружимся всегда.

Мы ногами топать любим

И топаем всегда

Мы ногами топать любим

И топаем всегда

Да да, да да и топаем всегда

Публикации по теме:

Развивающая игра для детей раннего возраста «Цветочная поляна»Развивающая игра для детей раннего возраста «Цветочная поляна» Цель игры: развитие мелкой моторики пальцев рук, развитие сенсорных эталонов. Такая игра будет интересна не только малышам, но и тетям по.

Играем в сюжетно-ролевую игру «Мы идем в театр» (средняя группа)Играем в сюжетно-ролевую игру «Мы идем в театр» (средняя группа) Цели игры: * Закрепить знания детей о правилах поведения в театре, расширить представления детей о профессиях работников театра. * Формировать.

Предметно-развивающая среда в группе раннего возрастаПредметно-развивающая среда в группе раннего возраста Правильная организация предметно-развивающей среды позволяет каждому ребенку находить занятие по душе, верить в свои способности и силы,.

Развивающая дидактическая игра «Матрешки» для детей раннего возраста.Развивающая дидактическая игра «Матрешки» для детей раннего возраста. Цель: развитие мелкой моторики и активизация словаря. Задачи. -Обучающие: учить детей выполнять определенные действия, активизировать.

Развивающая дидактическая игра «Мешочки-шумелки» для детей раннего возрастаРазвивающая дидактическая игра «Мешочки-шумелки» для детей раннего возраста Цель: развитие мелкой моторики и активизация словаря. Задачи. -Обучающие: учить детей выполнять определенные действия, активизировать.

Развивающая игра для детей раннего и младшего дошкольного возраста «Забавные прищепки»Развивающая игра для детей раннего и младшего дошкольного возраста «Забавные прищепки» Игра "Забавные прищепки" я придумала для своих малышей!Наша группа "Светлячки", самые маленькие в детском саду. Детей привлекают.

Развивающая игра для детей раннего возраста «Прищепки»Развивающая игра для детей раннего возраста «Прищепки» Игра "Прищепки" Цели:Стимуляция сенсорно_моторного развития,развитие зрительного восприятия,мелкой моторики рук, закрепление цвета. Описание:Игра.

Оформление детского сада. Развивающая предметно-пространственная среда в группе раннего возрастаОформление детского сада. Развивающая предметно-пространственная среда в группе раннего возраста Развивающая предметно – пространственная среда в группе раннего возраста. Федеральный государственный образовательный стандарт дает нам.

Развивающая предметно-пространственная среда в группе раннего возрастаРазвивающая предметно-пространственная среда в группе раннего возраста Развивающая предметно-пространственная среда в группе раннего возраста Общеизвестно, какую неоценимую роль в развитии ребёнка играет.

Развивающая среда в группе раннего возраста в соответствии с ФГОСРазвивающая среда в группе раннего возраста в соответствии с ФГОС Даже для самого маленького ребенка имеет огромное значение в его жизни чувственный опыт. Уже в раннем детстве ознакомление со свойствами.

Библиотека изображений:

Публикация «Мы в игру играем и здоровье набираем» развивающая игра в группе раннего возраста (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем Елена Кочеткова на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
«Мы в игру играем и здоровье набираем» развивающая игра в группе раннего возраста
Опубликовано: 31 января 2016 в 20:13
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...

Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД