Лучший педагог года

Математика без принуждения, или Развитие математических способностей посредством игровой деятельности (12 фото)

Вера Кураева
Математика без принуждения, или Развитие математических способностей посредством игровой деятельности

Необходимость реализации ФГОС ДО ставит перед педагогом задачу построить образовательную деятельности на основе индивидуальных особенностей каждого ребенка, при котором сам ребенок становится активным в выборе содержания своего образования, становится субъектом образования

Поэтому, несколько лет назад я поставила перед собой задачу: организовать работу по математическому развитию воспитанников в интересной для них форме, развивая их познавательные интересы и познавательные действия в различных видах деятельности и прежде всего на основе игр.

Публикация «Математика без принуждения, или Развитие математических способностей посредством игровой деятельности» размещена в разделах

Элементы математических знаний, математические действия содержатся практически во всех событиях повседневной жизни ребенка и дома, и в детском саду, и в любом другом месте. Одевание или раздевание, раскладывание еды по тарелкам, поход за покупками в магазин и игры в песочнице, сбор ягод на дачной грядке, пение, использование считалочек — практически любые действия просто пронизаны математикой.

Довольно часто дети значительно лучше владеют основными математическими понятиями, чем подозревают взрослые. За их неправильными, с точки зрения взрослых, математическими действиями или разъяснениями часто скрыты своеобразные и чрезвычайно понятные решения. Взрослые способны поддержать (или осложнить) освоение детьми математических понятий. Это во многом зависит от их собственного понимания математики и знания способов овладения ее действиями. Таким образом, необходимо создавать ситуации, способствующие содействию детям в приобретении полноценного опыта математических действий, овладению основополагающими математическими компетенциями, осмыслению мира через математику.

Хочу представить вашему вниманию, как происходит познавательное развитие детей по их интересам с помощью мотивации.

Математика без принуждения, или Развитие математических способностей посредством игровой деятельности
Публикация Математика без принуждения или Развитие математических способностей посредством игровой деятельности размещена в разделах Математика Конспекты занятий по ФЭМП Математика Математические представления ФЭМП Развитие ребенка Материалы для педагогов Темочки Конкурс для воспитателей и педагогов Лучшая образовательная среда март Элементы Математические представления ФЭМП математических знаний математические действия содержатся практически во всех событиях повседневной жизни ребенка и дома и в детском саду и в любом другом месте Довольно часто дети значительно лучше владеют основными математическими понятиями чем подозревают взрослые За их неправильными с точки зрения взрослых математическими действиями или разъяснениями часто скрыты своеобразные и чрезвычайно понятные решения Взрослые способны поддержать или осложнить освоение детьми математических понятий Это во многом зависит от их собственного понимания математики и знания способов овладения ее действиями Хочу представить вашему вниманию как происходит познавательное развитие детей по их интересам с помощью мотивации Публикация Математика без принуждения или Развитие математических способностей посредством игровой деятельности размещена в разделах Математика
Публикации по теме:

Родительское собрание «Развитие интеллектуальных способностей детей дошкольного возраста посредством игровой деятельности» Родительское собрание в нетрадиционной форме «Круглый стол» «Развитие интеллектуальных способностей детей дошкольного возраста посредством.

Социально-коммуникативное развитие дошкольников посредством игровой деятельностиСоциально-коммуникативное развитие дошкольников посредством игровой деятельности .

Конспект образовательной деятельности по формированию математических способностей «Математика в сказке» Цель: формирование математических представлений в игровой форме, развитие мышления и математических способностей. Интеграция областей:.

Формирование элементарных математических представлений в игровой деятельности посредством логико-математических игр Представление собственного инновационного педагогического опыта старшего воспитателя Курбановой Г. Ф. «Формирование элементарных математических.

План по самообразованию «Развитие элементарных математических способностей дошкольников посредством дидактической игры» Тема по самообразованию: «Развитие элементарных математических способностей дошкольников средством дидактической игры». Цель: повысить.

План самообразования «Формирование математических представлений у дошкольников посредством игровой деятельности» Актуальность: Игра - это огромное светлое окно, через которое в духовный мир ребенка вливается живительный поток представлений, понятий.

План самообразования «Формирование элементарных математических представлений посредством игровой деятельности» План по самообразованию. Тема: «Развитие элементарных математических представлений у старших дошкольников по средствам игровой деятельности».

Развитие мелкой моторики посредством игровой деятельности Саитова Г. А., воспитатель (МБДОУ «Детский сад №119» Советского района г. Казани) Развитие мелкой моторики посредством игровой деятельности.

Семинар-практикум «Развитие математических способностей у детей дошкольного возраста средствами игровой деятельности» Цель: Повысить компетентность родителей в вопросах развития математических способностей детей, познакомить с играми математического содержания,.

Проект «Эмоциональное развитие дошкольников посредством игровой деятельности» Марий Эл Республикын Туныктыш да шанче министерствыже «Йошкар-Ола» ола округ администрацийын туныктыш викетемже «Йошкар-Оласе 23-шо №-ан.

Библиотека изображений:

Публикация Математика без принуждения, или Развитие математических способностей посредством игровой деятельности (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем Вера Кураева на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
Математика без принуждения, или Развитие математических способностей посредством игровой деятельности
Опубликовано: 12 марта 2019 в 23:08
+24Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 9.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...

Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД