Папки-передвижки

«Малинка». Конспект занятия по развитию речи во второй младшей группе

Галина Киргизова
«Малинка». Конспект занятия по развитию речи во второй младшей группе

«Малинка»

Вторая младшая группа

Цель. Познакомить с стихотворением «Малинка», закрепить знание цвета (красный)и понятий «полный-пустой», «один-много», «два», «три», познакомить с названиями ягод, закрепить преставление о том, что ягоды растут в лесу, саду, огороде, закрепить навык скатывания теста в шар, идти в хороводе друг за другом, менять направление хода. Воспитывать желание трудиться, чувство радости от совместного труда, чувства коллективизма.

Публикация «„Малинка“, Конспект занятия по развитию речи во второй младшей группе» размещена в разделах

Материал. Картинка-заготовка с изображением девочки с тарелкой, соленое тесто ярко- красного цвета, муляжи ягод, мольберт.

Последовательность совместной деятельности.

Воспитатель показывает детям куклу, которая держит в руках тарелку с ягодами.

Воспитатель. К нам в гости пришла кукла Галинка. Давайте скажем ей: «Здравствуй, Галинка!». (Дети здороваются с куклой.) Галинка хочет угостить вас ягодами - малинкой, но нужно ее об этом попросить. Вот так: Галинка, Галинка,

Угости малинкой!

А Галинка вам отвечает (говорит от лица куклы) :

Вот, пожалуйста, берите,

Только блюдечко верните!

Детям предлагается встать и обыгрывать текст потешки в ритмических движениях.

Воспитатель (предлагает рассмотреть картинку). Кто у нас картинке? (Галинка.) Какое блюдечко у Галинки - полное или пустое? (Пустое). Как вы думаете : когда у Галинки пустое блюдечко, ей весело или грустно? (Грустно). Что нужно сделать, чтобы она развеселилась? (Насыпать в блюдечко малинки.) Сделаем малинку для Галинки! Какого цвета у нас ягоды? (Показывает муляж.) А какой они формы, на что похожи? (на маленькие шарики).

Детям предлагается скатать маленькие шарики из красного теста и прикрепить их к блюдечку. Затем воспитатель задает вопросы:

- Сколько стало ягод? (Один, две, три, много.)

- Какое теперь блюдце - пустое или полное? (Полное.)

Посмотрите, как развеселилась Галинка! Она нам весело улыбается. И поиграем!

Игра-хоровод «Малинка у Галинка»

В центре хоровода девочка - Галинка. Дети водят хоровод, приговаривая: «Галинка, Галинка, угости малинкой (можно под мелодию плясовой, а девочка кружится, взявшись за платьице. Затем дети останавливаются, расцепляют руки, протягивают ладошки вперед. Девочка обходит детей, легонько хлопая своей ладонью по их ладошкам, как будто раздает ягодки. Затем говорит: «Вот, пожалуйста, берите, только блюдечко верните!». Дети прикладывают ладошки ко рту, будто угощаются ягодами, затем Галинкой становится другая девочка.

Воспитатель. Вот как мы весело поиграли! Молодцы!

Публикации по теме:

Конспект непосредственно образовательной деятельности НОД Художественно-эстетическое развитие аппликация.Конспект непосредственно образовательной деятельности НОД Художественно-эстетическое развитие аппликация. КОНСПЕКТ НЕПОСРЕДСТВЕННО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НОД Художественно-эстетическое развитие аппликация во 2-ой младшей группе «Кораблик».

Конспект НОД Художественно — эстетическое развитие рисование «Дымковские лошадки» средняя группа Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №50 р. п. Сенной, Вольского района, Саратовской области» Конспект НОД.

Конспект НОД «Художественно — эстетическое развитие» Тема «Мастерская маленьких дизайнеров»Конспект НОД «Художественно — эстетическое развитие» Тема «Мастерская маленьких дизайнеров» Конспект НОД «Художественно – эстетическое развитие» Тема «Мастерская маленьких дизайнеров» Цели: развитие творческих способностей каждого.

Конспект НОД по рисованию «Платье для лета» Конспект НОД по ОО художественно – эстетическое развитие (рисование, для детей старшей группы «Платье для лета» Цель: Создать условия.

Конспект НОД по образовательным областям: физическое развитие, художественно-эстетическое развитие, социально-коммуникативное Задачи: Образовательная область – познавательное развитие 1. Продолжать учить детей заботится о своем здоровье 2. Развивать познавательный.

Конспект НОД по музыке «Волшебное дерево». Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие» Тема НОД: «Волшебное дерево» Цель: создать условия для развития художественно- творческой деятельности детей. Задачи. Обучающие: фомировать.

Конспект по ОО художественно-эстетическое развитие «Птицы прилетели» (средняя группа) Примерная основная общеобразовательная программа: «От рождения до школы» под ред. Н. Е. Вераксы. Возрастная группа: средняя группа Тема НОД:.

Конспект НОД по ОО «Художественно-эстетическое развитие»   (лепка) «Вертолёт» (средняя группа)Конспект НОД по ОО «Художественно-эстетическое развитие»   (лепка) «Вертолёт» (средняя группа) Цель: Художественно-эстетическое развитие: Учить детей лепить воздушный транспорт (вертолёт) конструктивным способом из разных по форме.

Перспективное планирование направления «Художественно-эстетическое развитие» (подготовительная группа) Перспективное планирование по «Лепке» в подготовительной группе № Название Целевые ориентиры Материал Литература Сентябрь 1. Наш уголок.

«Волшебное тесто». Проект по ОО «Художественно-эстетическое развитие» (подготовительная группа) Паспорт проекта. • По доминирующей деятельности : познавательно – творческий; • По количеству участников: групповой; • Тип проекта: краткосрочный;.

Библиотека изображений:

Публикация «Малинка». Конспект занятия по развитию речи во второй младшей группе (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем Галина Киргизова на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
«Малинка». Конспект занятия по развитию речи во второй младшей группе
Опубликовано: 5 ноября 2015 в 19:38
+9Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!

1 июня. День защиты детей. Передвижка «День защиты детей»

Вот уже 74 года во всем мире 1 июня отмечается праздник «День защиты детей». Он был учрежден, чтобы напомнить взрослым о том, что их обязанность растить здоровых и счастливых детей, защищать маленьких...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД