Лучший педагог года

Мероприятие в средней группе «Маленькие следопыты в гостях у Лесовичка»

Ирина Епифанова
Мероприятие в средней группе «Маленькие следопыты в гостях у Лесовичка»

Маленькие следопыты или в гости к Лесовичку».

Средние группы.

Вед: Здравствуйте, ребята! Мы с вами пойдем сегодня в гости. А к кому-

сейчас узнаете, если загадку отгадаете.

«Средь лесов, болотных кочек стоит домик на пенечке.

Из трубы валит дымок, у двери висит замок.

В доме чисто и светло, и уютно и тепло.

Кто гостей там встречает, сладким чаем угощает?

Наш любимый старичок-старичок….

Дети: Лесовичок!

Публикация «Мероприятие в средней группе „Маленькие следопыты в гостях у Лесовичка“» размещена в разделах

Вед: Ребята, а где живет Лесовичок?

Дети: В лесу!

Вед: Значит мы с вами идем в лес. Идите и повторяйте все за мной.

Дети идут за ведущей по дорожке вдоль здания детского сада.

Игра»Поход»(1раз)

Игра «Мы идем лесной дорогой»

Мы идем лесной дорогой, (ОБЫЧНАЯ ХОДЬБА) Интересного тут много!

По дорожке в лес пойдём,

Чудеса в лесу кругом: (ЛАДОНИ ПРИЛОЖИТЬ К ЩЕКАМ, ПОКАЧАТЬ ГОЛОВОЙ)

Вот растёт под ёлкой гриб, (РУКИ СЛОЖИТЬ НАД ГОЛОВОЙ «ШЛЯПКОЙ»)

Рябинка пламенем горит, («ФОНАРИКИ» НА ЧЕТЫРЕ СЧЁТА)

Белка скачет скок, поскок, (ПРЫЖКИ)

И орешки щёлк, да щёлк. (ХЛОПКИ В ЛАДОШИ)

Тихо, тихо, не шумите, (ПАЛЕЦ ПРИЛОЖИТЬ К ГУБАМ)

По дорожке в лес идите; (ХОДЬБА НА НОСОЧКАХ)

Мы для леса все друзья, обижать друзей нельзя!

Вед: Посмотрите, ребята, вот и домик на опушке. Интересно, там ли живет Лесовичок? Он, наверное, спит. Давайте все позовем его, скажем дружно:

«Старичок-Лесовичок, покажись ребятам!»

Дети повторяют, Лесовичок выходит.

Дети: Здравствуйте!

Лесовичок : Здравствуйте, дети! Зачем пожаловали?

Вед: Мы с ребятами в лес пошли погулять!

Лесовичок : Знаю, как вы гуляете! Цветы топчите, насекомых обижаете, зверей пугаете! Не пущу вас в лес!

Вед: Что ты, Лесовик! Наши дети любят лес, знают правила поведения в лесу! Вот послушай!

1р-к Если в лес пришёл гулять, свежим воздухом дышать,

Бегай, прыгай и играй, только, чур, не забывай,

Что в лесу нельзя шуметь, даже очень громко петь.

Испугаются зверушки – убегут с лесной опушки.

2 р-к Ветки дуба не ломай. Никогда не забывай

Мусор с травки убирать. Зря цветы не надо рвать.

Из рогатки не стрелять: в лес приходят отдыхать.

3 р-к Бабочки пускай летают, ну кому они мешают?

Здесь не нужно всех ловить, топать, хлопать, палкой бить.

Лесовичок : Ну, раз так, добро пожаловать ко мне на лесную полянку!

Дружно все за мной шагайте, да не отставайте!

Дети идут за Лесовичком на спортивный участок.

Там разбросан мусор.

Лесовичок : Ай-яй-яй! Непорядок! Кто-то очень злой, наверно, здесь,

ребята побывал, всюду мусор разбросал! Что же делать?

Вед: Не расстраивайся, Лесовичок! Наши дети тебе помогут убрать мусор с полянки! А чтобы было веселей, мы еще соревнование устроим, кто быстрее справится с работой!

Игра «Помоги полянке»

Лесовичок : Спасибо, вам, ребята за помощь! Теперь все лесные жители будут довольны! А вы знаете кто живет в лесу?

Дети отвечают.

Лесовичок : А загадки отгадывать умеете?

Дети отвечают.

Лесовичок : Ну, тогда внимательно слушайте.

1. Комочек пуха, длинное ухо,

Прыгает ловко, любит морковку. (заяц)

2. Косолапый и большой он в берлоге спит зимой. (медведь)

3. Хвост пушистый, мех золотистый.

В лесу живет кур в деревне крадет. (лиса)

4. Игры носит он с собой и живет в тиши лесной.

И грибник он неплохой. (ежик).

5. Кто по елкам ловко скачет и взлетает на дубы?

Кто в дупле орехи прячет, сушит на зиму грибы? (белка)

Лесовичок : Посмотрите, сколько много грибов собрала наша белочка. Она будет их сушить, запасать на зиму. Грибов очень много, белке будет очень трудно,что же делать, ребята?

Дети предлагают свою помощь.

Игра «Помоги белке развесить грибы»

Лесовичок благодарит детей за помощь.

Лесовичок : А сейчас, ребята, я вам покажу звериную тропу. По ней часто ходят разные звери, но сейчас из не видно. Будем их искать?

Вот у меня 2 таза с песком,в них спрятались животные нашего леса, чья команда принесет мне всех животных и назовет их, та и будет считаться самой ловкой.

Игра»Найди зверей»

Лесовичок : Молодцы, ребята! Я вижу, что вы очень многое умеете, знаете, не боитесь трудностей, даже по следам можете зверя назвать, да вы же настоящие следопыты.

Вед: Это потому Лесовичок, что все мы очень дружны! Мы даже танец «Дружба умеем танцевать. Хочешь, мы и тебя научим?

Лесовичок : Хочу, но не знаю, смогу ли я?

Вед: Конечно, сможешь! Вставай с ребятами в кружок и повторяй вместе с нами!

Танец «Дружба»

Лесовичок : А сейчас приглашаю детвору на веселую игру!

Игра с Лесовичком.

Лесовичок : Ах, как весело стало у меня в лесу! Спасибо, вам, ребята!

Есть еще сюрприз для вас, юные следопыты : если по стрелочкам пойдете, угощение для вас найдете!

Дети идут по стрелкам и находят на участке угощение.

Дети благодарят Лесовичка.

Лесовичок : Очень вы, ребята, мне понравились! Будете еще ко мне в гости приходить?

Дети отчечают.

Лесовичок : Буду вас ждать, а пока до свидания! Всем здоровья и радости, детвора!

Лесовичок уходит. Дети возвращаются на участки.

Публикации по теме:

Фотоотчет о проведении развлечения с детьми средней группы «В гостях у Старичка — Лесовичка»Фотоотчет о проведении развлечения с детьми средней группы «В гостях у Старичка — Лесовичка» Добрый день, уважаемые коллеги! В августе месяце в нашей группе прошло веселое развлечение "В гостях у Старичка - Лесовичка". Предлагаю.

Лепка в средней группе «Большие и маленькие морковки»Лепка в средней группе «Большие и маленькие морковки» Художественно-эстетическое развитие (лепка) : развитие творческих способностей детей. Цель: лепить большие и маленькие морковки. Задачи:.

Конспект итогового занятия по развитию речи «Следопыты» в старшей группе Программное содержание: Образовательные: - расширять и закреплять словарь по теме, упражнять в подборе определений; - продолжать учить разгадывать.

Конспект НОД по ФЭМП во второй младшей группе «В гостях у Лесовичка»Конспект НОД по ФЭМП во второй младшей группе «В гостях у Лесовичка» Цель: Закреплять умение различать количество предметов, используя слова один, много; умение составлять группы предметов по определенному.

Конспект занятия по экологии во второй младшей группе «В гостях у Лесовичка» Конспект по экологии во второй младшей группе. Светлана Нятина «В гостях у Лесовичка» Тема: Знакомство со строением комнатного растения.

Конспект занятия «В гостях у лесовичка»Конспект занятия «В гостях у лесовичка» Ход занятия (В презентации открыт слайд 2) Воспитатель: - Ребята, я сегодня встретила лисичку, она пригласила нас в лес. Хотите поехать?.

Наглядно-дидактическое пособие «В гостях у Лесовичка»Наглядно-дидактическое пособие «В гостях у Лесовичка» Доброго времени суток, уважаемые коллеги! Ознакомление с миром живой природы одна из самых интересных, но, порой, самых трудных задач.

Развлечение в средней группе «В гостях у Зубной феи». Итоговое мероприятие проекта «Пусть всегда будут зубки здоровыми»Развлечение в средней группе «В гостях у Зубной феи». Итоговое мероприятие проекта «Пусть всегда будут зубки здоровыми» Цель:формирование основ здорового образа жизни;Задачи:-закрепить знания детей, полученные в ходе реализации проекта, - развивать внимание,.

Сценарий досугового спортивного мероприятия «Маленькие следопыты» (вторая младшая, средняя группы)Сценарий досугового спортивного мероприятия «Маленькие следопыты» (вторая младшая, средняя группы) Цель: знакомство с новыми подвижными играми для организации досуга воспитанников. Задачи: раскрывать потенциал детей, создавать позитивную.

«В гостях у Лесовичка». Сценарий развлечения«В гостях у Лесовичка». Сценарий развлечения Лесовичок. К вам пришел Лесовичок, я в лесу не новичок! Знаю я грибы – опята, чем обедают лисята, Лоси как проводят зиму, птицы, как едят.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Мероприятие в средней группе «Маленькие следопыты в гостях у Лесовичка»
Опубликовано: 25 июля 2023 в 17:01
+12Карма+ Голосовать

Публикация «Мероприятие в средней группе «Маленькие следопыты в гостях у Лесовичка»» (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем Ирина Епифанова на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ - принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 июня. День охраны окружающей среды. Консультация «День охраны окружающей среды»

5 июня во все мире отмечаетсяВсемирный день окружающей среды. Это профессиональный праздник для всех экологов, защитников природы, активистов и специалистов поохране окружающей среды.

3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД