Получи документы

Конспект занятия «В гостях у лесовичка» (3 фото)

Татьяна Корепанова
Конспект занятия «В гостях у лесовичка»

Конспект занятия «В гостях у лесовичка»

Ход занятия

(В презентации открыт слайд 2)

Воспитатель: - Ребята, я сегодня встретила лисичку, она пригласила нас в лес. Хотите поехать?

Дети: - Да!

Воспитатель: - Тогда садимся на поезд и едем в лес

Игра (сидя на стульчиках)

Мы в вагончиках сидим (двигаем локтями, изображая паровоз)

И в окошечко глядим. (приставляем ладонь ко лбу)

Едет-едет паровоз,

Ребятишек он повез.

Чух-чух-чух-чух. (снова двигаем локтями)

А колесики стучат

Публикация «Конспект занятия „В гостях у лесовичка“» размещена в разделах

Так-так-так-так. (стучим ладонями по коленям)

- А там нас ждет … Лесовичок (Появляется не сразу, а по щелчку для сюрприза – а кто же пришел на занятие. Тут мы прочитали стихи про него и поговорили о том, кто он вообще такой)

Жил в лесу лесовичок,

Очень мудрый старичок,

Он командовал всем лесом

С величайшим интересом.

Все дедулю уважали,

Все дедуле угождали:

Белки шишки собирали,

Зайцы овощи сажали,

Пчелки медик добывали,

Мышки зерна собирали,

Волки домик охраняли,

Мишка с кличкой Михаил —

Правою рукою был…

Так бежит за годом год,

Дедушка в лесу живет,

Старичок лесовичок,

Очень милый мужичок.

Лесовичок – это хозяин леса. Он очень любит природу, следит за порядком в лесу и знает всё, что в нём происходит. Лесовичок решил проверить, как вы знаете лесных обитателей. Он попросил меня загадать вам загадки. Я буду загадывать загадки, а вы мне скажете кто это, назовёте его детеныша и скажете, как зовут детенышей, когда их много.

Слайд 3

Рыжая плутовка,

Хитрая да ловкая.

В сарай попала,

Кур пересчитала (Лиса – лисенок – лисята)

Слайд 4

Кто с высоких темных сосен

В ребятишек шишку бросил?

И в кусты через пенек

Промелькнул, как огонек? (белка – бельчонок – бельчата)

Слайд 5

Лежала между елками

Подушечка с иголками.

Тихонечко лежала,

Потом вдруг убежала! (еж – ежонок – ежата)

Слайд 6

Зимой беленький,

Летом серенький.

Никого не обижает,

А всех боится! (заяц – зайчонок – зайчата)

Слайд 7

Кто в лесу глухом живет,

Неуклюжий, косолапый?

Летом ест малину, мед,

А зимой сосет он лапу. (медведь – медвежонок – медвежата)

Слайд 8

На овчарку он похож.

Что ни зуб – то острый нож!

Он бежит, оскалив пасть,

На овцу готов напасть! (волк – волчонок – волчата)

Слайд 9

- Молодцы! Давайте ещё раз посмотрим, какие животные живут в лесу и каких мы не назвали. (Изображения леса и зверей в лесу.)

- А теперь немножко поиграем

Пальчиковая игра.

Это зайчонок, это бельчонок, (Сгибают пальцы в кулачок, начиная с мизинца).

Это лисёнок, это волчонок,

А это спешит, ковыляет спросонок (Вращают большим пальцем).

Бурый мохнатый смешной медвежонок.

Воспитатель: - Какие вы молодцы, ребята! А теперь немножко отдохнем.

Физминутка

Прогулка в лес

Мы немножко отдохнем, (Встать, ноги вместе, руки опущены)

Встанем, глубоко вздохнем. (вдох - выдох)

Дети по лесу гуляли, (Ходьба на месте)

За природой наблюдали. (Повороты головой влево-право, приставив ладонь ко лбу)

Вверх на солнце посмотрели (подняли голову вверх)

И их лучики согрели.

Чудеса у нас на свете (Присесть, руки на поясе.)

Стали карликами дети.

А потом все дружно встали (Встать на носочках, руки на поясе

Великанами мы стали. спина прямая, тянемся вверх.)

Птицами стали, (стоя на месте, плавно машем руками.)

Крыльями помахали.

Дружно хлопаем, (Хлопки в ладоши)

Ногами топаем. (Притопы на месте.)

Хорошо мы погуляли (Дети присаживаются на свои места)

И немножечко устали.

Слайд 10-12

- Молодцы! А теперь предлагаю поиграть в игру: «Назови, кого/чего не стало» и проверить вашу наблюдательность. Правила таковы: когда вы закрываете глазки, я спрячу один из предметов на экране. Открыв глаза, вы должны назвать тот предмет, которого не стало. (На слайдах по 4 картинки, по щелчку одна исчезает)

-Молодцы! А вот лисичка, которая пригласила нас в лес, вдруг загрустила. Все её подружки разбежались. Давайте сделаем ей подружек! Посмотрите на фотографию – вот примерно таких лисичек я вам предлагаю сделать. (Слайд 13)

Фото «В гостях у лесовичка»
Конспект занятия - фото

Всем спасибо за внимание и голоса!

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

Конспект развлечения по ЗОЖ «В гостях у лесовичка» Цель: формирование у детей знаний о ЗОЖ. Задачи: Создать у участников бодрое, радостное настроение. Совершенствовать.

Досуг «В гостях у Лесовичка» Досуг в старшей группе компенсирующей направленности «В гостях у Лесовичка». Цель: актуализация имеющихся знаний у детей о лекарственных.

Интегрированная НОД «В гостях у Лесовичка» (подготовительная группа) Орлова Наталья Петровна, Леонова Наталья Александровна Интеграция ОО: познавательное развитие, художественно-эстетическое развитие Цель:.

Конспект КОД «В гостях у Лесовичка». Автоматизация звука [с] Цели: 1. Продолжать работу по развитию артикуляционного праксиса, преодолению двигательной неловкости, развитию силы голоса. 2. Закреплять.

Конспект занятия по развитию речи «В гостях у лесовичка» Итоговое занятие по развитию речи во 2 мл. группе «В гостях у лесовичка». Цель:развитие речевой активности;закрепление знаний о животных.

Конспект занятия по экологии во второй младшей группе «В гостях у Лесовичка» Конспект по экологии во второй младшей группе. Светлана Нятина «В гостях у Лесовичка» Тема: Знакомство со строением комнатного растения.

Конспект занятия «В гостях у старичка Лесовичка» «В гостях у старичка - Лесовичка» Цель: Уточнить и расширить представление детей о лесе. Задачи: • Познакомить детей с разными видами.

Музыкальное занятие для старших дошкольников «В гостях у Лесовичка» Цели и задачи: развитие восприятия музыки, понимания её изобразительных средств выразительности; совершенствование основных приёмов игры.

Развлечение «В гостях у Лесовичка» в средней группе Цель: Создать у детей радостное настроение. Вызвать эмоциональную отзывчивость, способствовать развитию интереса к окружающему миру. Задачи:.

Сценарий развлечения «В гостях у Старичка-Лесовичка» ПУТЕШЕСТВИЕ К СТАРИЧКУ ЛЕСОВИЧКУ. (СРЕДНЯЯ ГРУППА) ЗАДАЧИ: ОО «Познание». Расширять представления о жизни диких животных в природных условиях.

Библиотека изображений:

Публикация Конспект занятия «В гостях у лесовичка» (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем Татьяна Корепанова на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
Конспект занятия «В гостях у лесовичка»
Опубликовано: 2 августа 2018 в 06:17
+178Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 83.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...

Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД