Получи документы

Конспект занятия по ФЭМП «Магазин игрушек»

Пролеева Жанна
Конспект занятия по ФЭМП «Магазин игрушек»

Конспект занятия по ФЭМП

Образовательная область - Познание

Программное содержание:

Цель: Развитие элементарных математических представлений в процессе игровой деятельности.

Задачи: Образовательная область – Познавательное развитие

Развивать умение различать объекты по свойствам (форма, размер, количество, пространственное расположение).

Развивать умение сравнивать, обобщать группы предметов.

Упражнять в счёте до пяти.

Обогащать способы игрового взаимодействия детей.

Воспитание дружеских взаимоотношений, готовности прийти на помощь другим.

Публикация «Конспект занятия по ФЭМП „Магазин игрушек“» размещена в разделах

Социально-коммуникативное - Воспитание дружеских

взаимоотношений, готовности прийти на помощь другим.

Развитие речи - Развитие свободного общения со взрослыми и детьми

Художественно –эстетическое развитие - Развитие эстетических чувств детей, художественного восприятия образных представлений. Воображения,художественно-творческих способностей.

Физическое развитие Сохранение, укрепление и охрана здоровья детей, повышение умственной и физической работоспособности, предупреждение утомления.

Демонстрационный материал. Стеллажи для игры в магазин, игрушки, игрушечные кассы, «деньги банка детства» .

Ход занятия. Ребята, сегодня к нам пришли гости давайте их поприветствуем -- Встанем рядышком, по кругу,

Скажем "Здравствуйте!" друг другу.

Нам здороваться ни лень:

Всем "Привет!" и "Добрый день!";

Если каждый улыбнётся –

Утро доброе начнётся.

– ДОБРОЕ УТРО!

Сегодня утром я получила письмо. Вот что там написано: «Дорогие друзья помогите! В магазине игрушек порядок наведите. Наши продавцы не успели разложить весь товар, а до открытия осталось очень мало времени. Очень надеюсь на вашу помощь!»

Воспитатель: Дело в том, что это письмо прислал мой давний знакомый директор магазина игрушек. Он очень хочет, чтобы вы приехали к нему в магазин и помогли расставить и определить ценники на каждую игрушку. Ребята, к нам обратились за помощью, и я думаю, что надо обязательно помочь в просьбе. Так как нам ехать не далеко, то я думаю, что нам нужно выбрать автобус. Все согласны?

Автобус мы соберём из геометрических фигур. (дети собирают автобус, на столе стоят тарелочки, в которых лежат плоскостные геометрические фигуры. Воспитатель показывает схему автобуса и дети по памяти выкладывают автобус.

- Из каких геометрических фигур вы выложили автобус? (ответы детей)

- Какие геометрические фигуры вы не использовали (ответы детей)

В: Для поездки в магазин на автобусе нам нужен водитель. Давайте его выберем при помощи считалки.

Ежик, ёжик чудачок,

Сшил колючий пиджачок.

Встал в кружок и ну считать,

Нам водителя выбирать!

Воспитатель раздает детям билеты на автобус (на билете обозначена цифра, ребёнок садится на тот стульчик,где соответствующее количество предметов).

Дети занимают свои места в автобусе. Кондуктор проверяет, все ли правильно заняли свои места.

В: Уважаемый водитель, перед нами две дороги: синяя и красная (план-схема) Обе дороги ведут в магазин. Но нам надо спешить, чтобы до открытия магазина успеть навести там порядок. По дороге какого цвета мы поедем? И почему? Ответ водителя Мы поедем по дороге красного цвета, потому что она короче и мы доберёмся быстрее, чем по дороге синего цвета. В: Поехали. (Слайд 1) Как быстро пролетело время! Мы даже не заметили, как доехали до магазина, аккуратно выходим, заходим в магазин. (слайд 2)

В: Ребята! Что-то нас никто не встречает, потому что продавцы этого магазина заняты другими делами. Пройдём и посмотрим, что же здесь нужно сделать! Ой, смотрите, тут лежит записка.? (записка лежит в корзине с игрушками)

Воспитатель зачитывает записку.

«ДОРОГИЕ РЕБЯТА! Поставьте пожалуйста игрушки в нужном порядке! И не забудьте про ценники. На верхней полке должны стоять пирамидки. На полке, которая пониже положите мячи. А на самую нижнюю полку поставьте машинки. Слева от стеллажа нужно посадить бегемота Мотю, а справа от стеллажа поставить две коляски! К игрушкам поставьте правильно ценники. Огромное спасибо за помощь.

С уважением, директор магазина(сайд 3,4,5)

В: Ну что, ребята, поможем продавцам?

Д: Да!

Дети выполняют задание.

В: Какие мы с вами молодцы! К открытию магазина все готово.

Проводится сюжетно – ролевая игра «Магазин». Продавца можно выбрать по считалке. Остальные дети – покупатели - становятся в очередь. Дети покупают понравившуюся игрушку, расплачиваясь купюрами

«Банка детства»

В: Ребята! Магазин готов к открытию. Все игрушки и ценники расставлены! Вы молодцы! А нам пора уже возвращаться в детский сад. Занимайте свои места в автобусе!

Опять рассаживаются в автобус и едут в детский сад. (слайд с музыкальным сопровождением)

В: Сегодня мы с вами оказали помощь продавцам и директору магазина, который обратился к нам! Открытие магазина пройдёт своевременно, и маленькие покупатели будут довольны. С нашей помощью игрушки были расставлены на свои места, развешены ценники. А чем вам запомнилось наше путешествие? (Ответы детей)

Публикации по теме:

Конспект доминантного музыкального занятия по элементарному музицированию в младшей группе «Музыкальный магазин игрушек»Конспект доминантного музыкального занятия по элементарному музицированию в младшей группе «Музыкальный магазин игрушек» В апреле в нашем дошкольном учреждении прошло заседание методического объединения секции музыкальных руководителей без категории и второй.

Конспект организованной образовательной деятельности по физической культуре «Магазин игрушек» Программное содержание: Закреплять у детей умение ползать, переползать и перелезать через препятствие; упражнять в катании мяча, ходьбе.

Конспект открытого занятия «Магазин игрушек» .

Конспект занятия по познавательному развитию в средней группе «Путешествие в магазин игрушек» Задачи: Образовательные 1. Формировать восприятие формы, цвета и величины предметов 2. Закрепить понятия «больше», «меньше». Развивающие.

Конспект свободной игровой деятельности «Магазин игрушек» Магазин игрушек Цель : учить детей проявлять интерес к игровым действиям сверстников; помогать играть рядом, не мешая друг другу. Задачи:.

Конспект занятия по ФЭМП «Магазин игрушек» Задачи: - учить строить пирамидку по образцу; - продолжать учить сравнивать два предмета по высоте способами наложения и приложения, - обозначать.

Конспект занятия по познавательному развитию «Магазин игрушек» для младшего дошкольного возраста .

ООД по развитию речи и ФЭМП для открытого просмотра в средней группе «Магазин игрушек» Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение Детский сад №59 городского округа город Уфа РБ ООД для открытого.

Самоанализ НОД по ФЭМП детей младшей группы. «Путешествие в магазин игрушек» Тема: «Путешествие в магазин игрушек» ФЭМП детей младшая группа. Образовательная область: «Познавательное развитие» по программе Е. Н.

Конспект занятия ФЭМП во второй младшей группе «Магазин игрушек»Конспект занятия ФЭМП во второй младшей группе «Магазин игрушек» Тема «Магазин игрушек» Головнина М. В. Программное содержание: 1. Продолжать сравнивать два предмета по высоте (способами наложения и приложения,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по ФЭМП «Магазин игрушек»
Опубликовано: 30 сентября 2018 в 14:29
+20Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
1 июня. День защиты детей. Передвижка «День защиты детей»

Вот уже 74 года во всем мире 1 июня отмечается праздник «День защиты детей». Он был учрежден, чтобы напомнить взрослым о том, что их обязанность растить здоровых и счастливых детей, защищать маленьких...

28 мая. День пограничника России. Передвижка «Пограничные войска России»

28 мая свой профессиональный праздник отмечают российские пограничники. Именно в этот день больше 100 лет назад в молодой Советской республике была учреждена пограничная охрана.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД