Лучший педагог года

Лэпбук как средство развития познавательной активности детей с ОВЗ дошкольного возраста (6 фото)

Марина Ермакова
Лэпбук как средство развития познавательной активности детей с ОВЗ дошкольного возраста

«Лэпбук, как средство развития познавательной активности детей с ОВЗ дошкольного возраста».

Цель: повышение познавательной активности детей с ОВЗ дошкольного возраста при систематическом использовании лэпбуков в образовательной деятельности.

Задачи:

1. Заинтересовать и подключить родителей к совместному детско-родительскому познавательному исследовательскому творчеству через создание лэпбуков.

Публикация «Лэпбук как средство развития познавательной активности детей с ОВЗ дошкольного возраста» размещена в разделах

2. Развивать познавательную активность дошкольников через организацию совместной деятельности взрослых и детей с помощью технологии лэпбук.

3. Развивать у детей творческое мышление, познавательный интерес, исследовательскую и творческую активность.

4. Формировать в детях навыки сотрудничества, проявления инициативы, партнёрский стиль взаимоотношений взрослых и детей.

5. Использовать лэпбук, как содержательный элемент развивающей предметно-пространственной среды.

Лэпбук отвечает требованиям ФГОС дошкольного образования к развивающей предметно-пространственной среде :

- информативен (в одной папке можно разместить достаточно много информации по определённой теме);

- полифункционален способствует развитию творчества, воображения, есть возможность использовать его как с подгруппой детей, так и индивидуально; обладает дидактическими свойствами, является средством познавательного развития детей;

- вариативен (существует несколько вариантов использования каждой его части); его структура и содержание доступны детям с ОВЗ дошкольного возраста, обеспечивает игровую, познавательную, исследовательскую и творческую активность воспитанников.

Лэпбук - многофункциональная ширма.

Лэпбук как средство развития познавательной активности детей с ОВЗ дошкольного возраста
Фото №1 Лэпбук как средство

Конструирование из геометрических фигур «Геометрическое лото».

Цель: Формировать у детей знания о цвете, форме, величине и геометрических фигурах. Совершенствовать навык конструирования из плоскостных геометрических фигур и умение ориентироваться в пространстве.

Фото №2 Развитие ребенка

Игры: «Улитки», «Наряди ёлочку», «Пирамидки».

Цель: Развитие у детей внимания, памяти, логического мышления, воображения.

Фото №3 Материалы для педагогов развития познавательной активности детей с ОВЗ дошкольного возраста

Игры на развитие элементарных математических представлений «Покорми белочек и мишек».

Цель: Учить сравнивать группы предметов по количеству, соотносить число с цифрой.

Игра «Весёлые пингвины».

Цель: Знакомство с цифрами от 1до 5. Обучение порядковому счёту, определение соседей числа.

Фото №4 Цель повышение познавательной активности детей с ОВЗ дошкольного возраста при систематическом использовании лэпбуков в образовательной деятельности

Театрализованная ширма для сюрпризного момента и инсценирования литературных произведений.

Цель: Развитие речи детей.

Фото №5 Заинтересовать и подключить родителей к совместному детско родительскому познавательному исследовательскому творчеству через создание лэпбуков
Публикации по теме:

Опытно-экспериментальная деятельность как средство развития познавательной активности дошкольниковОпытно-экспериментальная деятельность как средство развития познавательной активности дошкольников » из опыта работы Тема моего педагогического опыта «Опытно-экспериментальная деятельность как средство развития познавательной активности.

Технология коллекционирования как средство развития речевой активности у детей дошкольного возрастаТехнология коллекционирования как средство развития речевой активности у детей дошкольного возраста .

Дидактические игры из фетра для развития познавательной активности детей дошкольного возрастаДидактические игры из фетра для развития познавательной активности детей дошкольного возраста Дидактические игры широко распространены в системе дошкольного образования. Я предлагаю применять в работе пособия из фетра, ведь фетр.

Фитбол-гимнастика как средство развития двигательной активности и укрепления здоровья детей дошкольного возраста в ДОУФитбол-гимнастика как средство развития двигательной активности и укрепления здоровья детей дошкольного возраста в ДОУ Фитбол - гимнастика как средство развития двигательной активности и укрепления здоровья детей дошкольного возраста в ДОУ. Фитбол -гимнастика.

Библиотека изображений:

Публикация Лэпбук как средство развития познавательной активности детей с ОВЗ дошкольного возраста (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем Марина Ермакова на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
Лэпбук как средство развития познавательной активности детей с ОВЗ дошкольного возраста
Опубликовано: 14 апреля 2024 в 21:31
+5Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!

1 июня. День защиты детей. Передвижка «День защиты детей»

Вот уже 74 года во всем мире 1 июня отмечается праздник «День защиты детей». Он был учрежден, чтобы напомнить взрослым о том, что их обязанность растить здоровых и счастливых детей, защищать маленьких...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД