Папки-передвижки

«Ложечка точеная, ручка золоченая» — фотоотчет с занятия по развитию речи. (15 фото)

Галина Михальченко
«Ложечка точеная, ручка золоченая» — фотоотчет с занятия по развитию речи.

На занятии по развитию речи воспитатель показывает детям обложку книги и спрашивает:

-Кто здесь нарисован?

-Интересно, кто они такие? (ответы детей)

- Сейчас вы услышите русскую народную сказку «Жихарка».

После прочтения сказки проводится беседа по содержанию:

- Что вы сейчас слушали?

- Кто главные герои этой сказки?

- Чем занимались Кот и Воробей?

- Чем занимался Жихарка?

- Что случилось с ним?

- Какая была лиса?

Публикация «„Ложечка точеная, ручка золоченая“ — фотоотчет с занятия по развитию речи,» размещена в разделах

Воспитатель показывает иллюстрации и просит детей сказать – какой эпизод из сказки здесь изображён (ответы детей)

- Что сказочного в этой истории, почему мы говорим, что это сказка (ответы детей)

Театрализация произведения (дети в шапочках) – своеобразный пересказ сказки по ролям.

Воспитатель предлагает детям краткое чтение сказки в стихах.

«В дремучем лесу под трухлявым пеньком,

В глубокой норе у лисицы был дом.

Лисица свой дом берегла, охраняла

И много вещичек в него натаскала.»

«Все так думали, а лисе всё мало.

О ложечке с узором давно уж мечтала».

«И вот, однажды, когда Жихарка слегка замешкался,

Она у него ложечку точёную, ручку золочёную украла».

«Жихарка расстроился и просит Котика и Воробья

Ему ложечку смастерить, да ещё и украсить так красиво,

Чтоб узоры всем на диво!»

Воспитатель: Ребятки, давайте успокоим друзей и изготовим для них много новых ложек. И Лисе достанется, чтобы больше никогда не воровала.

«Вам не надо горевать –

Мы сейчас будем ложки украшать!»

Дети идут за столы. Перед ними фломастеры и заготовки ложек. Дети по своему желанию наносят рисунок на ложке.

Для лесных гостей дети «сделали» ложки и на занятии по аппликации – «Хохломские ложки». Детали вырезались из полосок бумаги, сложенных «гармошкой».

«Милые, друзья, лесные,

Вот вам ложки расписные,

Для себя и для друзей –

Ваших дорогих гостей».

Предлагаем и Вам, уважаемые коллеги, посмотреть на наши ложки!

«Ложечка точеная, ручка золоченая» — фотоотчет с занятия по развитию речи.
Фото «Ложечка точеная, ручка золоченая»
 — фотоотчет с занятия по развитию речи. - фото
Воспитатель предлагает детям краткое чтение сказки в стихах В дремучем лесу под трухлявым пеньком В глубокой норе у лисицы был дом Лисица свой дом берегла охраняла И много вещичек в него натаскала Все так думали а лисе всё мало О ложечке с узором давно уж мечтала И вот однажды когда Жихарка слегка замешкался Она у него ложечку точёную ручку золочёную украла И Лисе достанется чтобы больше никогда не воровала Вам не надо горевать Мы сейчас будем ложки украшать Дети идут за столы Перед ними фломастеры и заготовки ложек Дети по своему желанию наносят рисунок на ложке Для лесных гостей дети сделали ложки и на занятии по аппликации Хохломские ложки Детали вырезались из полосок бумаги сложенных гармошкой
Публикации по теме:

Конспект занятия «Ложечка точеная — ручка золоченая» Цель занятий: Содействие развитию представлений о величине ложки, отличительных признаках и условных моделях соразмерности (большая, поменьше,.

Конспект итогового занятия по развитию речи в средней группе «Выявление уровня знаний детей 4–5 лет по развитию речи» Цель деятельности педагога: выявить уровень знаний детей. Задачи: • Совершенствовать фонетический слух, навыки звукового анализа. • Упражнять.

Конспект открытого занятия по развитию речи. Звуковая культура речи «Работа со звуками [Ж]-[Ш]» Конспект открытого занятия по развитию речи Тема занятия: Звуковая культура речи: работа со звуками ж – ш. Выполнила:Воспитатель Иванова.

Конспект занятия по развитию речи детей с нарушением речи в средней группе Тема занятия: Беседа по произведению Чарушина «Лисята». Тип занятия: Комплексное занятие. Вид занятия: Первичное. Программное содержание.

Конспект занятия по развитию речи в средней группе «Путешествие в страну Красивой речи» .

Конспект занятия по развитию речи «Звуковая культура речи. Дифференциация [Р]–[Л]» Тема занятия «Дифференциация Р–Л». Цель: продолжать учить детей различать на слух звуки Р – Л. Задачи: Образовательные: 1. Учить детей.

Проект: «Откуда к нам пришла ручка». Предыстория протяженностью 6000 лет. Первыми средствами для изображения символов были рука, палка и камень. Рукой и палкой можно было рисовать.

Проект по обогащению духовной культуры посредством игры на русских инструментах «Ложечка — точеная, ручка — золоченая» Новизна проекта: Проект направлен на формирование духовно-нравственного, патриотического воспитания, т. к. помогает приобщению детей к русской.

Занятия по развитию речи на тему: «Звуковая культура речи». Конспект занятия по развитию речи на тему : «Звуковая культура речи». Программные задачи: проверить, помнят ли дети звуки, с которыми их.

Конспект занятия по развитию речи в первой младшей группе. Звуковая культура речи «Звук [м]» Конспект занятия по развитию речи в 1 мл. гр. Звуковая культура речи «звук (м)» Программное содержание 1. Продолжать развитие способности.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
«Ложечка точеная, ручка золоченая» — фотоотчет с занятия по развитию речи.
Опубликовано: 6 января 2017 в 19:31
+152Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 214.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
27 мая Всероссийский день библиотек. Передвижка «Домашняя библиотека»

27 мая 1795 года – дата основания первой государственной общедоступной библиотеки в России. В этот день в Санкт-Петербурге была учреждена Императорская публичная библиотека. Вот почему 27 мая мы отмечаем...

25 мая. День филолога. Передвижка «Учимся пересказывать»

Ребенок любит слушать, когда ему читают, а пересказать любимую сказку или рассказ не может. Как научить его пересказу, ведь умение пересказывать необходимо и в обычной жизни, и в школьном обучении.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД