Папки-передвижки

Конспект итогового занятия по музыке в младшей группе «Лесная прогулка»

Евгения Мелентьева
Конспект итогового занятия по музыке в младшей группе «Лесная прогулка»

Итоговое занятие по музыке в младшей группе

«Лесная прогулка»

Цель занятия : Закрепить у детей навыки и умения во всех видах музыкальной деятельности по разделу "Музыкальное воспитание".

Задачи:

Образовательные:

• Закрепить умения двигаться в соответствии с ярко выраженным характером музыки;

Публикация «Конспект итогового занятия по музыке в младшей группе „Лесная прогулка“» размещена в разделах

• Закрепить умения детей различать громкое и тихое звучание;

• Формирование ладового чувства;

• Закрепить умение ритмично выполнять танцевальные движения;

Развивающие:

• развивать эмоциональную отзывчивость;

• развивать чувство ритма;

• развивать вокально - певческие навыки, творческие проявления;

Воспитательные:

• воспитывать любовь к музыке, желание петь, танцевать, играть, музицировать на инструментах; воспитывать культуру общения.

Ход занятия:

Дети заходят под марш, потом бег и опять марш.

М. Р. Здравствуйте ребята.

Дети. Здравствуйте.

М. Р. А вы любите гулять?

Дети. Да.

М. Р. Я приглашаю вас сегодня на «Лесную прогулку», готовы?

(обратить внимание на правильную постановку рук и спины, поёт песню, дети бегут по кругу друг за другом, с окончанием музыки дети останавливаются). Ребята, посмотрите, кто идёт к нам навстречу (воспитатель надевает шапку медведя на ребёнка)

Дети. Мишка (дети выполняют движения по тексту).

Вот мишенька идёт, несёт в бачонке мёд

И кружится от счастья, что сладко заживёт (2р)

Воспитатель. Здравствуй мишенька.

Мишка. Здравствуйте.

М. Р. Поздоровайтесь с Мишкой как комарики (дети здороваются тонким высоким голосом, а теперь как лягушата (низким голосом).

М. Р. Мишка потанцуешь с нами?

(танец «Поссорились – помирились»)

М. Р. Мишка пойдёшь с нами на прогулку? (ответ мишки, а мы с вами отправляемся дальше (поёт песню, дети бегут по кругу друг за другом, с окончанием музыки останавливаются, воспитатель надевает шапку лисы). Воспитатель. Дети кто это?

Дети. Лиса (дети выполняют движения по тексту).

Вот лисонька бежит и хвостиком шуршит,

Следочки заметает и хитренько глядит (2р)

Воспитатель. Здравствуй лисонька.

Лиса. Здравствуйте.

М. Р. Поздоровайтесь с лисонькой как маленькие котята тихо – тихо. Как большие грозные собаки.

М. Р. тихо детям. А давайте поздороваемся как петушки и курочки, вот лисонька удивится, громко – громко.

Дети громко кричат кукареку и ко ко ко.

М. Р. А ещё лисонька мы песенку про петушка тебе споём

(песня «Есть у солнышка дружок»)

М. Р. Пригласим с собой на прогулку лисоньку?

Дети. Да

М. Р. а нас снова зовёт в путь музыка (дети бегут по кругу друг за другом, с окончанием музыки останавливаются, воспитатель надевает шапку кошки).

Воспитатель. Ребята кого мы с вами встретили?

Дети. Кошечку.

М. Р. Правильно кошечку (дети выполняют движения по тексту).

Вот кисонька сидит, во все глаза глядит,

И лапкой ротик моет и ласково урчит (2р)

Воспитатель. Здравствуй кошечка.

Кошечка. Здравствуйте.

М. Р. Поздоровайтесь с кошечкой как грустные котята, как весёлые, как ласковые (дети здороваются по заданию). Я предлагаю для нашей гостьи сыграть на музыкальных инструментах (дети садятся на стульчики).На чём мы с вами будем играть, давайте посмотрим (в корзине бубенцы, ложки и колокольчики по количеству детей и для героя).

Дети. Бубенцы, ложки и колокольчики (воспитатель раздаёт инструменты)

М. Р. Правильно, Кисонька и ты сыграй вместе с нами.

(оркестр «Весёлые музыканты»)

М. Р. Кошечка, а мы ещё знаем очень весёлую игру, поиграешь с нами?

Кошечка. Да.

Игра «Есть у киски глазки»

М. Р. Ну вот и подошла к концу наш прогулка. Давайте попрощаемся с нашими героями (воспитатель снимает шапочки, а мы с вами возвращаемся в детский сад (звучит марш, дети идут по кругу). Вам понравилось? И мне тоже. А что вам понравилось больше, почему?

Дети выходят из зала друг за другом, держась за руки.

Публикации по теме:

Конспект итогового занятия во второй младшей группе «В гости к бабушке Меланье»Конспект итогового занятия во второй младшей группе «В гости к бабушке Меланье» Конспект итогового занятия во второй младшей группе Цель: Побуждать детей к активному общению. Задачи: 1. Развивать речь, развитие общей.

Конспект итогового занятия «В гости к Колобку» в первой младшей группеКонспект итогового занятия «В гости к Колобку» в первой младшей группе Программное содержание: Задачи: Образовательные: Учить детей сравнивать предметы по одному из признаков: цвету, величине, называть геометрические.

Конспект интегрированного итогового занятия «В гости к Лесовику» в младшей группе Программное содержание: Упражнять детей в ходьбе с высоким подниманием колен перешагивая с «кочки на кочку», сохраняя равновесие. Упражнять.

Конспект интегрированного занятия по ИЗО и музыке во второй младшей группе «Петушок»Конспект интегрированного занятия по ИЗО и музыке во второй младшей группе «Петушок» Конспект интегрированного занятия по ИЗО и музыке во второй младшей группе "Петушок" Музыкальный руководитель МАДОУ № 4 г. Пионерский.

Конспект итогового занятия в 1 младшей группе «Моя любимая игрушка» КОНСПЕКТ итоговой непосредственно образовательной деятельности по образовательной области: «Познавательное развитие»- Ознакомление с окружающим.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект итогового занятия по музыке в младшей группе «Лесная прогулка»
Опубликовано: 15 марта 2024 в 11:11
+11Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект итогового занятия по музыке в младшей группе «Лесная прогулка»» (включая файлы) размещена пользователем Евгения Мелентьева на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ - принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 июня. День охраны окружающей среды. Консультация «День охраны окружающей среды»

5 июня во все мире отмечаетсяВсемирный день окружающей среды. Это профессиональный праздник для всех экологов, защитников природы, активистов и специалистов поохране окружающей среды.

3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД