МААМ-картинки

Конспект занятия по изучению детенышей животных «Кто как кричит» (1 фото)

Ассакалова Татьяна
Конспект занятия по изучению детенышей животных «Кто как кричит»

Цель: учить детей вместе с воспитателем составлять небольшой рассказ.

Учить называть детёнышей животных.

Различать слова с противоположным значением.

Ход занятия:

Посмотрите кто к нам прискакал? (Лошадь)

Как лошадь зовёт своего детёныша?

А кто детёныш лошади? (Жеребенок)

Мама лошадь большая а жеребенок (маленький).

Далее корова (Теленок)

Свинья (поросёнок).

Игра:

Публикация «Конспект занятия по изучению детенышей животных „Кто как кричит“» размещена в разделах

Все животные прячутся в домике и будут кричать. Дети должны отгадать кто кричит мама или детёныш, если отгадывают правильно животное показывается.

Далее: составление небольшого рассказа.

Например " Потерялся маленький детёныш ". Дети придумывают сами про какого детёныша будут составлять рассказ воспитатель помогает.

Например: жила была лошадь и её жеребенок. Они паслись на лугу и вдруг жеребенок потерялся. Он стал плакать и звать маму (фырчать) И мама услышала.

Итог: закрепить понятие мама детёныш.

Конспект занятия по изучению детенышей животных «Кто как кричит»
Публикации по теме:

Конспект занятия «Кто как кричит?» с детьми раннего возрастаКонспект занятия «Кто как кричит?» с детьми раннего возраста Программное содержание: развивать умение слушать чтение, формировать умение воспроизводить имеющиеся в тексте звукоподражания. Материалы:.

Конспект ОД по развитию речи «Чтение стихотворения А. Барто «Кто как кричит?»Конспект ОД по развитию речи «Чтение стихотворения А. Барто «Кто как кричит?» Цель: с помощью султанчиков учить детей медленно выдыхать воздух через рот (подготовительные упражнения для развития речевого дыхания).

Конспект занятия для дошкольников «Ферма для животных»Конспект занятия для дошкольников «Ферма для животных» Цель. : закрепить умение ритмично располагать конструктор на плоскости. Задачи: 1. Содействовать развитию слухового внимания, способности.

Конспект занятия по художественной литературе для второй младшей группы по изучению русской народной сказки «Рукавичка» Задачи: - Учить детей узнавать героев по загадкам, запоминать действующих героев и последовательность действий. - Воспитывать у младших.

Конспект занятия по художественной литературе по изучению русской народной сказки «Снегурушка и лиса»Конспект занятия по художественной литературе по изучению русской народной сказки «Снегурушка и лиса» Цель: Познакомить детей с русской народной сказкой «Снегурушка и лиса», помочь понять смысл произведения. Задачи: - Способствовать эмоциональному.

Конспект занятия по сказкам о животных Конспект-занятие по сказкам о животных. (вводное) Разработала: педагог –организатор Новикова Наталия Анатольевна. Предварительная работа:.

Конспект занятия по изучению стихотворения А. Барто «Смотрит солнышко в окошко» для детей младшей группы Конспект занятия стихотворение А. Барто “Смотрит солнышко в окошко” Задачи. Познакомить детей с содержанием стихотворения, развивать навыки.

Развлечение в старшей группе «Как Кошка и Лиса своих детенышей искали…»Развлечение в старшей группе «Как Кошка и Лиса своих детенышей искали…» Вчера в старшей группе "Земляничка" завершился педагогический познавательно-творческий, речевой проект "Дикие и домашние животные". В.

Конспект занятия «В мире животных»Конспект занятия «В мире животных» Программное содержание: Закрепить знания и представления детей по изученным темам (домашние животные, дикие животные. Расширять представления.

Конспект занятия по изучению русского фольклора «Весенние поговорки, мнемотехника»Конспект занятия по изучению русского фольклора «Весенние поговорки, мнемотехника» Здравствуйте, уважаемые коллеги! Изучение русского народного фольклора имеет огромное значение для развития общего кругозора ребят. Для.

Библиотека изображений:

Публикация Конспект занятия по изучению детенышей животных «Кто как кричит» (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем Ассакалова Татьяна на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
Конспект занятия по изучению детенышей животных «Кто как кричит»
Опубликовано: 10 июля 2023 в 18:13
+8Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...

Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД