Получи документы

Конспект НОД «Котенок пришел к ребятам в гости»

Васянкина Екатерина
Конспект НОД «Котенок пришел к ребятам в гости»

Тема: "Котенок пришел к ребятам в гости"

Образовательные области: познание, коммуникация, художественное творчество.

Цель: способствовать развитию познавательных способностей детей.

Задачи:

-Знакомство с представителями животного мира, с их детенышами. Обогащать словарь существительными, обозначающими части тела котенка (туловище, ушки, рот, хвостик, лапки, глаголами, указывающими его способы передвижения и питания (бегает, прыгает, ходит, живет дома, прилагательными, обозначающими цвет шерстки и характер;

Публикация «Конспект НОД „Котенок пришел к ребятам в гости“» размещена в разделах

-способствовать формированию интереса к рисованию;

-воспитание любови к животным.

Предварительная работа:

Рассматривание иллюстраций домашних животных и их детенышей, чтение произведений, стихов, потешек, отгадывание загадок, дидактические игры «Где, чей малыш», «Кто где живет».

Демонстрационный материал: презентация «Домашние животные и их детеныши», игрушка – котёнок, муляжи фруктов, муляж сыра, курицы, сосиски и т. д., корзинка.

Раздаточный материал: бумага белого цвета, гуашь синего цвета, влажные салфетки, бумажные полотенца для детей.

Оборудование: ноутбук, проектор.

Ход НОД:

Организационный момент.

Воспитатель: дети, посмотрите какая у меня интересная и красивая картинка, скажите мне пожалуйста, кто на ней изображен? (показывается презентация «Домашние животные и их детеныши»)

Ребята рассматривают слайды, и называют домашних животных и их детенышей.

Стук в дверь. За дверью лежит корзинка. Воспитатель берет корзинку и подходит к детям и показывает ее.

Воспитатель: - интересно, что в этой корзинке? (достаю из корзинки котеночка).

- Ребята, кто это?

Ответы детей (котенок).

Воспитатель: - Правильно, котенок. Скажите мне котенок – это какое животное? (Дети – домашнее). К нам пришел в гости котенок. Теперь давайте с ним познакомимся и поиграем! Скажите, что есть у котенка? ( ответы детей: ушки, лапки, голова, хвостик).

Воспитатель: -А чем покрыто тело котенка? ( ответы детей: пушистой мягкой шерстью).

Воспитатель: - А еще что есть у котёнка? ( Ответы детей: голова).

Воспитатель: - А что есть у котенка на голове? ( ответы детей: маленькие ушки, маленькие глазки, ротик).

Воспитатель: - Что есть еще у котенка? ( ответы детей: у него есть лапки)

Воспитатель: - Какие лапки у котенка? ( ответы детей: маленькие)

Воспитатель: - что есть еще на лапках? ( ответы детей: коготки)

Воспитатель: -Чем любит котенок заниматься? ( ответы детей: играть с мышкой, бегать)

Воспитатель: А что любит кушать котенок? ( ответы детей: молочко, сметанку, колбаску, рыбку, а теперь выберите то, что он любит кушать.

Д/И «Угости котенка»

Дети берут по одному предмету из корзинки.

Вопросы детям: Чем ты угостишь котенка? Молодцы, вы все справились с заданием.

Воспитатель: - Дети, теперь котенок хочет с вами поиграть, а вы хотите? ( ответы детей: да)

Физкультминутка:

"Цап- царап"

По ладошке по дорожке,

Ходит маленькая кошка,

В маленьких лапках

Спрятались царапки.

Если вдруг захочет

Коготки поточит.

Цап - царап!

(дети слушают текст и выполняют движения)

Воспитатель: -Вам понравилось играть с котенком?

Намочил наш котик лапки

Он пошел гулять босой.

Не нашел себе он тапки

И скорей бежать домой.

Котик убегает и следы оставляет.

Воспитатель: - Давайте, ребята и мы нарисуем следы для котенка. Сложим пальчики щепоткой. Показываю, как надо сложить пальцы, помогаю детям. Опускаем все пальцы в блюдца с краской синего цвета и оставим следы на белом листе.

Дети выполняют самостоятельно работу за столами.

По окончании работы котенок смотрит, какие получились у ребят следы, говорит, что все следы ему очень понравились. Котенок прощается с ребятами.

Публикации по теме:

Конспект занятия «В гости к нам пришел Мишутка» в средней группе по теме «Количественный и порядковый счёт. Число 5» Цель: познакомить детей с образованием числа «5», количественный и порядковый счет от 1 до 5; совершенствовать умение сравнивать предметы.

Фотоотчет «Дед Мороз пришел к нам в гости»Фотоотчет «Дед Мороз пришел к нам в гости» Фотоотчет "Дед Мороз пришел к нам в гости" Как-то вечером, находясь на нашем любимом сайте "МААМ. РУ",просматривая публикации свои друзей.

Фотоотчёт «Театр в гости к нам пришел»Фотоотчёт «Театр в гости к нам пришел» Уже с раннего возраста ребёнок имеет наибольшую возможность именно в игре, а не в какой-либо другой деятельности. Чем старше становятся.

Конспект индивидуального занятия по автоматизации звука [ж] «В гости пришел ёжик»Конспект индивидуального занятия по автоматизации звука [ж] «В гости пришел ёжик» Задачи: 1. Автоматизировать звук Ж в слогах и словах. 2. Развивать фонематический слух. 3. Развивать навык словообразования (слова с суффиксом.

Конспект адаптационного занятия для детей группы раннего возраста «К ребятам в гости пришла собачка Барбос»Конспект адаптационного занятия для детей группы раннего возраста «К ребятам в гости пришла собачка Барбос» Цели игрового занятия: 1. Совершенствовать концентрацию и устойчивость внимания; 2. Закреплять знания детей о новой игрушке (собачка); 3.

Конспект музыкального занятия «Мишка в гости к нам пришел» ко Дню медведя на МAAM Конспект музыкального занятия "Мишка в гости к нам пришел", ко Дню медведя на МААМ, для детей младшего дошкольного возраста. Цель. Учить.

Конспект НОД по ФЭМП «Колобок пришел к нам в гости»Конспект НОД по ФЭМП «Колобок пришел к нам в гости» Интеграция с образовательными областями: социально-коммуникативное, познавательное, художественно-эстетическое развитие. Цель: закрепление.

Конспект НОД по ознакомлению с предметами личной гигиены во второй группе раннего возраста «К нам в гости пришел Мойдодыр»Конспект НОД по ознакомлению с предметами личной гигиены во второй группе раннего возраста «К нам в гости пришел Мойдодыр» Конспект НОД по ознакомлению с предметами личной гигиены во второй группе раннего возраста «К нам в гости пришел Мойдодыр". Добрый день,.

Конспект прогулки-развлечения «Ежик в гости к нам пришел» во второй группе раннего возрастаКонспект прогулки-развлечения «Ежик в гости к нам пришел» во второй группе раннего возраста Прогулка –развлечение «Ежик в гости к нам пришёл» во второй группе раннего возраста. Программное содержание: - продолжать знакомить детей.

Конспект занятия по ПДД в младшей группе «Светофор пришел к нам в гости»Конспект занятия по ПДД в младшей группе «Светофор пришел к нам в гости» Цель. Формировать представление детей о том, что светофор регулирует движение транспорта и пешеходов. Задачи: Образовательные: -познакомить.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД «Котенок пришел к ребятам в гости»
Опубликовано: 24 февраля 2021 в 13:56
+7Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект НОД «Котенок пришел к ребятам в гости»» (включая файлы) размещена пользователем Васянкина Екатерина на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ - принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 июня. День охраны окружающей среды. Консультация «День охраны окружающей среды»

5 июня во все мире отмечаетсяВсемирный день окружающей среды. Это профессиональный праздник для всех экологов, защитников природы, активистов и специалистов поохране окружающей среды.

3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД