Папки-передвижки

Открытый просмотр в ясельной группе 2–3 лет «Корм для птиц»

рекунова юлия
Открытый просмотр в ясельной группе 2–3 лет «Корм для птиц»

Цель: продолжать знакомить детей с пластилином (желтого цвета) и его свойствами.

Задачи:

1. Научить отщипывать маленькие кусочки пластилина от большого куска и

скатывать шарики между ладонями;

2. Формировать интерес к работе с пластилином;

3. Развивать мелкую моторику пальцев рук;

4. Пополнять словарный запас слов;

5. Закрепить название птиц (синиц, сорока, воробей, чем они похожи и в чем

их различие;

6. Развивать познавательный интерес и любознательность;

7. Проявлять заботу зимой о птицах;

8. Расширять знания об окружающей среде;

Публикация «Открытый просмотр в ясельной группе 2–3 лет „Корм для птиц“» размещена в разделах

9. Развивать внимание, слух, двигательную активность;

10. Воспитывать аккуратность.

Форма проведения: подгруппа.

Демонстрационный материал:

Птичка – игрушки;

Кормушка;

Зернышки – зерно;

Магнитофон с голосами птиц;

Атрибуты из бумаги: макеты птиц, кормушек;

дерево с птицами.

Раздаточный материал: клеенка,

подкладная дощечка, бумажные салфетки для вытирания рук, пластилин желтого цвета.

Методические приемы:

- сюрпризный момент (слуховой,

- беседа (слуховой,

- Песенка (двигательная активность,

анализ занятия «Как мы помогли сороке»?

Ход образовательной деятельности

Воспитатель: ребята,смотрите куда мы с вами сегодня пришли?

Воспитатель : волшебный лес!

Воспитатель слышите кто – то трещит?

Воспитатель: А к нам сегодня в гости прилетела сорока. (вязаная) Воспитатель: Здравствуй сорока а, а что ты такая грустная?

Сорока : Сейчас зима, холодно, ветер. Очень хочется кушать. А весь корм засыпало снегом.

Воспитатель: давайте поможем сороке!

Ответ детей (Да)

Воспитатель: А чем же мы угостим сороку? Кашу то вы всю скушали. Что любят есть птички? (Предположения детей) (Зернышки)

Воспитатель: А давайте мы налепим из пластилина зернышек чтобы ей на всю зиму хватило.

- Но сначала давайте споем песенку для сороки, чтоб она не грустила: ответ детей (Да)

Играем песенка про птиц : Дети повторяют за воспитателем.

1. Вот летали птички, птички-невелички.

Все летали, все летали – крыльями махали (Дети бегают по залу и машут ручками, как крылышками.)

2. На дорожку сели, зернышек поели.

Клю-клю-клю-клю – как я зернышки люблю (Присаживаются на корточки стучат пальчиком по полу.)

3. Перышки почистим, чтобы были чище.

Вот так и вот так, чтобы были чище! (Обеими руками справа и слева отряхиваются.)

4. Прыгаем по веткам,

Чтоб сильней быть деткам.

Прыг-скок, прыг-скок –

Прыгаем по веткам. (Прыгают, размахивая крылышками.) Воспитатель :Теперь я вам предлагаю рассмотреть зернышки из пластилина, обращая внимание на цвет пластилина (жёлтый) и размер (маленькие, наглядно показывая как это делать. В процессе лепки взрослый следит за действием детей, в случае необходимости помогает советом и показом. Воспитатель: Но перед тем как мы начнем с вами лепить зернышки я вам предлагаю сделать массаж для наших ручек! Гладь мои ладошки, еж! Ты колючий, ну и что Я хочу тебя погладить Я хочу с тобой поладить!

(Катаем мячик между ладошками, гладим его, дотрагиваемся пальцами до отдельных "колючек")

Воспитатель: Посмотрите внимательно, как я буду лепить зернышки. Я отщипываю небольшой кусочек пластилина от общего куска и раскатываю его между ладонями круговыми движениями. А теперь попробуйте сами. Только будьте очень внимательны, работаем аккуратно. После лепки дети берут бумажные салфетку, и вытирает пальчики!

Воспитатель: Как много зернышек у нас получилось! Заключительная часть Воспитатель: Какая птичка к нам прилетала? (сорока)

А что мы лепили для сороки? (зернышки) А чем, мы лепили? (пальчиками)

Молодцы, а теперь пришла пора попрощаться с нашей гостьей!

Публикации по теме:

«Девочка из цветка» — открытый просмотр НОД по музыкальному воспитанию и развитию эмоциональной сферы в средней группе.«Девочка из цветка» — открытый просмотр НОД по музыкальному воспитанию и развитию эмоциональной сферы в средней группе. Сейчас во всех дошкольных отделениях идёт серьёзная работа - подготовка к выпускным балам наших будущих школьников. Наши специалисты и педагоги,.

Открытый просмотр прогулки по экологической тропе Цель: Обобщить знания детей об объектов экологической тропы Задачи: Закреплять умение детей узнавать и называть деревья на экологической.

Игра «Что? Где? Когда?» Интегрированное занятие по познавательной деятельности для детей 6–7 лет. Открытый просмотр Игра «Что, где, когда?» 1. Школьники прислали задания для игры. Задания в конвертах. Если отгадаете или выполните задания, то получите.

Конспект НОД «Приготовим птицам корм» в средней группеКонспект НОД «Приготовим птицам корм» в средней группе Конспект НОД»Приготовим птицам корм» в средней группе Цель: - Воспитывать интерес к жизни птиц, заботливое и доброжелательное отношение.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Открытый просмотр в ясельной группе 2–3 лет «Корм для птиц»
Опубликовано: 2 апреля 2024 в 19:51
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!

1 июня. День защиты детей. Передвижка «День защиты детей»

Вот уже 74 года во всем мире 1 июня отмечается праздник «День защиты детей». Он был учрежден, чтобы напомнить взрослым о том, что их обязанность растить здоровых и счастливых детей, защищать маленьких...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД