Лучший педагог года

Комплексно-тематическое планирование в группе раннего возраста на неделю «Книжная неделя»

Екатерина Бедаш
Комплексно-тематическое планирование в группе раннего возраста на неделю «Книжная неделя»

Утренняя гимнастика: комплекс №7

Самообслуживание: учимся вытирать руки полотенцем.

Цель: формировать у детей навыки самообслуживание и КГН.

Артикуляционная гимнастика: комплекс №6

Цель: развитие артикуляционной моторики

Беседы с детьми на тему: «Путешествие в мир книг»

Цель: способствовать расширению и углублению читательских интересов детей.

Пальчиковая игра: «Семья»

Цель: расширять диапазон использования пальчиковых форм в общении с детьми: развивать мелкую моторику рук.

Публикация «Комплексно-тематическое планирование в группе раннего возраста на неделю „Книжная неделя“» размещена в разделах

Дидактическая игра: «Продолжи строчку»

Цель: развития внимания, мышления, памяти.

Игра малой подвижности: «Пузырь»

Цель: учить детей выполнять движения по тексту.

1. Изобразительная деятельность (лепка)

Тема: «Колобок»

2. Двигательная деятельность (занятие физической культурой)

Закрепить метание на дальность одной рукой, прыжки в длину с места, развивать координацию движения, внимания.

Наблюдение за солнцем.

Цель: расширять представления детей о солнце.

Дидактическая игра: «Две дороги»

Цель: выбирать дорогу для маленьких машинок и больших машин (для больших – широкая, для маленьких – узкая.

Подвижная игра: «Зайка серенький сидит»

Цель: развитие координации движений, формировать умение соблюдать правила игры.

одному; — развивать точность, быстроту, ловкость.

Подвижная игра: «У медведя во бору»

Цель: учить детей действовать по сигналу.

Труд: соберем игрушки в корзинку.

Цель: помогать убирать снег.

Свободная деятельность под контролем педагога на свежем воздухе с игровым материалом

Индивидуальная работа по развитию движений:

Упражнять в беге в прямом направлении с подгруппой детей

Бодрящая гимнастика комплекс №7

Комплекс закаливающих процедур: умывание прохладной водой.

Самообслуживание: учить детей самостоятельно одевать носки, колготы, штаны.

Чтение литературных произведений: Чтения «В магазине игрушек»

Цель: побуждать детей внимательно слушать рассказ, отвечать на вопросы по содержанию.

Ситуативная беседа с детьми: «Зачем нужно мыть руки»

Цель: «формирование представлений о гигиенических основах безопасности жизнедеятельности

Строительная игра «Строим кукольный домик».

Цель: учить строить детей кукольный домик.

Театрализованная игра: «У куклы Кати день рождение»

Цель: Познакомить детей с произведением, учить следить за развитием сюжета с опорой на иллюстрации.

Содействовать развитию сюжетно-ролевой игры: «Репка»

Цель: способствовать развитию игры самостоятельно.

Подвижная игра: «Мы топаем ногами»

Цель: упражнять детей действовать в соответствии с текстом воспитателя, выполнять бег по кругу.

Наблюдение: Продолжаем наблюдения за солнцем.

Цель: расширять представления о солнце в зимнее время и висение.

Дидактическая игра: «Веселые матрешки»

Цель: учить различать и сравнивать предметы по разным качеством величины.

Подвижная игра: «Мой веселый звонкий мяч»

Цель: учить строиться вкруг и ходить по кругу.

Подвижная игра: «Наседка и цыплята»

Цель: Упражнять в умении ориентироваться в пространстве.

Труд: соберем игрушку в коробку.

Цель: учить детей убирать игрушки на место.

Консультация для родителей по теме «Роль книги и чтения в жизни ребенка»

Беседа по запросам родителя.

Публикации по теме:

Комплексно-тематическое планирование «Комнатные растения» в группе раннего возраста Комплексно-тематическое планирование "Комнатные растения" в группе раннего возраста Цель: Цель: развитие представлений о комнатных растениях,.

Комплексно-тематическое планирование «Неделя этикета и вежливости» в средне-старшей группе Дата: с 29. 10. по 02. 11. Тема: Неделя этикета и вежливости. Задачи: расширять представления детей о правилах речевого этикета, стимулировать.

Комплексно-тематическое планирование «Неделя здоровья и спорта» во второй младшей группеКомплексно-тематическое планирование «Неделя здоровья и спорта» во второй младшей группе Комплексно - тематическое планирование «Неделя здоровья и спорта» во 2 младшей группе «Пчёлка» Цвикло Ирина Васильевна, воспитатель.

Комплексно-тематическое планирование по музыкальному воспитанию в группе раннего возраста и младше-средней группе Комплексно – тематическое планирование по музыкальному воспитанию в группе раннего возраста и младше – средней группе (на сентябрь, октябрь,.

Комплексно-тематическое планирование по музыкальному воспитанию в группе раннего возраста и младше-средней группе. Часть 2 Комплексно – тематическое планирование по музыкальному воспитанию в группе раннего возраста и младше – средней группе (на декабрь, январь,.

Комплексно-тематическое планирование по музыкальному воспитанию в группе раннего возраста и младше-средней группе. Часть 3 Комплексно – тематическое планирование по музыкальному воспитанию в группе раннего возраста и младше – средней группе (март, апрель, май).

Комплексно-тематическое планирование «Разноцветная неделя» во второй младшей группе ЧЕТВЕРТАЯ НЕДЕЛЯ ИЮНЯ: «РАЗНОЦВЕТНАЯ» ВТОРНИК – 27.06.2017г «Путешествие в Оранжевое королевство» Утро: Утренняя гимнастика с платочками.

Комплексно-тематическое планирование в Первой младшей группе по программе «Детство» 2 Неделя февраля «Я и Моя семья» Итоговое мероприятие: организация выставки «Моя дружная семья» Задачи на неделю. Формирование первичных представлений о семье, обязанностях.

Комплексно-тематическое планирование «Витаминная неделя» во второй младшей группе ТРЕТЬЯ НЕДЕЛЯ ИЮНЯ: «ВИТАМИННАЯ» ПОНЕДЕЛЬНИК - 19.06.2017. г. Утро: Утренняя гимнастика Беседа. «Овощи и фрукты — кладовая здоровья» (витамин.

Развернутое комплексно-тематическое планирование для группы раннего возраста на основе программы «От рождения до школы» Развернутое комплексно-тематическое планирование для группы раннего возраста на первое полугодие 2017 - 2018 учебного года (Разработано.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Комплексно-тематическое планирование в группе раннего возраста на неделю «Книжная неделя»
Опубликовано: 23 сентября 2022 в 23:44
+6Карма+ Голосовать

Публикация «Комплексно-тематическое планирование в группе раннего возраста на неделю «Книжная неделя»» (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем Екатерина Бедаш на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ - принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...

Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД