Получи документы

Комплексно-тематическое планирование работы с детьми 3–4 лет. Часть 3

Анастасия Редькина
Комплексно-тематическое планирование работы с детьми 3–4 лет. Часть 3

МАРТ

1 неделя

1 (49) Самая хорошая Продолжать учить детей петь легким звуком, выполнять танцевальные движения и менять их с изменением звучания музыки. Развивать звуковысотный слух, умение чисто интонировать мелодию песни, четко проговаривать слова песни. Воспитывать любовь к маме. Цветы (по 2 шт. на каждого ребенка) «Я рассею свое горе», рус. нар. песня. «Песенка для мамы», муз. и сл. Л. Титовой.

«Мама», муз. Ю. Слонова, сл. И. Малкова. «Мой подарок маме», муз. и сл. С. Булдакова. «Белые гуси», муз. М. Красева, сл. М. Клоковой.

Публикация «Комплексно-тематическое планирование работы с детьми 3–4 лет, Часть 3» размещена в разделах

2 (50) К нам пришла весна Учить детей петь с правильной дикцией и хорошей артикуляцией, ритмично ходить и выполнять прыжки с продвижением вперед. Развивать музыкальную отзывчивость на музыку, закреплять умение менять движение с изменением ее звучания. Развивать умение вслушиваться в слова песни и уметь отвечать на вопросы по ее содержанию, чисто интонировать мелодию. Формировать умение передавать художественный образ птичек, машины. Игрушки – солнышко, петушок «Вот как мы умеем», муз. Е. Тиличеевой, сл. Н. Френкель. «Этюд», муз. К. Черни. «Ой, бежит ручьем вода», укр. нар. мелодия. «Самолет», муз. Е. Тиличеевой, сл. Н. Найденовой. «Есть у солнышка друзья», муз. Е. Тиличеевой, сл. Е. Каргановой. «Птички и машины», муз. Т. Ломовой

2 неделя

3 (51) Прибаутки, потешки, песни Закреплять знание знакомых песен. Учить отвечать на вопросы и характере песни и ее содержании. Воспитывать чувство юмора. Продолжать развивать память, музыкальный слух, чистоту интонирования мелодии. Иллюстрация к прибаутке «Ворон» «Марш», муз. Е. Тиличеевой. «Ворон», рус. нар. песня. «Петушок», «Ладушки», рус. нар. песни. «Зайчик, ты зайчик», рус. нар. песня. «Поссорились – помирились», муз. Т. Вилькорейской. Двухчастная плясовая мелодия по выбору педагога

4 (52) Кисонька-мурысонька Продолжать учить детей ходить под музыку друг за другом, легко прыгать. Продолжать учить петь согласованно, эмоционально реагировать на музыку. Воспитывать доброжелательное отношение к сверстникам. Развивать музыкальную память, воображение, эмоциональную отзывчивость; умение менять движение с изменением музыки, отвечать на вопросы, петь песни выразительно, передавая их характер. Игрушки – кошечка; зайчик; несколько больших карточек с контурным изображение либо птицы, либо птенчиков (по количеству детей, цветные карточки с таким же изображением, разрезанные на 4 части (по количеству детей) «Марш», муз. Е. Тиличеевой. «Этюд», муз. К. Черни. «Катерина», укр. нар. мелодия. «Зайчик, ты зайчик», рус. нар. песня. «Пирожки», муз. А. Филиппенко, сл. Н. Кукловской

3 неделя

5 (53) Музыка, песни, игры Продолжать учить детей ходить друг за другом, выполнять пружинистые приседания. Закреплять умение слушать музыку, не мешая друг другу. Воспитывать любовь и интерес к музыке, потребность ею заниматься. Продолжать развивать умение эмоционально реагировать на музыку, определять ее характер, отвечать на вопросы. Развивать желание петь любимые песни, формировать умение петь по одному и вдвоем. Мягкая игрушка мишка «Марш», муз. Л. Шульгина, «Стуколка», «Катерина», укр. нар. мелодии, «Колыбельная», муз. И. Филиппа, «Есть у солнышка друзья», муз. Е. Тиличеевой, сл. Е. Каргановой. Отрывок из оперы «Марта», муз. Ф. Флотова.

6 (54) Звонко капают капели Учить детей ритмично притопывать под музыку одной ногой, хлопать в ладоши. Знакомить с весенним периодом. Развивать желание приходить на музыкальные занятия. Продолжать развивать чувство ритма, умение ориентироваться в пространстве, петь выразительно, согласовывать движения с пением. Иллюстрация «Ранняя весна» «Ой, бежит ручьем вода», «Катерина», укр. нар. песни. «Весна», нем. нар. песня. «Трубы и барабан», муз. Е. Тиличеевой, сл. Ю. Островского

4 неделя

7 (55) Весенние забавы детей Продолжать знакомить детей с характерными особенностями весны, весенними играми. Закреплять умение внимательно слушать музыку и отвечать на вопросы педагога. Продолжать воспитывать любовь к музыке. Продолжать развивать чувство ритма, умение согласовывать движения с пением педагога. Развивать звуковысотный слух и музыкальную память. Иллюстрация «Весенние забавы детей» «Марш», муз. Л. Шульгина, «Пришла весна», муз. и сл. З. Качаевой. «Бумажные кораблики», муз. А. Александрова, сл. О. Высотской. «Ой, бежит ручьем вода», укр. нар. песня. «Трубы и барабан», муз. Е. Тиличеевой, сл. Ю. Островского

8 (56) Веселые воробушки Продолжать учить детей двигаться под музыку, менять движение с изменением ее звучания. Закреплять умение эмоционально вслушиваться в произведение и отвечать на вопросы. Развивать умение чисто интонировать мелодию, выразительно выполнять плясовые движения, развивать чувство ритма. «Марш», муз. Л. Шульгина, «Пришла весна», муз. и сл. З. Качаевой. «Зима прошла», муз. Н. Метлова, сл. М. Клоковой. «Есть у солнышка друзья», муз. Е. Тиличеевой, сл. Е. Каргановой. «Трубы и барабан», муз. Е. Тиличеевой, сл. Ю. Островского. «По улице мостовой», рус. нар. мелодия.

АПРЕЛЬ

1 неделя

1 (57) Как хорошо, что пришла весна Продолжать учить детей ходить под музыку ритмично. Продолжать знакомить детей с весенним периодом. Воспитывать любовь к природе. Развивать образное мышление. Учить передавать образ зайчат. Продолжать развивать умение выполнять движения под музыку: кружиться, прыгать; развивать певческие навыки. Иллюстрация «Весенний лес», мягкая игрушка лиса «Марш», муз. Л. Шульгина, «Заинька», рус. нар. песня. «Зайчики и лисичка», муз. Г. Финаровского, сл. В. Антоновой. «Ой, бежит ручьем вода», укр. нар. песня. «Есть у солнышка друзья», муз. Е. Тиличеевой, сл. Е. Каргановой.

2 (58) Солнечный зайчик Учить детей вслушиваться в музыкальное произведение, узнавать его. Формировать интерес к музыкальным занятиям. Развивать музыкальную память. Продолжать развивать певческие навыки, умение хорошо пропевать слоги, чисто интонировать звук, выполнять музыкально-ритмические движения, согласовывая их с музыкой. Зеркало, иллюстрации к известным детям песням «Марш», муз. Л. Шульгина, «Есть у солнышка друзья», муз. Е. Тиличеевой, сл. Е. Каргановой. «Белые гуси», муз. М. Красева, сл. М. Клоковой. «Пришла весна», муз. и сл. З. Качаевой. «Солнечные зайчики», муз. и сл. Я. Жабко. «Поссорились – помирились», муз. Т. Вилькорейской.

2 неделя

3 (59) Ручейки весенние Учить детей легкому бегу со сменой направления. Продолжать учить вслушиваться в мелодию и слова песни, отвечать на вопросы по ее содержанию. Продолжать воспитывать любовь к природе. Развивать умение петь выразительно, делая логические ударения, чисто интонировать мелодию песни, передавать образность движений. Иллюстрация «Ручеек в лесу», иллюстрации к известным детям песням «Ходим, бегаем» муз. Е. Тиличеевой, сл. Н. Френкель. «Ручеек», муз. Е. Тиличеевой, сл. М. Пожаровой. «Ой, бежит ручьем вода», укр. нар. песня.

4 (60) К нам вернулись птицы Закреплять знания о весне, перелетных птицах. Показать образную передачу пения птиц в музыке. Продолжать воспитывать любовь к музыке и природе. Развивать эмоциональную отзывчивость, умение вслушиваться в музыку, отвечать на вопросы по содержанию песни. Продолжать развивать музыкальную память. Иллюстрации «Дети вешают скворечник», «Скворец»; два платка «Ручеек», муз. Е. Тиличеевой, сл. М. Пожаровой. «Птичий дом», муз. Д. Кабалевского, сл. О. Высоткой. «Белые гуси», муз. М. Красева, сл. М. Клоковой. «Цыплята», муз. А. Филиппенко, сл. Т. Волгиной. «Ах ты, береза», рус. нар. песня.

3 неделя

5 (61) Одуванчики Учить детей перестраиваться в полукруг, делать пружинистое приседание. Продолжать воспитывать любовь к природе, к музыке. Продолжать развивать эмоциональную отзывчивость, музыкальную память, чистоту интонирования мелодии песен, звуковысотный слух. Иллюстрация «Одуванчики», два платка «Одуванчик», муз. А. Олейниковой, сл. Н. Радченко. «Белые гуси», муз. М. Красева, сл. М. Клоковой. «Приглашение», белорус. нар. мелодия. Марш по выбору педагога.

6 (62) Мотыльки и бабочки Продолжать учить детей двигаться под музыку, согласовывать движения с музыкой и ее изменениями. Продолжать формировать любовь к музыке и природе. Развивать умение вслушиваться в музыку, чувствовать художественный образ мотылька, бабочки в музыке. Продолжать развивать звуковысотный слух. Добиваться чистого и выразительного пения. Иллюстрации с изображением мотыльков, бабочек; платки «Приглашение», белорус. нар. мелодия. «Мотылек», муз. С. Майкапара. «Бабочки», муз. М. Красева, сл. Н. Френкель. «Одуванчик», муз. А. Олейниковой, сл. Н. Радченко. «Наш ручеек», муз. З. Левиной, сл. С. Капутикян, пер. Т. Спендиаровой

4 неделя

7 (63) Мой конек Учить детей согласовывать движения с песней, петь полным голосом, чисто интонировать звук, хорошо пропевать окончания. Продолжать воспитывать любовь к животным. Формировать чувство дружбы. Развивать память, чувство ритма, звуковысотный слух. Иллюстрация «Лошадка», ленты (по две ленты разных цветов на каждого ребенка). «Вальс», муз. А. Жилина. «Игра с лошадкой», муз. И. Кишко, сл. Н. Кукловской. «Белые гуси», муз. М. Красева, сл. М. Клоковой. «Одуванчик», муз. А. Олейниковой, сл. Н. Радченко. «Наш ручеек», муз. З. Левиной, сл. С. Капутикян, «Конек», муз. И. Кишко, сл. Г. Демченко, пер. Т. Волгиной

8 (64) Мы танцуем и поем Закреплять умение менять движение с изменением звучания двухчастной музыки. Воспитывать любовь к музыке, желание заниматься музыкальной деятельностью (петь, танцевать, играть). Продолжать развивать музыкальную память. Закреплять умение узнавать песни, музыкальные пьесы по слуху, ритму. Иллюстрации «Мотыльки», «Бабочки»; ленты (по две на ребенка) «Мотылек», муз. С. Майкапара. «Ах ты, береза», рус. нар. песня. «Наш ручеек», муз. З. Левиной, сл. С. Капутикян, «Бабочки», муз. М. Красева, сл. Н. Френкель. «Танец с лентами», муз. Р. Рустамова

МАЙ

1 неделя

1 (65) На лугу Учить детей понимать и определять характер музыки; замечать изменения в силе звучания мелодии (громко, тихо, сочинять собственную мелодию. Развивать умения двигаться в соответствии с силой звучания музыки (легкий бег, реагировать на начало звучания музыки и ее окончание. Способствовать приобретению элементарных навыков подыгрывания на детских музыкальных инструментах (погремушка, колокольчик, бубен, музыкальный молоточек). Закреплять певческие навыки: умение петь в одном темпе вместе со всеми, передавать ласковый, напевный характер песни. Стимулировать самостоятельное выполнение танцевальных движений под плясовые мелодии. Игрушки – божья коровка, корова; детские музыкальные инструменты (погремушка, колокольчик, бубен, музыкальный молоточек) «Вальс цветов», П. Чайковский. «Из-под дуба», рус. нар. песня. «Воротики» рус нар мелодия, обр. Р. Рустамова

2 (66) Птицы – наши друзья Закреплять знания детей о птицах. Продолжать учить детей петь эмоционально, передавать характер песни. Воспитывать любовь к музыке, желание вслушиваться в музыку. Продолжать развивать чувство ритма, умение петь напевно, ласково, без напряжения; развивать движения под пение взрослого. Игрушка кошка; шапочка вороны; две напольные вазы с натуральными весенними древесными веточками; солнышко (бутафория); 2 лески (длина 80 см.); шапочки птиц: скворцов, чижей, ласточек, соловьев (по количеству детей); узелок; вареная картошка в мундире (каждая картофелина обернута в фольгу) «Пение птиц» аудиозапись. «Во саду ли, в огороде», рус. нар. песня. «Птичка», муз. М. Раухвергера, сл. А. Барто. «Кошка», муз. А. Александрова, сл. Н. Френкель. «Птичка», укр. нар. мелодия. «Ах вы, сени» рус. нар. мелодия

2 неделя

3 (67) Чудесный мешочек Продолжать совершенствовать чувство ритма, умение согласовывать движения с музыкой. Воспитывать интерес к музыкальным занятиям. Развивать музыкальную память, музыкальную отзывчивость; умение отвечать на вопросы, петь естественным голосом. Мешочек с яркой аппликацией, в котором лежат игрушки: птичка, зайка, машина и мячик «Ходим, бегаем» муз. Е. Тиличеевой, сл. Н. Френкель. «Заинька», рус. нар. песня., обр. Г. Лобачева. «Ножками затопали», муз. М. Раухвергера (без слов). «Птичка», муз. М. Раухвергера, сл. А. Барто. «Машина», муз. Т. Потапенко, сл. Н. Найденовой. «Игра в мяч», муз. М. Красева (без слов)

4 (68) Зонтик разноцветный Закреплять умение свободно маршировать по залу, менять направление. Продолжать учить вслушиваться в мелодию и слова песни, отвечать на вопросы по ее содержанию. Продолжать воспитывать любовь к природе. Продолжать развивать умение петь выразительно, делая логические ударения, чисто интонировать мелодию песни, передавать образность в движении. Зонтик, ленточки желтого и оранжевого цвета «Погуляем», муз. Т. Ломовой. «Дождик», муз. Е. Тиличеевой. «Дождик», рус. нар. песня. «Солнышко», муз. М. Раухвергера, сл. А. Барто. «Турецкий марш», муз. В. Моцарта

3 неделя

5 (69) Мишка косолапый Закреплять умение выполнять танцевальные движения ритмично, в соответствии с характером музыки. Развивать эмоциональную отзывчивость, умение вслушиваться в музыку, отвечать на вопросы по содержанию песни. Продолжать развивать музыкальную память, творческую активность. Большой игрушечный мишка, большой платок «Медведь», муз. В. Ребикова. «Плясовая», рус. нар. мелодия. «Медвежонок», муз. Л. Половинкина, сл. А. Коваленкова. «Ай, на горе – то пиво варили», рус. нар. мелодия., обр. М. Раухвергера

6 (70) Все мы музыканты Вспомнить с детьми знакомые движения в танце. Закреплять умение двигаться в соответствии с изменением музыки. Учить петь спокойным голосом, без крика и напряжения (ласково про кошечку, весело, нежно про птичек). Развивать память, закреплять знание музыкальных инструментов. Барабан, балалайка; игрушки – кошка и птичка; блюдце «Ходим, бегаем» муз. Е. Тиличеевой, сл. Н. Френкель. «Кошка», муз. А. Александрова, сл. Н. Френкель. «Маленькая птичка», муз. Т. Потапенко, сл. Н. Найденовой

4 неделя

7 (71) Мой веселый, звонкий мяч Закреплять умение детей двигаться в соответствии с характером музыки, легко прыгать на двух ногах – как «мячики». Формировать эмоциональную отзывчивость. Развивать звуковысотный слух. Поддерживать инициативу. Кукла, мяч, ширма, журнальный стол «Марш», муз. Е. Берковича. «Бег», муз. Т, Ломовой. «Этюд», муз. Л. Шитте. «Игра в мяч», муз. М. Красева (без слов). «Колыбельная», муз. Е. Тиличеевой, сл. Н. Найденовой. «Баю-баю», муз. М. Красева, сл. М. Чарной. «Как у наших у ворот», рус. нар. песня.

8 (72) Здравствуй, Лето красное! Закреплять умения ритмично двигаться, хлопать в ладоши. Начать знакомить с летним периодом. Воспитывать интерес к музыкальным занятиям. Продолжать развивать чувство ритма, умение ориентироваться в пространстве. Учить петь выразительно, согласовывать движения с пением. Цветы (по одному на каждого ребенка, игрушка птичка, зеркальце «Греет солнышко теплей», муз. Т. Вилькорейской, сл. О. Высотской. «Летняя» муз. М. Иорданского, сл. О. Высотской. «Птичьи голоса» аудиозапись. «Птичка», муз. М. Раухвергера, сл. А. Барто. «Птички летают. Птички клюют», муз. Р. Рустамова. «Сказки Венского леса», муз. И. Штрауса (отрывок)

Публикации по теме:

Комплексно-тематическое планирование «Оздоровительно-игровой час в детском саду». 3 частьКомплексно-тематическое планирование «Оздоровительно-игровой час в детском саду». 3 часть Цель: создание условий для оздоровления детей посредством оптимизации двигательной активности и стабилизации эмоционального состояния дошкольников.

Комплексно-тематическое планирование «Оздоровительно-игровой час» в детском саду (I часть)Комплексно-тематическое планирование «Оздоровительно-игровой час» в детском саду (I часть) Цель: создание условий для оздоровления детей посредством оптимизации двигательной активности и стабилизации эмоционального состояния.

Комплексно-тематическое планирование «Оздоровительно-игровой час» в детском саду. 2 частьКомплексно-тематическое планирование «Оздоровительно-игровой час» в детском саду. 2 часть Цель: создание условий для оздоровления детей посредством оптимизации двигательной активности и стабилизации эмоционального состояния дошкольников.

Комплексно-тематическое планирование по формированию элементарных математических представлений (II часть) Месяц: Декабрь Неделя: I Непосредственно образовательная деятельность: Тема: «Ориентировка во времени». Задачи: - Развивать чувство времени,.

Комплексно-тематическое планирование по ФЭМП в подготовительной группе (III часть) Месяц: Март Неделя: I Непосредственно образовательная деятельность: Тема: «Количество и счёт» Задачи: - Закреплять представления о количественном.

Комплексно-тематическое планирование по изобразительной деятельности с детьми подготовительной группы. Часть 1 СЕНТЯБРЬ Лексическая тема: Улетает наше лето Рисование по представлению Тема: «Улетает наше лето» Программное содержание: Создание условий.

Комплексно-тематическое планирование по изобразительной деятельности с детьми подготовительной группы. Часть 2 ЯНВАРЬ Лексическая тема: «Мебель. Бытовые приборы» Рисование с натуры Тема: «Уголок групповой комнаты» Программное содержание: Развивать.

Комплексно-тематическое планирование по ознакомлению с художественной литературой в подготовительной группе (III часть) Месяц: Март Неделя: I Лексическая тема: «Транспорт» Непрерывная образовательная деятельность. Тема: С. Михалков «От кареты до ракеты» Цели.

Комплексно-тематическое планирование образовательной работы кружка оригами «Бумажные превращения» ГРАФИК РАБОТЫ КРУЖКА: ПЯТНИЦА - С 15-30 ДО 16-00. ЗАДАЧИ КРУЖКА:1. Развитие у детей способности работать руками под контролем сознания,.

Комплексно-тематическое планирование воспитательно-образовательной работы в младше-средней группе Комплексно-тематическое планирование воспитательно- образовательной работы в младше-средней группе на 2019-2020 учебный годСентябрь. Дата:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Комплексно-тематическое планирование работы с детьми 3–4 лет. Часть 3
Опубликовано: 18 июля 2021 в 21:35
+3Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Комплексно-тематическое планирование работы с детьми 3–4 лет. Часть 3» (включая файлы) размещена пользователем Анастасия Редькина на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ - принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 июня. День охраны окружающей среды. Консультация «День охраны окружающей среды»

5 июня во все мире отмечаетсяВсемирный день окружающей среды. Это профессиональный праздник для всех экологов, защитников природы, активистов и специалистов поохране окружающей среды.

3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД