Лучший педагог года

Конспект занятия «Комплекс упражнений партерной гимнастики»

Албина Анастасия Ивановна
Конспект занятия «Комплекс упражнений партерной гимнастики»

Муниципальное автономное учреждение

дополнительного образования

«Поиск» Поиск»

План-конспект на тему :

"Комплекс упражнений партерной ГИМНАСТИКИ"

Подготовила:

Албина Анастасия Ивановна

Педагог дополнительного образования

с. Саранпауль, 2021г.

Конспект занятия «Гимнастика»

Цель занятия : освоение правил техники выполнения комплекса упражнений партерной гимнастики.

Задачи:

Публикация «Конспект занятия „Комплекс упражнений партерной гимнастики“» размещена в разделах

• обучающая - научить соблюдать правила при выполнении комплекса упражнений партерной гимнастики;

• развивающая – способствовать развитию гибкости позвоночника в совокупности с подвижностью и укреплением всего сустава – связочного аппарата;

• развитие индивидуальных особенностей и способностей учащихся в зависимости от их природных данных;

• воспитательная – формировать у учащихся сознание необходимости индивидуальной работы по собственному физическому развитию.

Материально-техническое обеспечение занятия :

• хореографический зал с зеркалами,

• коврики;

• форма детей для занятий хореографией.

• музыкальное оборудование.

Основные методы работы:

• метод мотивации и эмоционального стимулирования (доброжелательность, поощрение, установка на успех);

методы организации практической деятельности:

словесный (объяснение, беседа);

наглядный (практический показ);

• метод контроля и коррекции (наблюдение, контроль педагога, самоконтроль, рефлексия, подведение итогов).

Педагогические технологии:

• здоровье сберегающая технология;

• личностно-ориентированная технология с дифференцированным подходом.

Ожидаемый результат:

• совершенствование техники исполнения партерного экзерсиса;

• развитие координации, гибкости, пластики;

• правильная постановка корпуса;

Форма подведения итогов:

• оценка работы детей;

• поощрение за успешную работу;

• установка на дальнейшую деятельность.

План урока:

I. Организационная часть:

• построение,

• поклон – приветствие.

II. Вводная часть:

• разминка в движении и статике.

III. Основная часть:

комплекс упражнений партерной гимнастики.

Упражнение на растяжку и расслабление мышц

IV. Заключительная часть:

• Подведение итогов урока

• Фронтальный опрос.

• Оценки за урок.

• Поклон

Ход урока:

I/ Организационный:

1. Построение, поклон-приветствие.

2. Сообщение темы занятия.

II. Вводная часть:

1. Разогрев в движении по кругу: ходьба на полу пальцах, бег с за хлёстом голени, с выносом ноги вперед, шаг с подъем колена до груди, перестроения в колону, линии.

2. Последовательный разогрев в статике:

- наклоны и повороты головы, поочередные, круговые движения плеч, наклон с поворотом корпуса.

- стойка на прямых ногах с опорой руками около носков (тело согнуто в тазобедренных суставах).

- releve на полу - пальцах в VI позиции

- temps leve saut по VI позиции -все упражнения объединены в одно комбинацию

Итог разминки: Подготовительная часть нашего занятия закончена, мышцы разогреты и готовы для выполнения упражнений основного комплекса партерной гимнастики.

III. ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ.

Учащиеся берут коврики и становятся на места, соблюдая шахматный порядок.

садятся на коврики и выполняют комплекс партерной гимнастики :

Комплекс упражнений партерной гимнастики :

1. Сидя на полу, сократить и вытянуть стопы по VI позиции.

2. , круговые движения стопами: вытянуть стопы по VI позиции, сократить по VI позиции, медленно развернуть стопы так, чтобы мизинцы коснулись пола (сокращенная I позиция, вытянуть стопы по I позиции. развернуть ноги из VI позиции в I позицию

3. Упражнение "Уголок" и положения сидя, колени прижаты к груди с натянутыми стопами, открыть руки в стороны и выпрямить колени

4. Упражнение "радуга", поднять таз максимально вверх, голову опрокинуть назад опираясь на руки, ноги натянуты.

5. Из положения - сидя на пятках, подняться на пальцы (подъем должен «вывалиться», перейти на полу - пальцы, опустить пятки на пол. Все сделать в обратном порядке и вернуться в исходное положение.

6. Лежа на спине, подъем ног на 90 по I позиции с одновременным сокращением и вытягиванием стоп.

7. Лежа на спине, подъем корпуса. Спину удерживать максимально ровно.

8."Березка". Стойка на лопатках с поддержкой под спину.

9. Лежа на спине battements releve lent двух ног на 90 (поочередно).

10. Лежа на животе, port de bras назад с опорой на предплечья, ладони вниз - поза «сфинкса».

11. Лежа на животе, port de bras на вытянутых руках (развивает силу и гибкость спины, а также крестцового отдела позвоночника).

12.«Колечко» с глубоким port de bras назад, одновременно ноги согнуть в коленях, носками коснуться головы (укрепляет мышцы спины, ног, рук).

13. «Корзиночка». В положении лежа на животе, взяться руками за стопы. Сильно прогнуться, подняв бедра и туловище вверх.

14 «Лодочка». Перекаты на животе вперед и обратно.

15. «Складочка» по VI позиции с обхватом рук за стопы., с использование гимнастических кубиков. Работа осуществляется в паре

16. Сидя на прямом полу - шпагате, повернуть туловище вправо, и, с максимальным наклоном к правой ноге, взяться левой рукой за стопу. Правая рука отведена за спину. Все проделать и с другой ногой

17. Сидя на полу с ногами по I позиции, развести ноги до прямого шпагата, лечь вперед и, удерживаться в этом положении.

18. Лягушка с наклоном

19.«лягушку» на животе.

20. Лягушка на спине

21. Прямой шпагат у стены

Перед тем как приступить к выполнению упражнений преподаватель проводит экспресс опрос. Он позволит определить знания учащихся правил выполнения данного комплекса. Убедившись в готовности детей, учащиеся приступают к работе. Темп музыкального сопровождения умеренный и медленный. Упражнения на растяжку производятся в паре.

IV. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ.

В конце занятия педагог использует метод опроса, чтобы закрепить

усвоенные знания учащихся по технике выполнения комплекса упражнений

балетной гимнастики, подводит итог занятия

Преподаватель и дети выполняют поклон-прощание.

Публикации по теме:

Комплекс упражнений «Веселые мячики»Комплекс упражнений «Веселые мячики» «Веселые мячики» Мяч – это рука ребёнка, развитие её напрямую связано с развитием интеллекта. Мяч – круглый, как Земля, и в этом его сила.

Комплекс двигательных упражнений для детей 4–5 лет Двигательные упражнения для детей 4-5 лет. Разминка Мы на плечи руки ставим, (Руки к плечам, вращение плечами вперед-назад.) Начинаем их.

Комплекс двигательных упражнений для детей 4–6 лет Двигательные упражнения с мячом. 1. Жучок Ползание, сидя на полу, с опорой на слегка расставленные стопы впереди и руки сзади за спиной,.

Комплекс двигательных упражнений «Зайчик» для детей 4–6 лет 1. Упражнение «Заячья зарядка» 1. И. п. : ноги на ширине плеч, руки на поясе. Наклоны туловища влево, вправо. Зайка беленький сидит И под.

Комплекс упражнений для ритмической гимнастики для детей начальных классов 1. Вводная часть (темп умеренный). 1. И. п. – стойка ноги врозь, руки за спину. 1- Голову вниз, коснуться подбородком груди; 2- Голову назад;.

Комплекс упражнений для утренней гимнастики Утренняя зарядка способствует активному переходу от сна к бодрствованию. Она позволяет сохранить бодрость и работоспособность в течение.

Комплекс утренней гимнастики для детей старшей группы с использованием дыхательных упражнений Комплекс утренней гимнастики для детей старшей группы с использованием дыхательных упражнений «На море»Цель: • укреплять дыхательную систему.

Комплекс утренней гимнастики с элементами дыхательной гимнастики «Кружащиеся снежинки» Цель: Воспитание у детей интереса к здоровому образу жизни. Задачи: 1. Учить детей выполнять дыхательные упражнения. 2. Развивать у детей.

Комплекс упражнений по дыхательной гимнастике ВидеоКомплекс упражнений по дыхательной гимнастике Видео Проблема формирования речевого дыхания – одна из актуальных в педагогической науке, обусловленная значимость процесса формирования готовности.

Игровой комплекс упражнений «Умные перчатки»Игровой комплекс упражнений «Умные перчатки» Игровой комплекс упражнений «Умные перчатки» Цель: Стимуляция сенсомоторного развития и когнитивных процессов у детей с ОВЗ. Задачи: - Развивать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия «Комплекс упражнений партерной гимнастики»
Опубликовано: 18 ноября 2021 в 10:15
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!

1 июня. День защиты детей. Передвижка «День защиты детей»

Вот уже 74 года во всем мире 1 июня отмечается праздник «День защиты детей». Он был учрежден, чтобы напомнить взрослым о том, что их обязанность растить здоровых и счастливых детей, защищать маленьких...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД