Лучший педагог года

Конспект занятия по формированию КГН «К нам в гости пришла кукла Маша» (ранний возраст)

Гюльнара Абдуллаева
Конспект занятия по формированию КГН «К нам в гости пришла кукла Маша» (ранний возраст)

«К нам в гости пришла кукла Маша»

Образовательная область: здоровье

Возрастная группа : ранний возраст

Цель: обогатить эмоциональный опыт детей при освоении навыков самообслуживания и культурно- гигиенических навыков.

Задачи:

Образовательные:

- учить детей правильно называть отдельные предметы, посуду, формировать представление об их функциях.

Развивающие:

-развивать речь, память ребенка.

Публикация «Конспект занятия по формированию КГН „К нам в гости пришла кукла Маша“ (ранний возраст)» размещена в разделах

-правильно воспринимать и точно выполнять данные им игровые поручения.

-развивать кистевые мышцы рук.

-формировать умение последовательно выполнять действие, называть предметы и действия с ними.

- развивать у детей желание заботиться о кукле.

Воспитательные:

-воспитывать стремление доводит начатое дело до конца.

- воспитывать умения помогать друг другу в трудных ситуациях.

- воспитывать приветливость, заботливость, добрые чувства.

Материалы и оборудования:

-кукла, полотенце для рук тазик кувшин с водой.

-игрушечная посуда кастрюля тарелка ложка кувшин с молоком скатерть, салфетница, фланеграф крупа рис, горох, миски.

Ход ЗАНЯТИЯ:

-Посмотрите ребята, к нам в гости пришла Маша мне кажется, что она немножко грустная. Давайте спросим у неё, почему она такая грустная?

-Ребята, я долго гуляла, устала и хочу кушать.

-Давайте накормим Машу. Приготовим для неё рисовую кашу. Вы поможете мне? (да)

-Маша только после прогулки перед едой надо обязательно вымыть руки и лицо.

-А я сама не умею мыть руки, мне всегда мама помогает.

-Маша, тебе надо самостоятельно научиться мыть руки и лицо.

-Ну что, ребята, давайте покажем и расскажем кукле Маше как надо мыть лицо и руки.

-Что нужно сделать сначала, чтобы помыть руки?

-Сначала надо закатать рукава:

Ладошки друг о друга трутся,

Друг друга обнимают,

Правой моем левую,

Левой моем правую,

Дальше мы моем лицо:

Водичка-водичка,

Умой моё личико,

Чтобы глазки блестели,

Чтобы щёчки краснели,

Чтобы смялся роток,

Чтобы кусался зубок.

-Ребята, давайте сейчас мы вымоем Маше руки и лицо. Вот у нас здесь есть тазик и кувшин с водой. Никита, закатывай Маше рукава. Молодец!

- Поля, сходи полей, пожалуйста, воды Маше на руки. И ещё немножко мне на руки, чтобы я умыла её лицо. Спасибо, молодец!

-Молодцы ребята, мы Маше умыли лицо и руки, а сейчас что надо нам сделать?

-Вытереть лицо и руки. Маша, у каждого должно быть своё полотенце. У тебя нет здесь своего полотенца, поэтому мы тебе дарим вот это полотенце. (Достаю и зову Серёжу, чтобы он вытер ей лицо).

-Давайте сейчас пойдём на кухню, вы готовы? (да)

- Я тоже готова, тогда давайте встанем паровозиком и пойдём на кухню (звучит музыка «марш»)

Мы шагаем по дороже,

Не устанут наши ножки,

Раз, два, три четыре,

Раз, два, три четыре.

-Вот ребятки, мы пришли на кухню. Здесь я буду поваром, а вы моими помощниками (надеваю себе и детям фартук и шапочки) Вот мы и готовы. Какая нам нужна посуда, чтобы приготовить кашу?

-Кастрюля.

- Никита, дай мне, пожалуйста, кастрюлю. Спасибо, вот теперь у нас есть кастрюля. Сейчас я принесу рис (иду за рисом)

-Ой, ребята, посмотрите, я случайно перемешала рис с горохом. Помогите мне очистить рис от гороха (вместе отбираем горох от риса).

-Молодцы ребята, рис у нас полностью готов, ведь я его уже помыла.

- Ребята, теперь нам нужно молоко (приношу кувшин с молоком).

- Никита, наливай молоко в кастрюлю.

-Ребята, сейчас нужно положить рис в кастрюлю, повторяйте за мной.

-Теперь я ложу кастрюлю на плиту, только вы плиту не трогайте, она будет очень горячая (ставлю кастрюлю на плиту)

- Дети пока наша каша готовится, давайте накроем стол: сначала нужно постелить скатерть (прошу Аню постелить скатерть). Что ещё нам нужно поставить на стол?

-Тарелку!

-Никита, положи на стол тарелку. А что ещё нам нужно?

-Ложка!

-Поля, положи на стол ложку. Чем Маша будет вытираться?

-Салфеткой!

-Серёжа, поставь на стол, пожалуйста, салфетницу. Ребята пока, мы накрывали стол, наша каша сварилась. Сейчас я положу на тарелку Маше каши. Только нужно ещё ей надеть нагрудник, чтобы она не испачкалась (надеваем нагрудник и кормим её).

Маша благодарит всех детей и идёт домой!

-Ребята, скажите мне, пожалуйста, кто приходил к нам в гости?

-Маша!

-Чему мы научили Машу?

-Мыть лицо и руки.

-Что мы приготовили для Маши?

-Рисовую кашу. Молодцы, ребята, вы сегодня постарались и очень мне помогли! Спасибо вам! Я очень горжусь вами, вы у меня самые хорошие!

-Ребята она оставила нам угощения. Бабушка купила ей конфет, а она поделилась ими с нами.

Публикации по теме:

Фотоотчет «Снежные гости» (постройки из снега). Ранний возраст.Фотоотчет «Снежные гости» (постройки из снега). Ранний возраст. Авторы: Карачарова Надежда Павлиновна, Иванова Елена Гурьевна Мы снежную бабу слепили на славу. На славу, на славу, себе на забаву.

Конспект интегрированного занятия в младшей группе «Кукла в гости к нам пришла»Конспект интегрированного занятия в младшей группе «Кукла в гости к нам пришла» КОНСПЕКТ ИНТЕГРИРОВАННОГО ЗАНЯТИЯ В МЛАДШЕЙ ГРУППЕ " КУКЛА В ГОСТИ К НАМ ПРИШЛА"Цели и задачи:- Совершенствовать умение обследовать предметы.

Конспект интегрированной НОД по теме «Дикие животные. Заяц» (ранний возраст) Цель: Знакомство детей с дикими животными. Задачи: Познакомить детей с дикими животными; Учить детей понимать вопрос и отвечать на него;.

Конспект итогового занятия по ФЭМП в средней группе «В гости Маша к нам пришла» МБДОУ №34 «Колокольчик» Восп. Голодова Н. Г. Программное содержание: Обобщить полученные знания; закрепить умения по всему пройденному материалу:.

Конспект музыкального занятия «Кукла в гости к нам пришла» для детей младшего дошкольного возраста Конспект музыкального занятия «Кукла в гости к нам пришла» для детей младшего дошкольного возраста Цель. Развивать у детей эмоциональную.

Конспект НОД «Маша-повар к нам пришла и ребятам помогла!» по формированию целостной картины мира во второй младшей группеКонспект НОД «Маша-повар к нам пришла и ребятам помогла!» по формированию целостной картины мира во второй младшей группе "Формирование целостной картины мира на тему: «Маша-повар к нам пришла и ребятам помогла!»»Цель: формировать и закреплять знания у детей.

Конспект НОД «Вот какие ножки у нашей сороконожки!» (ранний возраст)Конспект НОД «Вот какие ножки у нашей сороконожки!» (ранний возраст) Задачи: вовлекать в сотворчество с педагогом и другими детьми: рисовать ножки – вертикальные линии, дополняя созданный педагогом образ.

Конспект занятия для детей с нарушениями зрения 5–6 лет «Маша идет в гости к мишке»Конспект занятия для детей с нарушениями зрения 5–6 лет «Маша идет в гости к мишке» «Маша идет в гости к мишке» Тип занятия: Формирование сенсорных эталонов (величина) Тема «Маша идет в гости к мишке» Цель: формирование.

Методика проведения НОД по ИЗО лепка в младшей группе «Кукла в гости к нам пришла»Методика проведения НОД по ИЗО лепка в младшей группе «Кукла в гости к нам пришла» Цель: учить детей изображать фигурку куклы на основе приобретённых навыков лепки. Задача: продолжать упражнять в лепке округлых и продолговатых.

Конспект оздоровительного занятия по формированию здорового образа жизни во второй младшей группе «Маша — Растеряша» Цели:Формировать представление детей о глазах человека,о том,как за ними ухаживать и беречь. Формировать у детей живой интерес к театрализованной.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по формированию КГН «К нам в гости пришла кукла Маша» (ранний возраст)
Опубликовано: 11 марта 2021 в 20:32
+12Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
25 мая. День филолога. Передвижка «Учимся пересказывать»

Ребенок любит слушать, когда ему читают, а пересказать любимую сказку или рассказ не может. Как научить его пересказу, ведь умение пересказывать необходимо и в обычной жизни, и в школьном обучении.

24 мая. День славянской письменности и культуры. Передвижка «Славянская письменность»

Ежегодно 24 мая славяне отмечают праздник — День славянской письменностии культуры. В этот день вспоминаются заслуги братьев Кирилла и Мефодия – создателей славянской азбуки, просветителей славянского...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД