МААМ-картинки

Презентация «Использование ИКТ в ФЭМП у детей дошкольного возраста»

Мария Бояринова
Презентация «Использование ИКТ в ФЭМП у детей дошкольного возраста»

Мастер – класс

«Использование ИКТ в ФЭМП у детей дошкольного возраста»

в рамках ММО «оо Познавательное развитие»

Слайд 2

Многочисленными исследованиями (А. М. Леушина, Н. А. Менчинская, Г. С. Костюк и др.) доказано, что возрастные возможности детей дошкольного возраста позволяют формировать у них научные, хотя и элементарные, начальные математические представления.

Публикация «Презентация „Использование ИКТ в ФЭМП у детей дошкольного возраста“» размещена в разделах

Проводя работу по ФЭМП, перед педагогами встает вопрос: как разбудить познавательный интерес ребенка? Мы считаем, что необходимо разнообразить образовательный процесс, сделать развитие детей занимательным.

Слайд 3

Для этого мы используем различные педагогические технологии (технологии проектной деятельности, технологии познавательно-исследовательской деятельности, технология портфолио, а также учитывая педагогический опыт, ранее представленный педагогами на Методическом Объединении Познавательное развитие, все чаще стали использовать информационно- коммуникационные технологии.

Слайд 4

Самые часто используемые презентации - созданные в приложении Microsoft Offise Power Point выполняют функции демонстрационного материала. Они заменяют множество дидактических пособий и картинок, используемых в образовательной деятельности по ФЭМП, но в отличие от обычных картинок они могут ожить и заговорить с ребенком.

Слайд 5

Мы представляем вам созданную в программе Microsoft Offise Power Point интерактивную игру «В гости к Ежику», игра предназначена для детей средней группы.

Цель: Создать условия для формирования математических представлений детей средней группы через интерактивную игру.

Задачи: * Закрепить математические представления с помощью интерактивной игры;

* Развивать внимание, зрительное восприятие, умение выслушивать и выполнять задания;

* Воспитывать желание общаться со сверстниками и взрослыми.

Игру можно использовать как часть ОД, и для реализации индивидуального образовательного маршрута в соответствии с циклограммой совместной деятельности.

Игру представляют Марина Сергеевна и Наталья Петровна

И в конце хочется сказать: практика показывает, что не стоит использовать мультимедийные технологии на каждом занятии, т. к. при подготовке и организации таких занятий от педагога, а также от детей, требуется больше интеллектуальных и эмоциональных усилий, чем при обычной подготовке. Кроме того, при частом использовании информационных коммуникационных технологий, у детей теряется особый интерес к таким занятиям.

Таким образом, использование подобных игр превращает работу по ФЭМП в живое действие, вызывающее у детей неподдельный интерес, увлеченность изучаемым материалом. Ребенок не только видит, воспринимает, действует, он переживает эмоции. Ведь, как известно, только то, что заинтересовало дошкольника и вызвало эмоциональный отклик, станет его собственным знанием, послужит стимулом к дальнейшим открытиям.

Прикреплённые файлы:

mo-ikt_o9p1v.pptx | 1139,69 Кб
 
Публикации по теме:

Презентация «Использование Су-джок терапии в речевом развитии детей дошкольного возраста» Слайд 1. Уважаемые коллеги! Представляю вашему вниманию материал по теме: «Использование Су-джок терапии в речевом развитии детей дошкольного.

Использование квест-технологии по ФЭМП у детей старшего дошкольного возраста «Математику уже затем учить надо, что она ум в порядок приводит». М. В. Ломоносов Устройство нашего мира непостижимо без знания математики.

Презентация «Использование метода моделирования в развитии связной речи детей старшего дошкольного возраста» Наглядное моделирование – это воспроизведение существенных свойств изучаемого объекта, создание его заместителя и работа с ним. Мнемотехника.

Методический семинар «ФЭМП у детей дошкольного возраста через использование игровых форм обучения в соответствии с ФГОС» Часть 2 Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Лукьяновский детский сад» Одесского муниципального района Омской.

Методический семинар «ФЭМП у детей дошкольного возраста через использование игровых форм обучения» (ч. 3) Часть 1 Часть 2 Приложения Список литературы: 1. Азаров Ю. П. Игра и труд. М. : Знание, 2003. 2. Аникеева Н. П. Воспитание игрой: Книга.

Методический семинар «ФЭМП у детей дошкольного возраста через использование игровых форм обучения» (ч. 2) Часть 1 2. Теоретическое обоснование опыта. В качестве основания для формирования начальных математических представлений и понятий П. Я.

Обобщение опыта: использование занимательного материала в ФЭМП у детей старшего дошкольного возраста Обучению дошкольников основам математики отводиться важное место. Это вызвано целым рядом причин: началом школьного обучения с шести лет,.

Обобщение педагогического опыта «Использование логических игр по ФЭМП у детей дошкольного возраста» Обобщение педагогического опыта по теме «Использование логических игр по ФЭМП у детей дошкольного возраста» Актуальность опыта заключается.

Педагогический опыт «Использование ИКТ для развития познавательных способностей детей дошкольного возраста».Педагогический опыт «Использование ИКТ для развития познавательных способностей детей дошкольного возраста». Обоснование актуальности и перспективности опыта. Его значения для совершенствования воспитательно-образовательного процесса. Сегодня.

Презентация «ФЭМП у детей старшего дошкольного возраста в играх математического содержания с использованием ИКТ» Презентация «Формирование математических представлений у детей старшего дошкольного возраста в играх математического содержания с использованием.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Презентация «Использование ИКТ в ФЭМП у детей дошкольного возраста»
Опубликовано: 21 января 2019 в 18:22
+16Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Презентация «Использование ИКТ в ФЭМП у детей дошкольного возраста»» (включая файлы) размещена пользователем Мария Бояринова на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ - принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 июня. День охраны окружающей среды. Консультация «День охраны окружающей среды»

5 июня во все мире отмечаетсяВсемирный день окружающей среды. Это профессиональный праздник для всех экологов, защитников природы, активистов и специалистов поохране окружающей среды.

3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД