МААМ-картинки

Использование игрового наглядного материала в развитии речи детей с ОВЗ (9 фото)

Алена Кузнецова
Использование игрового наглядного материала в развитии речи детей с ОВЗ

В октябре 2018 состоялась наша первая встреча-знакомство с молодыми коллегами в педагогической гостиной в рамках проекта «Наставничество 2.0.», где был представлен мой педагогический опыт по теме «Использование игрового наглядного материала в развитии речи детей с ОВЗ».

Обсудили с молодыми коллегами вопрос об актуальности и эффективности использования наглядности на дошкольном этапе обучения в условиях реализации нового стандарта.

Публикация «Использование игрового наглядного материала в развитии речи детей с ОВЗ» размещена в разделах

Мероприятие прошло в игровой форме, в форме космического путешествия к далеким галактикам познания. Педагоги приобрели первые навыки работы по формированию речевой компетенции дошкольников, отражали в своих ракетах-путеводителях полученную информацию о структуре работы по речевому развитию детей.

Поговорили о том, что правильно подобранное или разработанное пособие способствует появлению у детей с нарушениями речи элементарного познавательного интереса к процессу обучения. Каждый высказал в конце встречи свое мнение : – Что я сегодня узнала нового? - Что для меня было интересно? - Что я возьму для своей работы? - Я поняла, что…– Что меня удивило? - Теперь я могу…

Я искренне благодарю вас за нашу совместную работу, думаю, что используемые сегодня в педагогической мастерской методы, помогут вам в дальнейшем, позволят добиться желаемых результатов во всех видах деятельности и станут изюминкой в работе с детьми.

Использование игрового наглядного материала в развитии речи детей с ОВЗ
В октябре состоялась наша первая встреча знакомство с молодыми коллегами в педагогической гостиной в рамках проекта Наставничество где был представлен мой педагогический опыт по теме Использование игрового наглядного материала в Развитие ребенка Материалы для педагогов развитии речи детей с ОВЗ Обсудили с молодыми коллегами вопрос об актуальности и эффективности использования наглядности на дошкольном этапе обучения в условиях реализации нового стандарта Публикация Использование игрового наглядного материала в развитии речи детей с ОВЗ размещена в разделах Работа с Особыми детьми Дети с особыми возможностями здоровья ОВЗ Развитие ребенка Материалы для педагогов Развитие речи
Публикации по теме:

Игры и игровые упражнения с использованием занимательного наглядного материала в работе по развитию речи детей с ОНР Игры и игровые упражнения с использованием занимательного наглядного материала в работе по развитию речи детей с ОНР дошкольного возраста.

Использование мнемотаблиц в развитии речи детей Одной из главных задач воспитания и обучения детей дошкольного возраста является развитие речи. Дошкольный возраст является сензитивным.

Использование мнемотехники в развитии речи детей Использование приемов мнемотехники в развитии речи детей дошкольного возраста К сожалению, в настоящее время у детей всё чаще наблюдаются.

Презентация «Использование мнемотехники в развитии речи детей» Содержание 1. Введение Проблемы речи детей дошкольного возраста Основная часть Что такое мнемотехника? Мнемотаблицы, работа с ними. Прием.

Использование приёмов мнемотехники и наглядного моделирования в развитии связной речи дошкольников Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 51 р. п. Сенной Вольского района Саратовской области» Использование.

Использование элементов практик йоги в развитии психофизических процессов у детей с ОВЗ Использование элементов практик йоги в развитии психофизических процессов у детей с ограниченными возможностями здоровья. В последние годы.

Использование занимательного игрового материала при формировании элементарных математических представлений Одной из наиболее актуальных и важных задач подготовки детей к школе является развитие логического мышления и познавательных способностей.

Из опыта работы «Роль практических действий и труда в развитии речи детей с ОВЗ в ДОУ общеразвивающей направленности» Речь – это функция, без которой человек не может претендовать на звание человека. Поэтому понятно, что её формирование – задача первостепенной.

Мастер-класс для педагогов ДОУ «Использование природного материала в развитии творческих способностей детей» Тема: «Использование природного материала в развитии творческих способностей детей дошкольного возраста». Цель мастер – класса: Повышение.

Использование игрового занимательного материала на занятиях по ФЭМП у дошкольников Уважаемые коллеги, сегодня я хочу поделиться с вами своим опытом по использованию игрового занимательного материала на занятиях по ФЭМП.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Использование игрового наглядного материала в развитии речи детей с ОВЗ
Опубликовано: 22 ноября 2018 в 12:40
+15Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Использование игрового наглядного материала в развитии речи детей с ОВЗ» (включая файлы) размещена пользователем Алена Кузнецова на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ - принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 июня. День охраны окружающей среды. Консультация «День охраны окружающей среды»

5 июня во все мире отмечаетсяВсемирный день окружающей среды. Это профессиональный праздник для всех экологов, защитников природы, активистов и специалистов поохране окружающей среды.

3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД