МААМ-картинки

Интерактивные музыкально-дидактические игры для дошкольников (2 фото)

Лисогурская Светлана
Интерактивные музыкально-дидактические игры для дошкольников

«Интерактивные

музыкально-дидактические игры как средство развития музыкального слуха детей дошкольного возраста в музыкально-образовательной деятельности»

(Из опыта работы музыкального руководителя Лисогурской С. Д.)

1 слайд.

Публикация «Интерактивные музыкально-дидактические игры для дошкольников» размещена в разделах

Здравствуйте, уважаемые коллеги. Интерактивные музыкально- дидактические игры всегда интересны детям, всегда вызывают желание участвовать в них. Они развивают координацию движения, чувство ритма, творческие способности, а также музыкальный слух. И чем раньше мы начнем играть, тем быстрее у детей проявится музыкальный слух и музыкальные способности. Интерактивные музыкально- дидактические игры осваиваются детьми с раннего возраста. Они помогают ребенку в интересной форме услышать, различить и сравнить некоторые свойства музыки.

Согласно новым требованиям ФГОС, внедрение инновационных технологий призвано, прежде всего, улучшить качество обучения, повысить мотивацию детей к получению новых знаний и ускорить их процесс усвоения. Одним из инновационных направлений являются компьютерные и мультимедийные интерактивные игры, которые позволяют в наиболее доступной игровой форме развить логическое мышление детей, усилить творческую составляющую учебного процесса.

2 слайд. Задача каждого педагога- создать психолого- педагогические условия для воспитания успешной личности. Считаю, что дети творческие личности и способны воспринимать новое.

3 слайд. Не для кого не секрет, в дошкольном возрасте основной вид деятельности -это игра. Именно поэтому я использую интерактивные игры с определенным содержанием и правилами.

Интерактивные игры позволяют интегрировать образовательные области: эстетическое, познавательное, художественное, речевое, физическое и социально- коммуникативное развитие. Интерактивные музыкально – дидактические игры простые, интересные и доступные. Они проявляют желание у детей петь, слушать, играть, танцевать и импровизировать.

4 слайд. Применение интерактивных музыкально – дидактических игр на занятии дает возможность провести его наибелее интереснее. В доступной игровой форме у детей развиваются музыкальные способности.

В своей практике я использую интерактивные игры для закрепления знаний, полученных детьми на музыкальных занятиях, тем самым, вызывая интерес к данной образовательной области и развивая творческие и интеллектуальные способности детей.

5 слайд. Комплект игры ритмаформулы помогает ребенку понять ритмическую структуру музыки, речи. Cлово способствует развитию чувства ритма, фонематического слуха. чувство сильной и слабой доли в музыке. Ребенок прохлопывает, протопывает, простукивает или проигрывает на инструменте предложенные ритма формулы, сначала проговаривая, а затем контролирую себя мысленно.

6 слайд. Комплект игр Оркестр - позволяет в игровой форме ознакомить детей с музыкальными инструментами, их строением, звучанием и способами игры. В ходе игр звучат несложные вопросы, на которые дети с удовольствием отвечают. Таким образом, создается ситуация успеха для каждого ребенка.

7 слайд. Помимо этих игр я включаю занятия такие интерактивные игры, как «Что лишнее?», «Шум или музыка», «Музыкальные прятки», «Повтори за мной» и многие другие.

8 слайд. Использование интерактивных музыкально-дидактических игр обогащает методические возможности организации совместной деятельности педагога и детей, способствуют воспитанию интереса к музыкальной культуре и развитию музыкально-сенсорных способностей детей, поэтому их использование очень важно в образовательной деятельности ДОУ.

9 слайд. Результатом моей работы является развитие компонентов музыкального слуха, развитие вокальных способностей, творческая активность с стремление импровизировать,

Интерактивные музыкально-дидактические игры для дошкольников

10 слайд. устойчивый интерес детей к классической музыке, пение,

Фото №1 Интерактивные музыкально дидактические игры как средство развития

11 слайд. танцев и игре на музыкальных инструментах, а также успешные выступления детей на конкурсах детского творчества.

12 слайд. Я считаю, что каждый ребенок талантлив с рождения.

13 слайд. И работая музыкальным руководителем, я стараюсь искать новые возможности развивать детей.

14 слайд. Именно это помогает не воспитывать творческую, активную, а значит, дальнейшей жизни успешную личность.

15 слайд. Данный опыт был предоставлен на районом методическом объединение музыкальных руководителей. Опыт распространен в сети интернет на сайте МААМ. ру, так же на муниципальной базовой площадке по направлению «Деятельность музыкального руководителя в ДОУ».

И получил высокую оценку: 2 место в зональном этапе Всероссийского конкурса «Педагогический дебют»

1 место на уровне Адамовского района во Всероссийском конкурсе «Педагогический дебют»

Удостоена благодарности

Спасибо за внимание!

Публикации по теме:

«Сидим дома. Не скучаем. Вместе весело играем». Музыкально-дидактические игры для младших дошкольников # Сидим дома. Не скучаем. Вместе весело играем. Музыкально – дидактические игры для младших дошкольников «Веселые матрёшки»Цель. Развивать.

Музыкально-дидактические игры для старших дошкольников «Сидим дома, не скучаем, вместе весело играем» # Сидим дома. Не скучаем. Вместе весело играем. Музыкально - дидактические игры для старших дошкольников «Птичий концерт»Цель. Развивать.

Музыкально-дидактические игры для музыкально-эстетического воспитания старших дошкольниковМузыкально-дидактические игры для музыкально-эстетического воспитания старших дошкольников 1. «Слушаем классическую музыку» Цель: Развивать умение детей различать музыкальные произведения. Игровой материал: 4—5 картинок, иллюстрирующих.

Музыкально-дидактические игры как неотъемлемая часть интересного музыкального занятияМузыкально-дидактические игры как неотъемлемая часть интересного музыкального занятия Музыкально-дидактическая игра- это один из самых интересных, ярких, красочных видов музыкальной деятельности. Дети всегда с большим удовольствием.

Музыкально-дидактические игры с часамиМузыкально-дидактические игры с часами Музыкально-дидактические игры с часами Уважаемые коллеги! В преддверии Дня часов на МААМ предлагаю вашему вниманию игры с использованием.

Музыкально-дидактические игры своими рукамиМузыкально-дидактические игры своими руками Сколько полезного можно сделать из контейнеров от киндер-сюрпризов! Разнообразные поделки, средства для профилактики простудных заболеваний.

Музыкально-дидактические игры своими рукамиМузыкально-дидактические игры своими руками МУЗЫКАЛЬНО-ДИДАКТИЧЕСКАЯ ИГРА «Музыкальная рыбалка» Представляю вашему вниманию одну из моих игр с применением нетрадиционного оборудования.

Музыкально-дидактические игры в детском саду Музыкально - дидактические игры, используемые в самостоятельной музыкальной деятельности развивают у ребят способность к восприятию, различению.

Музыкально-дидактические игры в работе с дошкольникамиМузыкально-дидактические игры в работе с дошкольниками Многофункциональная музыкально-дидактическая игра для старших дошкольников “ВОТ ТАК ГНОМИКИ” Одним из интересных видов деятельности для.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Интерактивные музыкально-дидактические игры для дошкольников
Опубликовано: 20 сентября 2023 в 09:32
+11Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!

1 июня. День защиты детей. Передвижка «День защиты детей»

Вот уже 74 года во всем мире 1 июня отмечается праздник «День защиты детей». Он был учрежден, чтобы напомнить взрослым о том, что их обязанность растить здоровых и счастливых детей, защищать маленьких...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД