Получи документы

Паспорт проекта «Игрушка маминого детства» для детей средней группы (1 фото)

Наталья Халевина
Паспорт проекта «Игрушка маминого детства» для детей средней группы

Паспорт проекта :

Вид проекта творческий.

Время

реализации

проекта : 22.11.2019-29.11.2019

Участники

проекта : Дети, воспитатель, родители.

Возраст участников проекта : Дети среднейей группы – 4-5 лет.

Актуальность темы:

Публикация «Паспорт проекта „Игрушка маминого детства“ для детей средней группы» размещена в разделах

В дошкольном возрасте большую часть своего времени дети проводят в игре. Игрушки способны забавлять ребенка, успокаивать, отвлекать от проблем. Основное назначение игрушек – всестороннее развитие ребенка (его органов чувств, двигательных навыков, пространственного мышления, воображения, способности конструировать, формирование личного отношения к окружающей действительности и др.) Часто воспитанники приносят любимые игрушки из дома, периодически возникают ситуации, когда дети ломают, разбрасывают их; на прогулке перекидывают через забор, под веранду, или просто забывают после игры, не видя в этом ничего плохого. То есть у современных детей преобладает небрежное отношение к игрушкам. Участие воспитанников в проекте позволит сформировать осознанное, бережное отношение к игрушкам и позволит узнать мамины предпочтения в детстве.

Цель проекта : Развитие у детей дошкольного возраста устойчивого интереса к игрушке в процессе ознакомления с игрушкой детства родителей и детства современных детей. Организовать более тесное сотрудничество детского сада, ребенка и семьи.

Задачи проекта :

1. Познакомить с детской народной игрушкой как наследницей и хранительницей тайн и легенд народной культуры взрослых.

2. Развивать интерес к старинной игрушке.

Принципы реализации

1. Учет возрастных и индивидуальных особенностей.

2. Совместная работа с родителями.

Этапы проекта : I этап -Информационно-аналитическое обеспечение проекта. Задача: Сбор и анализ информации. II этап – Методическое обеспечение проекта. Задача: Оптимизация проектирования воспитательно- образовательного процесса. III этап – Работа с детьми. Задачи: 1. Формировать у детей простейшие представления об игрушках прошлых годов. 2. Формировать у детей представления о мероприятиях, направленных на расширение познаний об игрушках. 3. Развивать у детей таких качеств, как самостоятельность, творческая активность; снижение напряженности.

Предполагаемый результат:

Для педагога:

1. Освоение информационно-исследовательского метода.

2. Повышение уровня педагогической компетентности, профессиональный рост.

3. Повышение качества работы с детьми через использование различных видов деятельности.

Для детей :

1. Самоутверждение личности ребенка: снятие скованности и зажима у детей.

2. Развитие у ребенка фантазии, скованности, эмоциональности. Активизация словарного запаса у детей.

3. Получение удовольствия от выполненной коллективной работы.

Продукт проектной деятельности : - работа родителей совместно с детьми.

Перспективный план проекта «Игрушка маминого детства»

ПЯТНИЦА

1. Беседа на тему «Наши игрушки»

Цель: Закреплять у детей знания об игрушках : их значение, правила пользования.

2. Просмотр мультфильма «Старая игрушка»

Цель: Расширять кругозор детей.

3. Консультации для родителей

«Игрушки – неотъемлемая часть жизни ребенка»

Д/ З на выхоные дни: нарисовать игрушку из детства мамы.

ПОНЕДЕЛЬНИК

1. Дидактическая игра «Опиши игрушку»

Цель: продолжение обучения составления описательных рассказов.

2. Чтение стихотворений А. Барто «Игрушки»

Цель: Учить слушать внимательно стихотворений об игрушках в исполнении детей.

ВТОРНИК

1. Физминутка «Заводные игрушки»

Цель: Активизировать и расширять словарный запас по теме «Игрушки».

2. Консультация для родителей

«Современные игрушки»

Цель: ознакомление с достоинствами и недостатками современных игрушек, повышение педагогической культуры родителей

СРЕДА

1. Дидактическая игра «Магазин игрушек»

Цель: Дать возможность детям практически осуществить процесс купли-продажи; развивать умение «видеть» товар: материал, место производства, цену (стоимость).

2. Аппликация «Наклей

украшение на игрушку»

Задача: Продолжать учить наклеивать мелкие детали.

3. Пальчиковая гимнастика «Есть у нас

игрушки» Цель: развитие мелкой моторики, координации движений пальцев рук

ЧЕТВЕРГ

1. Лепка «Моя любимая игрушка»

Цель: Обучение технике создания изображения «игрушки» на плоскости в полуобъеме при помощи пластилина.

2. Дидактическая игра «Прятки с игрушкой»

Цель: Развитие у детей устойчивого внимания

3. Консультации для родителей

«Игра для ребенка-не значит развлекаться»

Цель: Установление эмоционального контакта между педагогам и родителями.

ПЯТНИЦА

Подведение итогов.

Выстовка рисунков «Игрушка из маминого детства»

Паспорт проекта «Игрушка маминого детства» для детей средней группы
Публикации по теме:

Паспорт педагогического проекта «Осень — прекрасная пора» (для детей старшей группы) Автор: Лиховидова Софья Михайловна. Должность, место работы: музыкальный руководитель, МБДОУ "Вёшенский центр развития ребенка - детский.

Паспорт проекта по ознакомлению детей со сказками народов России в подготовительной к школе группе «Народные сказки Чувашии»Паспорт проекта по ознакомлению детей со сказками народов России в подготовительной к школе группе «Народные сказки Чувашии» Введение «Сказка – великая духовная культура народа, которую мы собираем по крохам, и через сказку раскрывается перед нами тысячелетняя.

Паспорт проекта «Осторожно, огонь!» Паспорт проекта «Осторожно огонь!» Цель проекта: формирование у детей основ пожарной безопасности, навыков осознанного, безопасного поведения,.

Паспорт проекта «Удивительный мир космоса» для воспитанников 5–6 летПаспорт проекта «Удивительный мир космоса» для воспитанников 5–6 лет Актуальность: звездное небо загадочно и интересно, на него с любопытством смотрят как взрослые, так и дети. В каждой голове возникает.

Паспорт проекта «Здоровье — наше богатство!»Паспорт проекта «Здоровье — наше богатство!» Тип проекта: познавательный Сроки проведения: 17 ноября – 12 декабря (среднесрочный) Автор проекта: Епифанова Ю. А. Участники проекта:.

Паспорт развивающей предметно-пространственной среды средней группы I. Пояснительная записка Паспорт развивающей предметно-пространственной среды средней группы разработан в соответствии с документами: 1. Федеральный.

Паспорт средней группыПаспорт средней группы Паспорт средней группы №1 «Фантазеры» Центр развития ребенка детский сад №8 «Крепыш» Воспитатели: Османова Ольга Сайгидовна Ахмедова Тоисат.

Паспорт средней группы «Родничок»Паспорт средней группы «Родничок» Цель: Создание условий для полноценного развития дошкольников по всем образовательным областям ФГОС в соответствии с конкретными особенностями.

Паспорт средней группыПаспорт средней группы Паспорт средней группы «Солнышко» 2016–2017 г. Документация воспитателя. 1. Консультация для родителей. 2. Журнал осмотра прогулочных площадок.

Паспорт второй младшей средней группыПаспорт второй младшей средней группы Группу посещает 15 девочек, 12 мальчиков Раздевалка: шкафчики, папки с работами детей ; в раздевалке есть уголок группы ; есть уголок.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Паспорт проекта «Игрушка маминого детства» для детей средней группы
Опубликовано: 29 сентября 2020 в 17:20
+10Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
25 мая. День филолога. Передвижка «Учимся пересказывать»

Ребенок любит слушать, когда ему читают, а пересказать любимую сказку или рассказ не может. Как научить его пересказу, ведь умение пересказывать необходимо и в обычной жизни, и в школьном обучении.

24 мая. День славянской письменности и культуры. Передвижка «Славянская письменность»

Ежегодно 24 мая славяне отмечают праздник — День славянской письменностии культуры. В этот день вспоминаются заслуги братьев Кирилла и Мефодия – создателей славянской азбуки, просветителей славянского...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД