Лучший педагог года

Игровые технологии в коррекционном процессе с детьми с ТНР

Таисия Сергеевна Сидорова
Игровые технологии в коррекционном процессе с детьми с ТНР

Использование практических игровых упражнений с использованием бусографии и звукотаблиц на автоматизацию и дифференциацию нарушенных звуков и практических методов будет яркой, полезной и увлекательной формой сотрудничества и станет залогом укрепления положительных взаимоотношений родителей с детьми и педагогами, будет способствовать мотивации детей на поисковую деятельность, дифференцирует обучение с учётом особенностей ребёнка, повысит качество коррекционного процесса. Дети получают эмоциональный и познавательный заряд, вызывающий у них желание действовать, играя автоматизировать и дифференцировать поставленные учителем-логопедом звуки. Использование игровых технологий в работе с детьми дошкольного возраста особо актуально.

Публикация «Игровые технологии в коррекционном процессе с детьми с ТНР» размещена в разделах

Актуальность:

Чтобы заинтересовать дошкольников нужны новые подходы к построению системы практических упражнений по автоматизации и дифференциации звуков, тонкой ручной моторики и развития ВПФ с использованием «бусографии» и звукотаблиц.

Подача материала на логопедическом занятии должна быть другой, более индивидуализированной, и игровые технологии помогают решить эту задачу.

Цель :

Создание мотивации детей, направленных на активную самостоятельную детскую деятельность для получения результата и повышение качества образовательного процесса с использованием новых подходов к построению системы практических упражнений по автоматизации и дифференциации нарушенных звуков и развития тонкой ручной моторики с использованием «бусографии» и звукотаблиц у дошкольников с ТНР 5-7 лет».

Задачи:

Учить детей высказывать свою точку зрения; свои предположения формирование у детей представлений о важности правильного звукопроизношения конструктивного общения друг с другом и умения договариваться, при использовании новой техники «бусографии», авторских звукотаблиц, а также выработка навыков совместной игровой деятельности. Существенно расширить звуковой ряд тем по автоматизации и дифференциации нарушенных звуков, создавая систему авторских практических игровых упражнений с использованием «бусографии» и звукотаблиц, делая их доступными и понятными детям;

формировать готовность у детей искать выход из любой проблемной ситуации, не боясь выдвигать разные версии;

обогатить методические возможности организации

совместной деятельности педагога и детей, придать ей

современный уровень с учетом ФГОС;

активизировать речевой потенциал ребёнка, способствовать воспитанию интереса к практическим игровым упражнениям с использованием новой техники «бусографии»

Публикации по теме:

Игровые технологии в коррекционной работе с детьми с ОВЗ «Без игры нет и не может быть полноценного умственного развития. Игра-это огромное светлое окно, через которое в духовный мир ребёнка вливается.

Игровые технологии в работе с детьми младшей группы Игровые технологии в работе с детьми младшей группы. «Игра - это огромное светлое окно, через которое в духовный мир ребёнка вливается.

Игровые технологии в работе с детьми дошкольного возраста Доклад «Игровые технологии в работе с детьми дошкольного возраста» «Игра – путь детей к познанию мира, в котором они живут и который призваны.

Игровые методы в процессе образования и воспитания дошкольниковИгровые методы в процессе образования и воспитания дошкольников Стимулирующая функция игры состоит в том, что она направлена на достижение позитивного эмоционального состояния, на поиск и решение нравственной.

Игровые технологии в петербурговедении для дошкольников В статье представлен опыт работы по изучению с дошкольниками истории и культуры родного города Санкт-Петербурга. Большое значение автор.

Игровые здоровьесберегающие технологии Зарядка для глаз- Двадцать первый век- век информационных технологий. Организм детей, в том числе детей дошкольного возраста, подвергается.

Использование элементов здоровьесберегающих технологий в коррекционном  воспитательно-образовательном процессе Актуальность проблемы – устойчивая тенденция ухудшения здоровья дошкольников, увеличение числа детей с психическими и речевыми отклонениями.

Мастер-класс «Игровые технологии в ДОУ» МАСТЕР-КЛАСС «Игровые технологии в ДОУ» октябрь 2017г. СЛАЙД 2 «Игра имеет в жизни ребёнка такое же значение, как у взрослого деятельность.

Сообщение из опыта работы «Современные игровые технологии с детьми раннего возраста» В настоящее время педагогические коллективы ДОУ интенсивно внедряют в работу инновационные технологии. Поэтому основная задача педагогов.

Взаимодействие воспитателя и логопеда в коррекционном процессе логопедической группы Планирование второй половины дня. Взаимодействие воспитателя и логопеда в коррекционном процессе логопедической группы. Проведение всего.

Библиотека изображений:

Публикация Игровые технологии в коррекционном процессе с детьми с ТНР (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем Таисия Сергеевна Сидорова на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
Игровые технологии в коррекционном процессе с детьми с ТНР
Опубликовано: 13 февраля 2018 в 22:35
+12Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...

Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД