МААМ-картинки

Игровой стретчинг в работе с детьми старшего дошкольного возраста. Сюжетно игровое занятие по сказке «Бывший друг»

Кетова Леля Сергеевна
Игровой стретчинг в работе с детьми старшего дошкольного возраста. Сюжетно игровое занятие по сказке «Бывший друг»

Ноябрь 3-4 неделя

Сюжетно игровое занятие по сказки «Бывший друг».

(Е. В. Сулим «Игровой стретчинг для дошкольников»).

Цель:

Увеличение природной гибкости, подвижности суставов и эластичности мышц имитационных движений игровогостретчинга.

Задачи:

1. Развитие физических качеств: мышечной силы, ловкости, выносливости, гибкости.

2. Развитие психических качеств: внимание, воображение, умственные способности.

Публикация «Игровой стретчинг в работе с детьми старшего дошкольного возраста, Сюжетно игровое занятие по сказке „Бывший друг“» размещена в разделах

3. Укрепление костно-мышечной системы, повышение функциональной деятельности органов и систем организма.

4. Создание условий для положительного психоэмоционального состояния детей, раскрепощённости и творчества в движении.

Ход занятия.

Здравствуйте ребята! Я хочу рассказать вам сказку про «Бывшего друга», где слоненок проучил своего неверного друга лисенка. А для начала выполним разминку.

Вводная часть.

1. Наклоны головы, руки на поясе наклонить голову прямо, влево, вперед, назад) 4 раза 2. "Удивляемся"- руки на поясе, поднять плечи вверх.

3 "Ванька- встанька"- широкая стойка, ноги в стороны, руки вдоль туловища, наклониться вперед, ладони поставить на пол между ног. медленно скользить ногами в разные стороны. 6 раз.

4. " Болтушка"- ноги в стороны, правой ногой помахать вперед- назад. 4 раза.

5. "Пружинка"- полуприсед, встать на полупальцы.

6. Прыжки на двух ногах в чередовании с ходьбой.

Дыхательное упражнение

«Подуем высоко…»

Молодцы! А нам снова пора в путь! Отправляемся в гости к сказке.

Основная часть: Однажды утром маленький лесенок отправился погулять.

"Ходьба"

И. П. - сидя, упор на прямые руки, ходьба на согнутых коленях.

Вышел он на берег реки, а переплыть не может.

" Вращение стопами"

И. П. - сидя, круговые вращения стопами.

В это время пришел к реке освежиться и попить водички старый приятель лисенка-слоненок. Опустил хобот в воду, потом поднял его и стал поливать себя водой.

"Слоник"

И. П. -широкая стойка, пальцы ног вперед, руки положить на бедра. На выдохе потянуться вперед вверх, наклониться вперед до полного касания руками пола. Подошел к нему лисенок и говорит:

-Давай, друг, переберемся через реку. На том берегу много фруктов!

-Хорошо!-согласился слоненок. -Садись ко мне на спину, поплывем!

Вскочил лисенок своему другу на спину, и тот быстро переплыл через реку. Выбрались они на берег, слоненок пошел фруктами лакомиться, а лисенок стал ловить рыбу. Увидит играющую в воде рыбу и хватает ее лапкой.

"Рыбка"

И. П. - лежа на животе, руки вдоль туловища, ладонями вверх. вытянуть ноги, оторвать от пола плечи и ноги, не сгибая колен. А когда наелся, стало ему скучно. Сидит, хвостиком виляет да песни распевает во весь голос.

"Лисичка"

И. П. - стоя на коленях, сесть на пол справа, согнутые ноги останутся слева. Услышали пение в ближайшем селении люди, схватили палки и на берег пришли. Как только лисенок увидел людей, быстро в кусты спрятался. А крестьяне заметили среди деревьев

" Деревце"

И. П. - сомкнутая стойка, пятки вместе, ноги слегка разведены, руки опущены вдоль тела. Вытянуть шею вверх, поднять руки над головой, опустить руки, расслабиться. Ничего не подозревавшего слоника, стали ветками на него махать и гнать прочь

" Веточка"

И. П. - узкая стойка. руки вытянуты вперед и сцеплены в "Замок" ладонями наружу, на выходе поднять руки над головой. Пришел обиженный слоненок к реке, поднял хобот, похожий на змею и затрубил.

" Змея"

И. П. - лежа на животе, ладони под грудью пальцами вперед. - на выдохе подняться на руках. в пол упираются только ладони. Он был очень рассержен на лисенка и решил, что обязательно накажет его за предательство и трусость. Вскоре прибежал лисенок и говорит:

-Пора домой. -Забирайся на спину!-как ни в чем не бывало ответил слоненок. А когда они отплыли от берега, спросил лисенка:- Скажи, а почему ты так громко пел? Разве ты не знал, что прибегут люди и начнут меня прогонять?

-Просто у меня такая привычка. Я люблю петь после обеда, - ответил лисенок. Когда слоненок доплыл до середины реки, то стал прыгать и кувыркаться в воде так резво, что лисенок кубарем скатился с его спины

" Колобок"

И. П. - сидя на ягодицах, руки в упоре за спиной, подтянуть колени к себе. пятки к ягодицам, спину выпрямить. На выдохе обхватить колени руками. голову опустить на колени. Обхватить колени руками, голову опустить на колени, перекатиться на спину на спину. Довольный слоненок доплыл до берега и присел отдохнуть, а заодно посмотреть, как барахтается в воде его бывший друг. Наконец волна накатилась на берег и выбросила лисенка.

" Волна"

И. П. - лечь на спину, ноги вместе, руки вдоль туловища. На выдохе согнуть правую ногу и прижать ее к туловищу, вытянутая левая нога на полу. -Ах, слоненок, зачем ты так сделал? Я же мог утонуть?-захныкал лисенок. -Просто у меня такая привычка, я люблю кувыркаться в воде после того как меня побьют палками,-ответил хитрый слоненок. Вот так слоненок раз и навсегда проучил своего неверного друга.

Заключительная часть. Упражнение на релаксацию. Массаж волшебных точек ушей.

Публикации по теме:

Игровой стретчинг в работе с детьми старшего дошкольного возраста Перспективный план по работе с воспитанниками «Игровойстретчинг с детьми дошкольного возраста». Цель: Увеличение природной гибкости, подвижности.

Игровое логопедическое занятие для детей с речевыми нарушениями старшего дошкольного возраста и родителей «Игротека» Игровой логопедический модуль разработан для детей с речевыми нарушениями старшего дошкольного возраста и совместной работы с родителями.

Перспективный план по работе с воспитанниками «Игровой стретчинг с детьми дошкольного возраста» Перспективный план по работе с воспитанниками «Игровой стретчинг с детьми дошкольного возраста». Цель: Увеличение природной гибкости, подвижности.

Игровой стретчинг — это специально подобранные упражнения на растяжку мышц, проводимые с детьми в игровой форме Игровой стретчинг - это специально подобранные упражнения на растяжку мышц, проводимые с детьми в игровой форме. Благодаря стретчингу.

Использование игровых технологий в работе с детьми старшего дошкольного возраста Одна из важнейших задач воспитания ребенка – это формирование мыслительных умений и способностей, которые позволяют легко осваивать новое.

Использование логоритмики в коррекционной работе с детьми старшего дошкольного возраста с ОНР В настоящее время отмечается резкое увеличение детей с проблемами речи. Особое значение в дошкольный период придается развитию связной речи,.

Материалы по теме самообразования «Игровой стретчинг в работе с детьми старшего дошкольного возраста» Содержание: 1. Актуальность, цель и задачи темы по самообразованию. 2. Индивидуальный план по теме самообразования. 3. Материалы по содержанию.

Мультипликация как инновационный метод в работе с детьми старшего дошкольного возраста Современным видом проектной технологии с детьми дошкольного возраста является создание мультфильма. Данная деятельность проводится совместно.

Сказкотерапия на интерактивной песочнице с детьми ОВЗ старшего дошкольного возраста по РНС сказке «Зайюшкина избушка» Цель: Цель: коррекция агрессивных проявлений у детей старшего дошкольного возраста, снятие психоэмоционального напряжения. Обучающие: учить.

«Кейс –технология» в работе с детьми старшего дошкольного возраста Тема: «Кейс –технология» в работе с детьми старшего дошкольного возраста» Белобородова Виктория Евгеньевна; МДОУ «Киргинский детский сад»;.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Игровой стретчинг в работе с детьми старшего дошкольного возраста. Сюжетно игровое занятие по сказке «Бывший друг»
Опубликовано: 26 ноября 2019 в 12:15
0Карма+ Голосовать

Публикация Игровой стретчинг в работе с детьми старшего дошкольного возраста. Сюжетно игровое занятие по сказке «Бывший друг» (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем Кетова Леля Сергеевна на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ - принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...

Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД