Папки-передвижки

Перспективный план по работе с воспитанниками «Игровой стретчинг с детьми дошкольного возраста»

Кетова Леля Сергеевна
Перспективный план по работе с воспитанниками «Игровой стретчинг с детьми дошкольного возраста»

Перспективный план по работе с воспитанниками

«Игровой стретчинг с детьми дошкольного возраста».

Цель:

Увеличение природной гибкости, подвижности суставов и эластичности мышц имитационных движений игрового стретчинга.

Задачи:

1. Развитие физических качеств: мышечной силы, ловкости, выносливости, гибкости.

2. Развитие психических качеств: внимание, воображение, умственные способности.

Публикация «Перспективный план по работе с воспитанниками „Игровой стретчинг с детьми дошкольного возраста“» размещена в разделах

3. Укрепление костно-мышечной системы, повышение функциональной деятельности органов и систем организма.

4. Создание условий для положительного психоэмоционального состояния детей, раскрепощённости и творчества в движении.

Перспективный план по работе с воспитанниками «Стретчинг»

на 2019 учебный год. ?

Месяц Неделя Тема

Январь 1 Задача: увеличивать подвижность суставов, воспитывать выносливость и старательность.

«Волна», «Лебедь», «Тигр», «Лягушка», «Ковшик», «Черепашка». (знакомство с новыми упражнениями).

2 Волна», «Лебедь», «Тигр», «Лягушка», «Ковшик», «Черепашка». (совершенствование и точность знакомых упражнений).

3 Задача: воспитывать желание проявлять волю, терпение во время выполнения упражнений.

Сюжетно игровое занятие по сказки «Волшебные яблоки». (знакомство с новыми упражнениями).

4 Сюжетно игровое занятие по сказки «Волшебные яблоки». (совершенствование и точность знакомых упражнений)

Февраль 1 Задача: развивать подвижность суставов, оказывать воздействие на растягивание мышц в стороны.

«Смешной клоун», «Ручей», «Гора», «Змея», «Паучок», «Окошко». (знакомство с новыми упражнениями).

2 «Смешной клоун», «Ручей», «Гора», «Змея», «Паучок», «Окошко». (совершенствование и точность знакомых упражнений).

3 Задача: развивать гибкость мышц и суставов.

«Елка», «Русалочка», «Крылья», «Матрешка», «Карусель». (знакомство с новыми упражнениями).

4 «Елка», «Русалочка», «Крылья», «Матрешка», «Карусель». (совершенствование и точность знакомых упражнений).

Март 1 Задача: координировать движения в крупных и мелких мышечных группах.

«Колобок», «Жучок», «Рыбка», «Мостик», «Павлин», «Русалочка». (знакомство с новыми упражнениями).

2 «Колобок», «Жучок», «Рыбка», «Мостик», «Павлин», «Русалочка». (совершенствование и точность знакомых упражнений).

3 Задача: учить сохранять правильную осанку при выполнении упражнений.

«Маленькая елочка», «Жираф», «Цапля», «Цапля машет крыльями», «Веточка». (знакомство с новыми упражнениями).

4 «Маленькая елочка», «Жираф», «Цапля», «Цапля машет крыльями», «Веточка». (совершенствование и точность знакомых упражнений).

Апрель 1 Задача: формировать чувство радости и удовлетворения от выполнения физических упражнений.

Сюжетно – игровое занятие «Птица – найдёныш» (знакомство с новыми упражнениями).

2 Сюжетно – игровое занятие «Птица – найдёныш» (совершенствование и точность знакомых упражнений).

3 Задача: развивать и укреплять гибкость мышц и суставов, повышать двигательную активность.

«Посмотри назад», «Коробочка», «Змея», «Фонарик», «Жираф». (знакомство с новыми упражнениями).

4 «Посмотри назад», «Коробочка», «Змея», «Фонарик», «Жираф». (совершенствование и точность знакомых упражнений).

Май 1 Задача: создать условия для активизации двигательной деятельности.

Сюжетно – игровое занятие «Как море стало соленым» (знакомство с новыми упражнениями).

2 Сюжетно – игровое занятие «Как море стало соленым» (совершенствование и точность знакомых упражнений).

3 Задача: развивать подвижность суставов и мышц.

Сюжетно – игровое занятие «Три брата» (знакомство с новыми упражнениями).

4 Сюжетно – игровое занятие «Три брата» (совершенствование и точность знакомых упражнений).

Январь 1-2 неделя

«Волна»

И. п. : лёжа на спине, ноги вместе, руки вдоль туловища. 1- согнуть правую (левую) ногу и прижать её к туловищу, вытянутая левая (правая0 нога на полу; 2-вернуться в и. «Лягушка»

И. п. : сесть на пол, выпрямить ноги. 1-согнуть ноги в коленях, сложить их подошвами вместе; 2-согнутые ноги развести в стороны, опуская колени как можно ниже к полу; 3-4 удерживая ступни руками и подтягивая их к туловищу, вытягивать позвоночник вверх.

«Черепашка»

И. п. : стоя на коленях, руки вдоль туловища. 1-потянуться вверх, выпрямить спину, вытянуть позвоночник, вдох; 2-на выдохе наклониться вперёд, положить грудь на колени, лбом коснуться пола, руки вдоль туловища лежат на полу.

«Лебедь»

И. п. Лежа на спине, ноги вместе, руки вдоль туловища. 1- согнуть правую (левую) ногу, прижать её к туловищу. Вытянутая левая (правая)нога на полу. 2- выпрямить правую (левую) ногу и потянуть к себе. 3-и. п.

«Лебедь»

И. п. Лежа на спине, ноги вместе, руки вдоль туловища. 1- согнуть правую (левую) ногу, прижать её к туловищу. Вытянутая левая (правая)нога на полу. 2- выпрямить правую (левую) ногу и потянуть к себе. 3-и. п. «Тигр»

И. п. встать прямо, ноги слегка расставлены, руки свободно опущены вниз. 1- не сгибая колени, наклониться вперёд, стараясь лбом коснуться колен. Постараться наклониться до тех пор, пока голова не окажется между ногами. Руками обхватить ноги сзади, задержаться. 2-и. п.

Сюжетно игровое занятие по сказки «Волшебные яблоки».

(Январь 3-4 неделя).

Сказка «Волшебные яблоки»

Жил когда-то король. И была у него дочь - принцесса. Принцесса все времяболела, и никакие врачи не могли ее вылечить. Но королю предсказали, что дочь его выздоровит, если съест волшеб ное яблоко. Послал король гонцов по всей земле, объявить, что тот, кто принесет - такое яблоко, женится на принцессе и унаследует королевство (ходьба). Услышал об этом один крестьянин, у которого было три сына. Послал он старшего сына в сад - яблок нарвать. Тот наклонил ветку (веточка, нарвал целую

корзину самых лучших яблок и понес ее во дворец. Идет, а навстречу ему маленький человечек с длинной бородой. Спросил человечек, что несет юноша. А старший сын решил схитрить и сказал, что несет ящерицу.

"Ну, что ж! Пусть так и будет! - ответил старичок.

И яблоки в корзине превратились в ящерицу (ящерица).

Пришел старший сын во дворец. Слуги широко открыли перед ним двери, но когда юноша открыл корзинку, оттуда выползла ящерица. Король разгневался и велел посадить юношу в тюрьму. Тогда средний сын решил снести яблоки во дворец. Тоже закрыл корзинку и понес. И ему

встретился человечек и спросил, что несет. Средний сын ответил, что несет лягушку. И яблоки у не го превратились в лягушек (лягушонок). И его король посадил в тюрьму.

Наконец решил младший брат нести яблоки во дворец. Отец хотел не пустить его, потоку что его все глупым считали. Встретился младшему сыну человечек и спросил, что тот несет. Юноша ответил ему, что несет волшебные яблоки, которые вылечат принцессу.

"Что ж, пусть будет так", - сказал старичок. Так все и случилось. Принцесса выздоровела, но королю не хотелось отдавать свою дочь за бедняка. Велел он юноше пойти в лес, найти сто лисиц и привести их во дворец, да так, чтоб ни одна не убежала. Грустный юноша пошел в лес. Вдруг появился человечек. Дал он юноше дудочку, и тот заиграл на ней.

Прибежали к нему сто лисиц и пошли с ним во дворец (лисичка). А король еще задание приготовил: построить корабль, чтобы ходил и по воде и по суше. И в этом помог человек младшему сыну, построил корабль (кораблик). Тогда король дал пос леднее задание: принести

из заморских стран перо волшебного павлина. Пошел юноша. Долго бы ему ходить, если бы не прилетел человечек на огромной птице. Сел на нее юноша и быстро очутился в эа морской стране. Там, в чудесном саду ходили прекрасные птицы. Юноша попросил помочь ему.

Павлин тряхнул хвостом, пёрышко и вы пало (павлин). Королю ничего не

оставалось, кроме как выдать принцессу за этого юношу.

Февраль 1-2 неделя

«Смешной клоун»

И. п. : сидя на ягодицах, ноги в стороны. 1-выпрямить спину, руками потянуться вверх; 2-подставить ладони к подбородку и наклониться вперёд, локти положить на пол между ногами; 3-4 – наклонить голову вправо, влево, улыбнуться. «Гора»

И. п. : лёжа на спине, ноги согнуты, стопы стоят на полу, руки вдоль туловища. 1-оторвать бёдра и таз от пола, не прогибаясь, вдох; 2-выдох, вернуться в и. п.

«Змея»

И. п. : лёжа на животе, ладони под грудью. 1-подняться на руках, вытягивая позвоночник; 2-вернуться в и. п. «Паучок»

И. п. : встать прямо. Расставив ноги немного шире плеч, руки согнуты в локтях, ладони с широко расставленными пальцами. 1-перенести вес тела на правую ногу, задержаться; 2-перенести вес тела на левую ногу, задержаться. 3- и. п.

«Окошко»

И. п. : лёжа на спине, ноги вместе, руки вдоль туловища. 1- согнуть правую (левую) ногу и прижать её к туловищу, вытянутая левая (правая0 нога на полу; 2-вернуться в и. «Волк»

И. п. : стоя в упоре на ладони и колене. 1-поднять вперёд правую (левую) руку, потянуться за рукой; 2-вернуться в и. п.

Февраль 3-4 неделя

«Матрёшка»

И. п. : стоя, ноги на ширине плеч, руки опущены. 1-сложить ладони за спиной пальцами вниз, вдох; 2-на выдохе повернуть ладони пальцами вверх, локти отвести назад. «Крылья»

И. п. стоя, ноги на ширине плеч, руки опущены. 1- сложить руки в замок за спиной, вдох; 2-на выдохе согнуть руки в локтях, лопатки соединить.

Ёлка»

И. п. : стоя, ноги вместе, руки вдоль туловища. 1-развести носки врозь; 2-руки развести в стороны, вдох4 3-4-полуприсед, пятки от пола не отрывать. «Карусель»

И. п. : стоя на коленях, голени и ступни вместе. 1-сесть на пол справа (слева, согнутые ноги остаются слева (справа); 2-потянуться вверх; 3-и. п.

«Русалочка»

И. п. : стоя в узкой стойке, руки вдоль туловища. 1-согнуть в локте правую (левую) руку, через плечо ладошкой внутрь, а левую (правую) заносят за спину ладошкой вверх. Складывают пальцы обеих рук в замок, задержаться. 2- и. п.

Март 1-2 неделя

«Рыбка»

И. п. : лёжа на животе, руки вдоль туловища ладонями вверх. 1-вытянуть ноги напрячь мышцы ягодиц, вдох; 2-на выдохе оторвать от пола плечи и ноги, не сгибая коленей. Голова и ноги должны находиться на одном уровне. «Мостик»

И. п. : сидя на полу, ноги согнуты в коленях, стопы стоят на полу, руки в упоре сзади; 1-2 поднять ягодицы вверх; 3-4 вернуться в и. п.

«Колобок»

И. п. : сидя на ягодицах, руки в упоре за спиной. 1-подтянуть колени к себе, спину выпрямить, вдох; 2-обхватить колени руками, голову опустить на колени; 3-перекатиться на спину, не отпуская руками коленей; 4- на выдохе выпрямить ноги и руки, положить их на пол. «Паучок»

И. п. : встать прямо. Расставив ноги немного шире плеч, руки согнуты в локтях, ладони с широко расставленными пальцами. 1-перенести вес тела на правую ногу, задержаться; 2-перенести вес тела на левую ногу, задержаться. 3- и. п.

«Русалочка»

И. п. : стоя в узкой стойке, руки вдоль туловища. 1-согнуть в локте правую (левую) руку, через плечо ладошкой внутрь, а левую (правую) заносят за спину ладошкой вверх. Складывают пальцы обеих рук в замок, задержаться. 2- и. п. «Павлин»

И. п. : узкая стойка, руки вытянуты вперёд и сцеплены «в замок».1-поднять руки над головой; 2- вернуться в и. п.

Март 3-4 неделя

«Веточка»

И. п. : узкая стойка, руки вытянуты вперёд и сцеплены «в замок».1-поднять руки над головой; 2- вернуться в и. п. «Цапля»

И. п. : сомкнутая стойка, руки вдоль туловища. 1-согнуть правую (левую) ногу и, помогая себе одной или обеими руками, поставить правую (левую) ступню на внутреннюю поверхность левого (правого) бедра как можно выше; 2-развести руки в стороны, удерживать равновесие.

«Маленькая елочка»

И. п. : стоя, ноги вместе, руки вдоль туловища. 1-развести носки врозь; 2-руки развести в стороны, вдох4 3-4-полуприсед, пятки от пола не отрывать. «Цапля машет крыльями».

И. п. : стать прямо, ноги вместе, руки опущены. 1. поднять прямую ногу вверх, до горизонтального положения, правой рукой

(при выполнении движения правой ногой) взять за пальцы правой ноги,

левая нога не сгибается. Задержаться нужное время. 2. вернуться в и. п.

3.4. повторить то же с другой ногой и рукой.

«Жираф»

И. п. встать прямо, ноги слегка расставлены, руки свободно опущены вниз. 1- не сгибая колени, наклониться вперёд, стараясь лбом коснуться колен. Постараться наклониться до тех пор, пока голова не окажется между ногами. Руками обхватить ноги сзади, задержаться. 2-и. п.

Сюжетно – игровое занятие «Птица – найдёныш»

(Апрель 1-2 неделя)

Сказка «Птица – найдёныш»

Жил на свете лесник. Пошел он однажды в лес на охоту (ходьба). Ходит лесник по чаще и вдруг слышит: ребенок где-то плачет.

Нашел гнездо, в котором и правда какой-то ребенок лежит. Осторожно

спустился лесник со своей ношей и понес малыша домой. Решил воспитать его как родного сына, ведь дочка у него уже была. Мальчика все стали называть птица –найденыш. Когда дети подросли, они очень подружились. А надо сказать, что мальчика похитила злая колдунья и подбросила в гнездо хищной птице (птица) ,чтобы она его заклевала. Не знала она, что мальчика спаслесник.

Однажды она стала смотреть в волшебное зеркало и увидела, что мальчик

жив. Ух и разозлилась же она! Превратилась колдунья в змею и приползла к дому лесника (змея). А мальчик с девочкой в это время лесу гуляли. Увидели они змёю, испугались и бросились на утек (бег). А змея не отстает. Дети добежали до peки и сели под иву, а она их закрыла своими длинными ветвями (веточка). Но это было ненадёжное убежище, и когда дети увидели на берегу реки лодку, они быстро вскочили в нее и отплыли от берега (лодочка). Плывет лодка по реке, а змея по берегу ползет, не отстает от детей. А тут уже и ночь настает, совсем темно вокруг стало. Девочка заплакала, а мальчик на небо показывает:

- Не бойся, сестричка. Вот уже звезды зажглись, сейчас месяц появится,

темноту разгонит.

Только проговорил, а месяц тут как тут (месяц), словно свеча горит.

В это время лесник забеспокоился, что детей дома нет, и отправился с собаками по лесу их искать. Бегут собаки по следу. Bот - вот догонят змею. Испугалась она, забралась на высокую елку (ёлка). А собаки под елкой бегают, ждут хозяина. Прибежал лесник, созвал всех зверей лесных, а звери его любили и всегда ему помогали. Поняла колдунья,

что не погубить ей мальчика. Еле -еле успе ла она превратиться в летучую мышь (летучая мышь) и навсегда уле тела из этих мест.

Тут и дети нашлись. На радостях устроили они с лесником пир на весь мир, долго на лесной поляне танцевали и пели звери - кто как умел. А вместе с ними и лесник с детьми хорошо повеселился.

Апрель 3-4 неделя

«Змея»

И. п. : лёжа на животе, ладони под грудью. 1-подняться на руках, вытягивая позвоночник; 2-вернуться в и. п. «Коробочка»

И. п. : лёжа на животе, ладони под грудью. 1-подняться на руках, вытягивая позвоночник; 2-прогнуться назад; 3-согнуть ноги и потянуться носками к голове; 4-достать носками ног макушку.

«Ванька -встанька»

И. п. : сесть в позу прямого угла, руки в коленях, потом

за голову.

1. медленно, без помощи рук, опустить туловище на

пол, пока спина не прижмётся к полу.

2. вернуться в и. п.

«Рыбка»

И. п. : лёжа на животе, руки вдоль туловища ладонями вверх. 1-вытянуть ноги напрячь мышцы ягодиц, вдох; 2-на выдохе оторвать от пола плечи и ноги, не сгибая коленей. Голова и ноги должны находиться на одном уровне.

«Змея»

Исходное положение (и. п.) : лечь на пол ничком, ноги вместе, ладони на

полу на уровне плеч.

1. медленно поднимаясь на руках, поднять сначала голову, затем грудь.

Прогнуться на сколько возможна,не очень сильно запрокидывая голову

назад. Задержаться нужное время.

2. медленно вернуться в и. п.

«Жираф»

И. п. встать прямо, ноги слегка расставлены, руки свободно опущены вниз. 1- не сгибая колени, наклониться вперёд, стараясь лбом коснуться колен. Постараться наклониться до тех пор, пока голова не окажется между ногами. Руками обхватить ноги сзади, задержаться. 2-и. п.

Сюжетно – игровое занятие «Как море стало соленым»

(Май 1-2 неделя)

Сказка «Как море стало соленым»

Данным - давно море не было соленым, и бурь на нем не случалось никогда. А на дне моря жил морской царь Нептун.

Пришел он однажды во дворец (ходьба, сел на трон и стал смотреть по сторонам - как его подданные живут. Видит - мимо крабик проходит грустный – грустный (рак). Удивился Нептун. А за крабиком морская змея проплыла (змея). Лицо у нее печальное, а из глаз слезы капают. Ещё больше удивился царь, позвал морскую звезду, чтобы узнать, какая беда в море случилась. Но морская звезда не знала в чем дело. Она только шевелила своими лучами и преданно смотрела на Нептуна (морская звезда).

Тогда царь послал в разведку морских коньков, они ведь быстрые, скоро все узнают (лошадка). Поскакали коньки, а вернулись испуганные и говорят:

- По морю плавают рыбы огромные и пьют воду. Скоро всю воду выпьют. Потому-то, и плачут все жители морские. Горе нам, бедным! Поплыл тогда Нептун посмотреть, так ли это. И в самом деле: плавают рыбы киты по морю и воду пьют (рыбка). Опустился Нептун в свой дворец, собрал подданных, стал совет держать. Самой мудрой оказалась улитка, она то и придумала, как горю помочь (улитка).

Побежали все слуги царя по морскому дну. Кто как умел, все побежали (бег). Насобирали они на дне морском, сколько могли соли, да ночью по всему морю рассыпали, кто хвостом, кто клешнями раз мешали соль в воде. Утром киты начали пить воду, а она соленая. Выпустили они ее Фонтаном обратно в море, забили от возмущения хвостами, как маятники (маятник).

С тех пор вода в море соленая, и бури бывают часто.

Сюжетно – игровое занятие

(Май 3-4 неделя)

Сказка «Три брата» .

Жила-была н a свете злая колдунья. И было у нее три сына.

Братья очень дружили, а колдунья им не доверяла, боялась, что они отнимут ее колдовскую силу.

Решила она избавиться от них. Обратила старшего брата в орла,. среднего – в кита, а. младший не стал ждать, пока его превратят в коro - нибудь и тайком ушел из дому (ходьба).

Шел он, шел к добрался до высокой горы, на вершине которой большой дворец стоял. Решил он узнать, что это за дворец, и полез на гору (гора). Добрался до дворца, а внутрь не попасть: охраняют его, огромные змеи кобры. Высоко поднимают они свои головы. И никого не подпускают (кобра). Стал он думать: как же во дворец пробраться. Вдруг видит: одна кобра уснула. Юноша быстро пробежал мимо нее и оказался во дворце

(бег). Идет он, а месяц по небу плывет, как будто сопровождает его (месяц).

А нужно сказать, что в том дворце жила прекрасная принцесса, которую

заколдовал злой волшебник, принцесса все время спала и не двигалась, расколдовать ее можно было только с помощью волшебного шара. Шар этот был спрятан в птице, которая жила высоко-высоко в горах, а добраться туда было не под силу человеку.

Вот и обратился юноша к своему старшему брату - орлу. Поле тел орел в горы (птица).

Нашел он птицу, стал у нее шар отнимать, птица от него улетела, а шар выронила. И покатился он к морю, да и исчез в нем (орешек). Что тут делать? Кто поможет юноше? Конечно, его второй брат - кит. Нырнул кит глубоко-глубоко, на самое дно морское и принес шар брату

(рыбка).

Как только волшебный шар оказался в руках человека, все злые чары исчезли, принцесса проснулась, а орел и кит снова превратились в людей. Колдунья же и злой волшебник за свои злые дела обернулись маленькими паучками и никому никогда уже навредить не могли.

Публикации по теме:

Игровой стретчинг в работе с детьми старшего дошкольного возраста Актуальность Охрана и укрепление здоровья детей является первоочередной задачей образовательного процесса. В последнее время дети чаще.

Игровой стретчинг для детей дошкольного возраста «Игровой стретчинг для детей дошкольного возраста» Инструктор по физической культуре Федоровская Л. В. Все знают,.

Использование пособия «Игровой парашют» в работе с детьми дошкольного возраста (из опыта работы)Использование пособия «Игровой парашют» в работе с детьми дошкольного возраста (из опыта работы) В России впервые детский игровой парашют был продемонстрирован в 1996 году на Международном практическом семинаре педагогами Голландии,.

Перспективный план по физкультурно-оздоровительной работе с детьми раннего возраста Октябрь. 1. Утренняя гимнастика: 1-2 неделя «Пугливый зайчик»; 3-4 неделя «Веселые погремушки». 2. Бодрящая гимнастика: 1-2 неделя «Потягушки»;.

Перспективный план по формированию коми разговорной речи через игровой фольклор в группе раннего возраста Перспективный план по формирование коми разговорной речи через игровой фольклор в группе раннего возраста Цель: прививать любовь к устному.

Перспективный план по сенсорному развитию детей младшего дошкольного возраста Перспективное планирование по сенсорному развитию детей младшего школьного возраста. Составил: воспитатель группы № 7 «Пчелка» Шаповалова.

Перспективный план работы с родителями детей старшего дошкольного возраста с ОНР Перспективный план работы с родителями детей старшего дошкольного возраста с ОНР № п/п Месяц Форма работы Содержание 1. Сентябрь 1. Анкетирование.

План самообразования «Использование здоровьесберегающих технологий в работе с детьми дошкольного возраста» План самообразования Тема: «Использование здоровьесберегающих технологий в работе с детьми дошкольного возраста» 2018– 2019уч. г..

План воспитателя по самообразованию «Развивающие игры Воскобовича в работе с детьми старшего дошкольного возраста» Муниципальное дошкольное образовательное учреждение Октябрьского района города Саратова «Детский сад №21» ПЛАН ВОСПИТАТЕЛЯ ПО САМООБРАЗОВАНИЮ.

Проект инновационной деятельности «Игровой стретчинг как средство развития гибкости у детей старшего дошкольного возраста» ПРОЕКТ ИННОВАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ На 2018-2023 гг. МАДОУ Детский сад № 95 Нижний Новгород По теме: «ИГРОВОЙ СТРЕТЧИНГ КАК СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ.

Библиотека изображений:

Публикация Перспективный план по работе с воспитанниками «Игровой стретчинг с детьми дошкольного возраста» (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем Кетова Леля Сергеевна на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
Перспективный план по работе с воспитанниками «Игровой стретчинг с детьми дошкольного возраста»
Опубликовано: 4 июня 2019 в 11:58
+10Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...

Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД