МААМ-картинки

Фонетическая ритмика как метод работы по формированию и коррекции произносительной стороны речи дошкольников

Екатерина Былинская
Фонетическая ритмика как метод работы по формированию и коррекции произносительной стороны речи дошкольников

Подготовила: Былинская Екатерина Станиславовна, учитель-дефектолог

Фонетическая ритмика применяется в работе с детьми с нарушением слуха (от 3-х до 7-ми лет). А также может быть использована с дошкольниками без особых образовательных потребностей.

Фонетическая ритмика – это система двигательных упражнений, в которых различные движения (корпуса, головы, рук, ног) сочетаются с произнесением определённого речевого материала (звуков, слогов, слов, фраз).

Движение в процессе использования фонетической ритмики – это средство для достижения цели, которой является формирование речи или её коррекция.

Публикация «Фонетическая ритмика как метод работы по формированию и коррекции произносительной стороны речи дошкольников» размещена в разделах

Конечная цель – фонетически правильно оформленная речь без движений.

Когда мы произносим те или иные звуки, то разные группы мышц, участвующие в их воспроизведении, по-разному напрягаются или расслабляются. От качества участия мускулатуры в движении зависит и характеристика этих движений.

Движения характеризуются тремя основными элементами: напряжённостью, интенсивностью, временем.

Соблюдая рекомендованную напряжённость, интенсивность и длительность разработаны визуальные комплексы упражнений для формирования и коррекции звуков речи у детей.

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

Дидактические игры для развития произносительной стороны речи детей старшего дошкольного возраста Дидактические игры для развития произносительной стороны речи детей старшего дошкольного возраста. Цель игры – подготовка артикуляционного.

Опыт работы по технологии «Фонетическая ритмика» Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Центра развития ребенка – детского сада № 80 Красногвардейского района.

Фонетическая ритмика как средство развития интонационной выразительности речи у детей с речевыми нарушениями Фонетическая ритмика КАК СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ ИНТОНАЦИОННОЙ ВЫРАЗИТЕЛЬНОСТИ РЕЧИ у детей с речевыми нарушениямиАннотация: В статье представлен.

Опыт работы по инновационной технологии «Арт-терапия как метод оздоровления и психологической коррекции» Опыт работы "Арт-терапия, как метод оздоровления и психологической коррекции при помощи искусства и творчества в работе с детьми старшего.

Картотека игр по формированию интонационной стороны речи ИГРА «МОЛОТОЧКИ». ЦЕЛЬ: развитие чувства ритма. МАТЕРИАЛ: музыкальные молоточки по числу играющих, фланелеграф и карточки, изображающие.

Конспект фронтального занятия по формированию фонетической стороны речи детей с ТНР «Звуки [П] — [П’]» (старшая группа) Цель: формирование элементарных навыков звукового анализа; развитие фонематического слуха. Задачи: 1. Продолжать закреплять и обогащать.

Конспект фронтального занятия по формированию фонетической стороны речи в старшей группе с ТНР «Звук [У]» Цель: формирование навыков элементарного звукового анализа; развитие фонематического слуха. Задачи: 1. Уточнить понятие «звук». 2. Познакомить.

Конспект занятия по формированию фонетической стороны речи детей с ТНР (старшая группа) «Звук [Э]» Цель: формирование элементарных навыков звукового анализа; развитие фонематического слуха. Задачи: 1. Закреплять понятия «звук», «гласный.

Консультация для родителей «Особенности формирование произносительной стороны речи у детей младшего дошкольного возраста» Особенности формирование произносительной стороны речи у детей младшего лошкольного возраста (консультация для родителей) Для каждого родителя.

Возможности логоритмики в развитии произносительной стороны речи у детей старшего дошкольного возраста с ОНР III уровня Логопедическая ритмика является одним из разделов логопедии и коррекционной педагогики. Большой вклад в совершенствование логоритмического.

Библиотека изображений:

Публикация Фонетическая ритмика как метод работы по формированию и коррекции произносительной стороны речи дошкольников (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем Екатерина Былинская на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
Фонетическая ритмика как метод работы по формированию и коррекции произносительной стороны речи дошкольников
Опубликовано: 28 октября 2019 в 19:36
+104Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 21.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...

Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД