МААМ-картинки

«Дифференциация звуков с–ш в предложениях» — занятие по логопедии.

Лилия Сальманова
«Дифференциация звуков с–ш в предложениях» — занятие по логопедии.

Цель: учить правильно произносить звук и различать звуки, развивать фонематический

слух, слуховое внимание, навыки звуко- буквенного анализа умение составлять

предложения, отвечать на вопросы.

Оборудование: светофор, предметные и ситуативные картинки, дидактический материал,

тексты, цветные полоски.

1. Орг. момент. Рапорт дежурного. Повторение : суточные часы, временные часы.

2. Гимнастика: губы- улыбка, хоботок

зубы- заборчик

язык- наказали, лопаточка, чистим верхние и нижние зубы, грибок, вкусное

варенье, гармошка

Публикация «„Дифференциация звуков с–ш в предложениях“ — занятие по логопедии,» размещена в разделах

воздух- кто дальше загонит мяч

мелкая моторика- пальцы поздоровались.

3. Сообщение темы урока. Картинки (отгадать).

4. Уточнение артикуляции звуков. проговаривание, характеристика (согласные, глухие).

5. Игра «Светофор».

6. Составление слов по слоговой линейке.

7. Запись слов под диктовку.

8. Игра «Угадай слово» (по звукам).

9. Письмо слов по картинкам (даны только согласные).

10. Составить предложения из данных слов. Запись, анализ.

11. Ответить на вопросы к ситуативным картинкам.

12. Игра «Закончи предложение» (словом по предметной картинке).

13. Прослушивание текста, ответы на вопросы.

14. Чтение.

15. Заучивание стишка: Тише мыши, тише мыши,

Кот сидит на нашей крыше.

Публикации по теме:

Конспект подгруппового логопедического занятия на тему: Дифференциация гласных звуков [и], [ы] и букв Ии и Ыы в слогах Конспект подгруппового логопедического занятия на тему: «Дифференциация гласных звуков [и], [ы] и букв Ии и Ыы в слогах, словах и предложениях».

Презентация на различение парных звонких и глухих согласных «Найди соседа» Цель игры: учить детей на слух определять парные звонкие и глухие согласные, развивать фонематический слух, обогащать словарь детей. Обучение.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
«Дифференциация звуков с–ш в предложениях» — занятие по логопедии.
Опубликовано: 28 ноября 2012 в 22:48
0Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация ««Дифференциация звуков с–ш в предложениях» — занятие по логопедии.» (включая файлы) размещена пользователем Лилия Сальманова на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ - принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 июня. День охраны окружающей среды. Консультация «День охраны окружающей среды»

5 июня во все мире отмечаетсяВсемирный день окружающей среды. Это профессиональный праздник для всех экологов, защитников природы, активистов и специалистов поохране окружающей среды.

3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД