МААМ-картинки

Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе «Читаем К. Д. Ушинского «Васька»

Елена Павлова
Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе «Читаем К. Д. Ушинского «Васька»

Конспект интегрированного занятия во 2 младшей группе

«Читаем К. Д. Ушинского «Васька».

Цель занятия : ознакомление детей с рассказом К. Д. Ушинского «Васька».

Задачи занятия :

- развивать диалогическую речь

-закреплять умение действовать по словесному сигналу

- воспитывать бережное отношение к домашним животным.

Публикация «Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе „Читаем К, Д, Ушинского „Васька“» размещена в разделах

Заранее оформлен стенд с фотографиями кошек (котов, которые есть у ребят дома. Мягкая игрушка серого кота. Карточки с полезной и вредной едой для кошек.

Орг. момент: дети играют, воспитатель предлагает отвлечься и размяться.

Как у нашего кота, (руки на поясе; повороты туловища вправо-влево)

Шубка очень хороша, (гладим себя от плеча до запястья)

Как у котика усы, («подкручиваем» усики)

Удивительной красы, (ладошки к щёчкам и качаем головой вправо-влево)

Глазки смелые, (моргаем глазками)

Зубки белые. (показываем зубки)

Воспитатель: берём стулья и садимся полукругом.

Ребята, посмотрите пожалуйста на стенд. Вы на нем узнаёте кого-то?

Ответы детей. Правильно. А как зовут ваших питомцев? Ответы детей.

А как вы думаете, кто сегодня придет к нам в гости? Ответы детей. Правильно кот. Звучит запись мяуканья за дверью. Воспитатель кого-нибудь из детей заглянуть за дверь и посмотреть что там. Ребёнок приносит кота воспитателю.

Воспитатель: Ой, да это же наш детсадовский кот Васька, сегодня он пришел к нам в гости.

Воспитатель берёт в руки кота и здоровается с детьми.

-Как тебя зовут? (спрашивает у каждого ребенка)

- А, меня зовут кот Васька. Послушайте, какой рассказ обо мне написал

К. Ушинский. Рассказ называется «Васька».

Котичек - коток - серенький лобок. Ласков Вася, да хитер; лапки бархатные, коготок остер. У Васютки ушки чутки, усы длинные, шубка шелковая. Ласкается кот, выгибается, хвостиком виляет, глазки закрывает, песенку поет, а попалась мышка - не прогневайся! Глазки-то большие, лапки, что стальные, зубки-то кривые, когти выпускные!

Обсуждение литературного произведения:

Вопросы педагога

Назначение вопроса для воспитания и развития детей

- Ребята, как зовут кота? - развитие внимания

- Какой кот? Какие у кота лапки, ушки, усы и шубка? - закрепление умения согласовывать слова в предложении

- Как себя ведёт котик? - развитие диалогической речи

- Когда котик поёт песенки? Что любит есть кот? - воспитание бережного и заботливого отношения к животным

- Как вы думаете, автор любит Ваську? -развитие мыслительных процессов

Молодцы! Ребята, а вы любите играть?

Дети встают в круг и под песню «Кошка беспородная» начинают передавать друг другу кота, когда музыка закончится, и тот, у кого будет в руках игрушка, выполняет задание Васьки. Например, сосчитать лапки у кота, помяукать как взрослый кот, как котёнок, присесть, назвать ласково Ваську и тд. Игра проводится несколько раз.

После игры кот говорит, что он проголодался.

Воспитатель предлагает угостить кота.

-Чем мы можем угостить Ваську? Дети выбирают картинки, заранее подготовленные на столе и несут Ваське.

- Ребята, как вы думаете, Ваське понравилось у нас в гостях? (Ответы детей)

- А что именно понравилось? (ОД)

- Что интересного вы узнали? (ОД)

- Да, вы были сегодня очень добрыми, отзывчивыми. Ваське очень понравилось, как вы его гладили, кормили, не обижали. Но ему пора уходить, потому что у кота ещё очень много дел в детском саду. А к нам он ещё придет ни один раз и принесёт новые, интересные рассказы про животных. Дети прощаются с Васькой.

- И мне очень понравилось, как вы отвечали, играли, помогали мне рассказывать, спасибо Вам!

Публикации по теме:

Конспект занятия по формированию математических представлений в младшей группе «Кот Васька в гостях у ребят» Конспект занятия по формированию математических представлений в младшей группе. Цель: Формирование у детей первоначального.

Конспект интегрированного занятия «День Победы» во второй младшей группеКонспект интегрированного занятия «День Победы» во второй младшей группе Цель: сформировать знания у детей о празднике «День Победы». Задачи: • дать знания детям о празднике «День Победы», • сформировать представление.

Конспект интегрированного занятия «Грачи прилетели» во второй младшей группеКонспект интегрированного занятия «Грачи прилетели» во второй младшей группе Цель: обобщить знания о перелётных птицах и сделать коллективную работу по аппликации "Грачи прилетели". Задачи: - Закрепить представления.

Конспект интегрированного занятия по ИЗО и музыке во второй младшей группе «Петушок»Конспект интегрированного занятия по ИЗО и музыке во второй младшей группе «Петушок» Конспект интегрированного занятия по ИЗО и музыке во второй младшей группе "Петушок" Музыкальный руководитель МАДОУ № 4 г. Пионерский.

Конспект интегрированного занятия «На помощь морской фее» во второй младшей группеКонспект интегрированного занятия «На помощь морской фее» во второй младшей группе Цель: расширять и систематизировать знания детей о подводном мире, морских обитателях, их особенностях, о приспособленности к жизни в.

Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе по теме «Друзья»Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе по теме «Друзья» .

Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе «Вот такая она, Африка»Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе «Вот такая она, Африка» Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе по теме: " Вот такая она Африка". Задачи: - Знакомство детей с Африкой и ее характерными.

Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе «15 марта — День добрых дел»Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе «15 марта — День добрых дел» Конспект НОД во второй младшей группе «День добрых дел» Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение муниципального образования.

Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе «В гости к Солнышку» Программное содержание: Закрепить знания детей о некоторых обитателях леса; совершенствовать знания детей о геометрических фигурах, умение.

Конспект проведения интегрированного занятия во второй младшей группе «Доброе сердце» Цель:учить детей анализировать свои поступки и поступки людей; формировать представление детей о любви; развивать у детей стремление проявлять.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе «Читаем К. Д. Ушинского «Васька»
Опубликовано: 6 июня 2023 в 09:06
+11Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе «Читаем К. Д. Ушинского «Васька»» (включая файлы) размещена пользователем Елена Павлова на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ - принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 июня. День охраны окружающей среды. Консультация «День охраны окружающей среды»

5 июня во все мире отмечаетсяВсемирный день окружающей среды. Это профессиональный праздник для всех экологов, защитников природы, активистов и специалистов поохране окружающей среды.

3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД