Статья «Человеческий мозг — тот уникальный «пульт управления. Рисуя двумя руками, мы развиваем оба полушария головного мозга» (2 фото)
Любава Киселева
Статья «Человеческий мозг — тот уникальный «пульт управления. Рисуя двумя руками, мы развиваем оба полушария головного мозга»
Мозг человека представляет собой «содружество» функционально ассиметричных полушарий – левого и правого. Каждое из них является не зеркальным отображением другого, а необходимым дополнением. Для того, чтобы творчески осмыслить любую проблему, необходимы оба полушария
Когда полушария функционируют правильно и между ними сохраняется баланс, то взаимодействие между ними выражается в идеальном партнерстве, результатом которого является эффективная творческая работа мозга. Исследования показывают, что выполнение обычного действия «необычной» рукой активизирует новые участки мозга и помогает развивать новые контакты между клетками мозга. Так что пробуйте, экспериментируйте. Это не только полезно, но и весело!Одним из приемов, который может помочь детям развивать право и левополушарные функции более гармонично, является зеркальное рисование. Помимо развития моторики обеих рук, оно отлаживает естественные функции мозга, позволяя каждому полушарию реализовывать собственный способ восприятия и переработки информации. Чтобы попробовать зеркальное рисование, дайте ребенку два одинаковых по форме и цвету мягких карандаша и попросите обеими руками одновременно нарисовать два круга. Потом два квадрата, потом два треугольника (само собой, ребенок должен знать эти фигуры). Можно попросить нарисовать цветочек – кружочек в серединке и несколько кружочков-лепестков вокруг.
Публикация «Статья „Человеческий мозг — тот уникальный „пульт управления, Рисуя двумя руками, мы развиваем оба полушария головного мозга“» размещена в разделах
так, нужны оба полушария, а значит и обязательная двурукость. Ведь именно эта потребность в развитии двух полушарий и позволяет чувствовать себя вполне комфортно.
«новых детей» работа мозга заметно отличается от работы мозга предыдущих поколений. Так, общеизвестно, что люди обладают межполушарной асимметрией и делятся на «правополушарных» и «левополушарных». Самим же взрослым также можно попробовать постепенно развить и свою пассивную руку. Для этого подойдут любые упражнения с ней, которые необходимо чаще и чаще повторять-такова схема закрепления навыка. Если вы внесете в ежедневный график тридцатиминутные упражнения, для развития головного мозга, то буквально через пару месяцев сможете по достоинству оценить результат.
Публикации по теме:
Занятие по физическому развитию «Бросание мяча через шнур от груди двумя руками. Прыжки в глубину с высоты»
Технологическая карта организованной учебной деятельности № 50 Провела: Проскурякова Галина Михайловна Дата проведения: 04.03.2015г. Возрастная.
Конспект открытого индивидуального занятия по теме «Домашние животные» с ребенком-инвалидом с поражением головного мозга
КОНСПЕКТ ОТКРЫТОГО ИНДИВИДУАЛЬНОГО ЗАНЯТИЯ ПО ТЕМЕ «ДОМАШНИЕ ЖИВОТНЫЕ» С РЕБЕНКОМ-ИНВАЛИДОМ С ПОРАЖЕНИЕМ ГОЛОВНОГО МОЗГА И ЕГО РОДИТЕЛЕМ.
Консультация для родителей «Рука развивает мозг»
Консультация для родителей Тема: «Рука развивает мозг» «Руки учат голову, затем поумневшая голова учит руки, а умелые руки снова способствуют.
Консультация «Развиваем мелкую моторику-развиваем речь»
Моршанский район Консультации для родителей. Развиваем мелкую моторику - развиваем речь. Воспитатель.
«Гимнастика мозга»
Мозг, хорошо устроенный, стоит больше, чем мозг, хорошо наполненный. Мишель де Монтень. Сухомлинский В. А. утверждал, что «ум ребёнка.
Развиваем мелкую моторику пальчиков — развиваем речь.
Известно, что в последние 5—10 лет уровень речевого развития детей заметно снизился. Почему? Родители меньше говорят с детьми, так как многие.
«Развиваем пальчики — развиваем речь» (из опыта работы)
РАЗВИВАЕМ ПАЛЬЧИКИ – РАЗВИВАЕМ РЕЧЬ Известно, что между речевой функцией и общей двигательной системой ребенка существует тесная связь.
Ручное творчество как способ раскрытия и развития полушарий мозга ребенка
В этой работе я использовала материал под названием "флексика" он приятный на ощупь, мягкий, цветной, эластичный, его легко вырезать ножницами.
Рука развивает мозг
Многие родители, заботясь о том, как лучше подготовить детей к школе, чаще всего обращают внимание на чтение и счёт. Однако при обследовании.
Конспект занятия по конструированию из кубиков «Горка с двумя лесенками»
Программное содержание:Закрепить представление о строительной детали - кубе (все стороны одинаковы). Закрепить у детей умение строить лесенку.
Публикация Статья «Человеческий мозг — тот уникальный «пульт управления. Рисуя двумя руками, мы развиваем оба полушария головного мозга» (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем Любава Киселева на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.