Эльбике Сагиндикова
|
Немного о себе: Основная цель работы: «Развитие творческих способностей учащихся, предо-ставление возможности ученику их реализовать.» На уроке стараюсь создать комфортные условия для каждого ученика». В свою практику работы внедряю инновационные технологии: здоровьесберегающие, личностно-ориентированные, информационные. Цель здоровьесберегающих образовательных технологий обу-чения – обеспечить школьнику возможность сохранения здоровья за период обу-чения в школе, сформировать необходимые знания, умения и навыки по здоро-вому образу жизни. В развивающей системе процесс обучения выстраивается через совместную деятельность педагога и учащегося. Каждый урок направляется на достижение триединой цели: обучить, воспитать, развить. И задачи, и содержание урока, и его структура, и методы обучения – всё это должно быть направлено на то, что-бы учащиеся испытывали удовлетворение в процессе учебной деятельности на уроке. Важно, чтобы была достигнута главная цель обучения. Для решения целей здоровьесберегающей среды я использую аромотерапию, релаксацию (музыка с последовательным рисованием картин). В своей работе переосмыслила опыт отечественных педагогов – нова-торов: В.Ф. Шаталова (успешное овладение школьной программой всеми детьми, обре-тение учениками уверенности в своих силах, систематические письменные работы и ежедневное оценивание этих работ); С.Н. Лысенковой (идея комментированного управления) ученик в классе, размышляя вслух, объясняя свои действия, «ведёт» за собой остальных. Использование опорных схем – таблиц, в целях правильного построения суждений, обоснования выбора действия. Отбор содержания материала рассчитан на учёт способностей и возможно-стей учащихся, работающих в классе. На уроках чётко прослеживается принцип пошагового выполнения заданий. Дети видят, какой путь им надо пройти. Задания всегда дифференцированы по степени сложности, что позволяет вклю-чать в работу каждого ученика. Формируется умение рассуждать по алгоритму: для сильных – это образец; для средних, слабых – умение высказаться, повторить. Подготовка к устному счёту осуществляется таким образом, чтобы сформи-ровать у каждого ученика осознанное отношение к работе на уроке. Это способ-ствует развитию познавательного интереса. Форма организации работы на уроках в режиме «ученик -учитель – – ученик». На уроках использую способ самооценки. В классе есть группа взаимо-помощи, состоящая из сильных учеников, которые оказывают помощь более сла-бым ученикам (воспитывается доброжелательное отношение друг к другу, чув-ство взаимопомощи, коллективизма). На уроке использую много наглядных средств, компьютер, авторские презен-тации, ЦОРО интернета. Знание информационных технологий позволяет также проводить эффективный анализ и диагностику УВП, повышать его результатив-ность. Награды
Популярные разделы на МААМ
Предыдущие зарегистрированные на МААМ
|