На мой взгляд проблема развития мелкой моторики рук важна . Владея рукой, ребенок в процессе своего развития становится более самостоятельным, автономным и независимым от взрослого, что способствует становлению его инициативы в разных видах детской деятельности. В данный момент из опыта своей...
Кабинет учителя дефектолога. Кабинет учителя-дефектолога – специально оборудованное отдельное помещение для проведения диагностической, коррекционно-развивающей работы . Кабинет состоит из одного помещения, разделенного на определенные зоны. Оформление кабинета учителя-дефектолога...
1. Физическое развитие Коррекционная работа педагога - дефектолога Формирование образа тела через упражнения. Формирование согласованных движений рук закрепление умения захватывать предметы, удерживать их, противоставлять большой палец всем остальным, осуществлять исследовательские движения...