Изучение психологии, дефектологии, развития речи в дошкольном возрасте. применение новых информационных технологий в процессе работы с детьми дошкольного возраста.
Увлечения (хобби):
Путешествия, изучение языков, вышивание, чтение художественной литературы.
Регион:
Санкт-Петербург
Населённый пункт:
город Павловск
Пол:
Женский
Место работы:
ГБДОУ детский сад №26 компенсирующего вида Пушкинского района Санкт-Петербурга
КОНСПЕКТ непосредственно-образовательной деятельности «ОПИСАНИЕ ФРУКТОВ» Вторая младшая группа. Цель: учить составлять описание предмета. Задачи . Образовательные: - учить выделять значимые признаки предмета ( форма, цвет) - закреплять в речи названия форм, цветов. - активизировать...
Почему так важно для детей развитие мелкой моторики рук? Дело в том, что в головном мозге человека центры, отвечающие за речь и движения пальцев рук, расположены очень близко. Стимулируя мелкую моторику и активизируя тем самым соответствующие отделы мозга, мы активизируем и соседние зоны,...