Использование альтернативных методов коммуникации как средство социализации детей с ограниченными возможностями здоровья Жизнь человека – это общение. Изоляция от общения – особо тяжелое испытание для людей, лишенных возможности нормально общаться ( люди с ограниченными возможностями здоровья....
Целью данного занятия стало развитие внимания и памяти ребенка. Задачи: формировать представление о постоянстве предмета, развивать коммуникативные навыки ребенка, мелкую и крупную моторику. Ход занятия: 1. Приветствие. Использование соответствующего жеста 2. Привлечение внимания ребенка к...
Медаль «Восходящая звезда». Вручается за рейтинг пользователя свыше 100.
9 января 2020 в 05:31
«Бирюзовая фиалка»
Медаль «Бирюзовая фиалка». Вручается за первую публикацию (запись).
9 января 2020 в 05:31
«Аквамариновый кристалл»
Медаль «Аквамариновый кристалл» выдаётся за 2 года на МААМ
22 марта 2021 в 03:34
«Лиловый кристалл»
Медаль «Лиловый кристалл» выдаётся за 1 год на МААМ.
9 января 2020 в 05:31
Свидетельство о распространении педагогического опыта
Свидетельство о распространении педагогического опыта № 1009379-149-150
19 февраля 2019 в 11:20
Свидетельство о публикации
Свидетельство о публикации № 971677-016-015 Использование альтернативных методов коммуникации, как средство социализации детей с ограниченными возможностями здоровья
17 декабря 2018 в 06:13
Свидетельство о публикации
Свидетельство о публикации № 948809-016-015 Примерный конспект занятия педагога-психолога с детьми раннего возраста