Цель: комплексное изучение предметов, систематизация имеющихся знаний. Задачи: • дать малышам представления о предметах ближайшего окружения, параллельно обогащать словарный запас; • стимулировать развитие речевой функции, в том числе с помощью тренировки мелкой моторики — развивающее...
Цель: развитие у детей слухового восприятия, внимательно слушая речь взрослого, правильно воспринимать ее; создание радостного настроения у воспитанников. Задачи: - учить соотносить звучание слова с предметами; - развивать коммуникативные способности; - развивать мелкую моторику пальцев; -...
«Ум ребенка находится на кончиках его пальцев» В. А. Сухомлинский Ранний возраст – период интенсивного освоения ребенком различных видов деятельности и развития личности. Для этого возраста характерно активное экспериментирование малыша с миром предметов. Именно в раннем детстве происходит...