Показаны публикации 101-110 из 8566.
Все разделы
| Сюжетно-ролевые игры
Сюжетно-ролевая игра «Школа» в ДОУ. Фотоотчет
Сюжетно-ролевые игры - Конспект сюжетно-ролевой игры «Космонавты»
Публикация «Конспект сюжетно-ролевой игры...»
Сюжетно-ролевая игра для детей младшего дошкольного возраста «Как порадовать Катю» Задачи: упражнять в умении понимать воображаемую ситуацию и действовать в соответствии с ней. Учить, различать и называть основные цвета (красный, жёлтый, синий, зеленый. Развивать умение составлять узор из геометрических фигур по образцу, внимание, зрительное восприятие,...
Конспект сюжетно-ролевой игры по теме «Овощи» Конспект образовательной деятельности в старшей группе «Овощи». Цель: расширять и уточнять знания об овощах, создавать условия для формирования социального опыта детей средствами игровой деятельности, способствовать дружескому отношению детей друг к другу в процессе...
Значение сюжетно-ролевой игры в развитии детей дошкольного возраста Игра - это основной вид деятельности дошкольника, она оказывает многогранное влияние на развитие ребенка. В ней дети овладевают новыми навыками и умениями, знаниями. Только в игре осваиваются правила человеческого общения. Вне игры не может быть достигнуто полноценное...
Сюжетно-ролевые игры - Фотоотчёт о сюжетно-ролевой игре «Больница»
Статья «Фотоотчёт о сюжетно-ролевой игре...»
Комплекс сюжетно-ролевых игр Игра «Кого не хватает?». Цель: развитие мотивации на взаимодействие, навыков групповой работы. Воспитатель просит детей сесть в круг и закрыть глаза. Пока никто не видит, педагог тихо проходит по кругу и легонько касается плеча одного из детей. Тот ребенок, которого выбрал...
Роль сюжетно-ролевой игры в формировании регулятивно-коммуникативных умений Роль сюжетно-ролевой игры в формировании регулятивно- коммуникативных умений Старший дошкольный период является временем, когда ролевая игра преуспевает. Это коллективная игра, в которой дети предпочитают играть вместе, а не в одиночку. Игра моделирует различные отношения...
Сюжетно-ролевая игра как средство развития ребенка На четвертом году жизни у детей активно развивается сюжетно-ролевая игра. Она тесно связана с воображением (желанием выбрать роль, проиграть ее, побыть в воображаемой ситуации, принять свою и чужую роль. Работа воспитателя по развитию у детей воображения начинается в рамках игры...
Сюжетно-ролевые игры - перейти на главную страницу рубрики.