Показаны публикации 231-240 из 582.
Все разделы
| Социализация. Социально-личностное и коммуникативное развитие
Подборка дидактических игр для развития эмоционального благополучия детей старшего дошкольного возраста Игровая деятельность предоставляет особые возможности для изучения и перестройки эмоциональной сферы детей. В частности дидактическая игра может быть использована педагогами не только как средство обучения, но и как возможность выявить и определить (даже где-то скорректировать)...
Социализация. Социально-личностное и коммуникативное развитие - Домашняя библиотека как форма живого общения. К общероссийскому Дню библиотек
Публикация «Домашняя библиотека как форма живого общения. К общероссийскому Дню...»
Радость, страх, гнев, печаль — это все эмоции
Фотоотчет о проведении мастер-класса для педагогов «Радость общения с книгой. Метод «Сторисек»
Роль синтеза искусств и развитие эмоциональной отзывчивости на музыку в подготовительной группе
Социализация. Социально-личностное и коммуникативное развитие - Конспект НОД «Злючка» по развитию эмоционального благополучия детей старшего дошкольного возраста
Статья «Конспект НОД «Злючка» по развитию эмоционального благополучия детей...» Цель: создавать условия для формирования умения передавать эмоцию злости. Формировать умение сравнивать эмоции на фотографии и на картинке. Пополнять словарный запас. Оборудование: игрушка Зайчика, фотографии людей и картинки различных сказочных персонажей, карандаши, карточки,...
Программа учителя-логопеда по социализации детей с ОВЗ «Мы вместе» в дошкольном образовательном учреждении Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 66 «Белочка» Программа социализации детей с ОВЗ «Мы вместе!» Составила: учитель-логопед Синдицкая Ирина Михайловна Смоленск Пояснительная записка Для достижения целевых ориентиров необходима...
Универсальное дидактическое пособие «Чемодан эмоций»
Дидактическое пособие «Карусель эмоций»
Социализация. Социально-личностное и коммуникативное развитие - лучшее - перейти на главную страницу рубрики.