Показаны публикации 151-160 из 274.
Все разделы
| Аппликация из бумажных салфеток
Коллективная аппликации из салфеток в подготовительной группе компенсирующей направленности «Грибок»
Детям всегда нравится изображать то, что им близко, предметы и объекты, которые они хорошо знают и видели сами. Так, с раннего возраста в детском саду малыши рисуют, лепят и мастерят из
бумаги грибы. В старшей же группе ребята уже хорошо работают с ножницами, знакомы с...
Аппликация «Объемное яблоко на салфетке»
Цель: формирование навыков и умений для создания объемной
аппликации.
Задачи:
Образовательные: закрепление умений работать по шаблону; отработка приемов сгибания
бумаги, резания
бумаги ножницами, склеивание
бумаги; закрепление знаний по технике безопасности при работе с...
Аппликация из бумажных салфеток - Аппликация из бумажных салфеток «Золотая рыбка» в младшей группе
Публикация «Аппликация из бумажных салфеток «Золотая рыбка» в младшей...»
Цель: создание объёмной аппликации "Золотая рыбка" с использованием нетрадиционных материалов (бумажных салфеток. Задачи: - развивать мелкую моторику рук, - развивать художественно-эстетическое восприятие и вкус детей, - расширять кругозор и развивать познавательные интересы...
Библиотека изображений «МААМ-картинки»
Объемная аппликация из цветной бумаги и салфеток «Осенняя ветка рябины» в средней группе
Цель: создание условий для развития у детей эстетического восприятия природы. Задачи : - Продолжать знакомство с рябиной осенью; - Формировать умения создавать образ ветки рябины в технике аппликации из бумажных петелек и комочков из салфеток; - Развивать воображение, память,...
Конспект ООД по обрывной аппликации из смятых салфеток в старшей группе «Повар готовит яичницу»
Конспект ООД в старшей группе «Повар готовит яичницу» Реализация содержания программы в образовательных областях: «Художественно-эстетическое», «Речевое развитие». Цель: развить творческие способности детей через создание объёмной аппликации. Задачи: расширять и уточнять...
Конспект занятия по обрывной аппликации в средней группе «Ветка рябины» из цветных салфеток к Дню рябины на МAAM
Попова Валентина Конспект занятия по обрывной аппликации в средней группе "Ветка рябины" из цветных салфеток к Дню рябины на МААМ Цель: аппликация "Ветка рябины" из цветных салфеток Задачи: расширять кругозор и развивать познавательные интересы детей развивать мелкую моторику...
Аппликация из бумажных салфеток - Конспект НОД по объёмной аппликации из салфеток «Веточка рябины» для старшего дошкольного возраста
Статья «Конспект НОД по объёмной аппликации из салфеток «Веточка рябины» для...»
Приоритетная образовательная область: художественно-эстетическое развитие. Интеграция образовательных областей: познавательное развитие, социально-коммуникативное развитие, речевое развитие, физическое развитие. Цель: развитие творческих способностей детей, изготовление...
Фотоотчёт о коллективной аппликации в средней группе «Блюдо с овощами» нетрадиционным методом «мозаика» из цветных салфеток
Попова Валентина Фототчёт о коллективной аппликации в средней группе "Блюдо с овощами" нетрадиционным методом "мозаика" из бумажных салфеток Цель: выполнение аппликации и "Блюдо с овощами" из цветных салфеток Задачи: развивать кругозор и познавательные интересы детей развивать...
Детский мастер-класс по объемной аппликации из декоративных салфеток «Нарядный зонтик» к празднику зонтика на МAAM
Воспитатель высшей квалификационной категории Курнина Любовь Владимировна МБДОУ детский сад № 54 «Теремок» г. Ковров Владимирская обл. Уважаемые коллеги, приглашаю вас посмотреть детский мастер – класс по «Нарядный зонтик», выполненной в технике аппликация к празднику зонтика на...
Мастер-класс по объемной аппликации из салфеток «Яблоко»
Мастер- класс по объемной аппликации из салфеток «Яблоко» Представленный мастер- класс предназначен для совместного творчества родителей с детьми младшего дошкольного возраста , а так для обмена опытом с педагогами. Цель: изготовить объемное яблоко своими руками, используя...
Аппликация из бумажных салфеток - лучшее - перейти на главную страницу рубрики.