МААМ-картинки

Развитие ребенка. Материалы для педагогов

Показаны публикации 161-170 из 56301.
Все разделы | Развитие ребенка. Материалы для педагогов


Игры и упражнения для развития грамматического строя речи Игра «Кто что делает?» Цель: учить детей образовывать формы глаголов третьего лица единственного и множественного числа. Ход игры. Педагог рассматривает с детьми игрушки (кошку, собаку, двух ежей) и предлагает описать внешний вид (кошка серенькая, пушистая, мягкая, маленькая;...

«Продолжи ряд. Мебель (стол, стул)». Дидактическая игра по развитию логического мышления

«Продолжи ряд. Мебель (стол, стул)». Дидактическая игра по развитию логического мышления
Дидактические игры способствуют развитию психических познавательных процессов, мыслительных операций, помогают подготовить ребёнка к учебной деятельности в школе. Значительно повышает эффективность дидактических игр и то, что они развивают самостоятельность и активность ребёнка....

Развитие ребенка. Материалы для педагогов - Нейроигры и упражнения как эффективный способ развития речи детей с ТНР

Публикация «Нейроигры и упражнения как эффективный способ развития речи детей с...» В последние годы увеличилось количество детей дошкольного возраста с ОВЗ, включая детей с тяжелыми нарушениями речи. Чтобы сделать занятия интересными, разнообразными и в то же время продуктивными для детей необходимо внедрять инновационные технологии, которые позволяют...

Библиотека изображений «МААМ-картинки»

Развитие мелкой моторики рук у детей с ОВЗ в продуктивных видах деятельности

Развитие мелкой моторики рук у детей с ОВЗ в продуктивных видах деятельности
«Развитие у детей с ОВЗ мелкой моторики рук в продуктивных видах деятельности» «Ум ребенка находится на кончиках его пальцев. Истоки способностей и дарования детей - на кончиках пальцев. От пальцев, образно говоря, идут тончайшие нити – ручейки, которые питают источник...

Консультация для педагогов «Роль театрализованных игр в развитии и воспитании детей» Понятие и виды театрализованной игры. Театр — это средство эмоционально-эстетического воспитания детей. Театрализованная деятельность позволяет формировать поведение, так как благодаря тому, что в сказке или литературном произведении. которые являются основой постановок, всегда...

Особенности детей с задержкой психического развития Эмоциональное развитие ребенка в раннем возрасте напрямую связано с развитием его психических функций, а также с характером общения ребенка со взрослыми и сверстниками. Помимо эмоционального общения со взрослыми, необходимым включать в работу специалистов на каждом этапе...

Развитие ребенка. Материалы для педагогов - Использование шумовых музыкальных инструментов как форма работы в развитии эмоциональной сферы дошкольников

Статья «Использование шумовых музыкальных инструментов как форма работы в...»

Использование шумовых музыкальных инструментов как форма работы в развитии эмоциональной сферы дошкольников
Использование шумовых музыкальных инструментов как форма работы в развитии эмоциональной сферы детей дошкольного возраста Цель: Распространение педагогического опыта использования различных приемов в развитииэмоциональной сферы детей дошкольного возраста. Задачи: •...

Роль семьи в развитии детей дошкольного возраста РОЛЬ СЕМЬИ В РАЗВИТИИ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА Аннотация: В статье рассматривается роль семьи в развитии детей дошкольного возраста. Автор подчёркивает важность регулярного проведения времени с детьми и описывает, как это влияет на их эмоциональное состояние, социальные...

Развивающая предметно-пространственная среда как главный потенциал развития финансовой грамотности у старших дошкольников

Развивающая предметно-пространственная среда как главный потенциал развития финансовой грамотности у старших дошкольников
В группе оформили уголок по финансовой грамотности. Оформили картотеку игр по финансовой грамотности. Изготовили большой лэпбук «Экономика в играх» с различными дидактическими настольно – печатными играми. А также малый лэпбук «Экономика и финансы». Для организации сюжетно -...

Технология педагогического развития детей с ОВЗ и детей-инвалидов Технология педагогического развития детей с ОВЗ и детей инвалидов. На первый взгляд может показаться, что сенсомоторное развитие ребенка – это естественный процесс, который осваивается на определенных этапах жизни самостоятельно. Обычно так и происходит у детей без нарушений в...


Развитие ребенка. Материалы для педагогов - перейти на главную страницу рубрики.

Страницы: Главная ... 14 15 16 17 18 ... 5630


Поделитесь с коллегами и друзьями тематической подборкой образовательных материалов «Развитие ребенка. Материалы для педагогов»!

Поделитесь в сетях и мессенджерах:





РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД