Всего публикаций 11.
Все разделы
| Работа психолога. Программы
Младшая группа. Ранний возраст, ясли. Дети 1-4 лет
Программа «Психологическое сопровождение процесса адаптации детей раннего возраста к условиям ДОУ» ПРОГРАММА «ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ ПРОЦЕССА АДАПТАЦИИ ДЕТЕЙ РАННЕГО ВОЗРАСТА К УСЛОВИЯМ ДОУ» ОГЛАВЛЕНИЕ 1. ЦЕЛЕВОЙ РАЗДЕЛ 3 1.1 Пояснительная записка 3 1.2. Цели и задачи программы. 4 1.3. Принципы построения программы 4 1.4. Психолого-педагогическая характеристика...
Рабочая программа психолого-педагогическое сопровождение процесса адаптации детей раннего возраста 2–3 года к условиям ДО РАБОЧАЯ ПРОГРАММА «Психолого-педагогическое сопровождение процесса адаптации детей раннего возраста 2-3 года к условиям ДОУ» СОДЕРЖАНИЕ I. ЦЕЛЕВОЙ РАЗДЕЛ 1.1 Пояснительная записка 1.2 Цель и задачи основной образовательной программы 1.3 Принципы и подходы к формированию...
Работа психолога. Программы - Программа психолого-педагогического сопровождения адаптации агрессивных детей раннего дошкольного возраста в ДОУ
Публикация «Программа психолого-педагогического сопровождения адаптации...» ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА Период адаптации – тяжелое время для ребенка. Однако не следует рассматривать проблему адаптации как односторонний процесс, то есть привыкание ребенка к детскому саду. Целесообразнее учитывать три стороны: родители, воспитатели, дети, так как адаптируется...
Программа психолого-педагогического сопровождения развития детей раннего возраста «Малышок» Условия детских дошкольных учреждений специфичны и нередко отрицательно влияют на неподготовленного ребенка, неизбежны некоторые педагогические стандарты в подходах к детям, что сковывает индивидуальность ребенка. Полноценное развитие ребенка раннего возраста требует адекватной...
Адаптированная программа психологических занятий «Цветик-семицветик» для детей 3–4 лет. Занятие «Давайте дружить» МБДОУ «Детский сад комбинированного вида № 102» Педагог-психолог: Исакова Ю.А. Для занятий с детьми 3-4 лет я разработала одну адаптированную программу основе двух известных программ: «Давай поиграем! Тренинговое развитие мира социальных взаимоотношений детей 3-4 лет». / Авт-...
Программа психолого-педагогического просвещения родителей детей раннего возраста «Счастливый малыш» Пояснительная записка На современном этапе развития научных знаний о раннем детстве получила подтверждение идея самоценности первых лет жизни ребенка как фундамента формирования его личности. Закладываемое в этот период эмоциональное отношение к людям, миру, самому себе...
Работа психолога. Программы - Программа по психолого-педагогическому развитию детей раннего дошкольного возраста
Статья «Программа по психолого-педагогическому развитию детей раннего...» (1,5–3 года) Пояснительная записка Дошкольный возраст – это важный этап в развитии психики ребенка, который создает фундамент для формирования новых психических образований, что будут развиваться в процессе учебной деятельности. Данный период не какой-то обособленный этап в...
Рабочая программа психолого-педагогической деятельности «Цветик-Семицветик» (для детей 3 лет) Начало Продолжение. ЗАНЯТИЕ 5 Оборудование: Мягкая игрушка-мишка; Цветные карандаши в коробке (красный, желтый, синий, зеленый, коричневый, черный); Заготовки: «цветик-семицветик» (разноцветные лепестки и серцевина «цветика – семицветика» из самоклеющийся бумаги, рисунок стебля...
«Цветик-Семицветик». Рабочая программа психолого-педагогической деятельности (для детей 3 лет)
Программа «Эмоционально-психологическая адаптация детей раннего возраста к дошкольному образовательному учреждению» (На основе программы А.С. Роньжиной "Занятия с детьми 2-4х лет в период адаптации к ДОУ") Составитель: воспитатель ГБДОУ № 25 Кировского района Шунина Л.В. Программа "Эмоционально-психологическая адаптация детей раннего возраста к дошкольному образовательному учреждению"...
Работа психолога. Программы в младшей группе - перейти на главную страницу рубрики.