Показаны публикации 271-280 из 328.
Все разделы
| Логоритмика. Логоритмические занятия
Старшая группа. Старший дошкольный возраст. Дети 5-6 лет
Конспект занятия по логоритмике в старшей группе для детей с ОНР «Путешествие к весне» Тема «Путешествие к весне» Цель: развитие речевых, двигательных, ритмических способностей детей. Задачи: -активизация номинативного словаря по теме «Весна» - формирование умения осуществлять произвольное переключение с одного вида движений на другое (в общей, мелкой,...
Логоритмическое занятие в старшей группе «Парад овощей» Логоритмическое занятие в старшей группе «Парад овощей» Цель: 1. Расширять и активизировать словарь детей по лексической теме «Овощи» 2. Способствовать: • коррекции грамматического строя речи; • формированию слоговой структуры; • развитию просодической стороны речи; •...
Логоритмика. Логоритмические занятия - Интегрированное логоритмическое занятие c детьми старшего дошкольного возраста «Весна-красна в гости к нам пришла»
Публикация «Интегрированное логоритмическое занятие c детьми старшего дошкольного...» Цель: преодоление и профилактика речевых нарушений путем развития, воспитания и коррекции у детей двигательной сферы в сочетании со словом и музыкой. Коррекционные задачи: -совершенствовать основные параметры движений артикуляционной моторики; -развитие общей, мелкой моторики,...
Логоритмическое занятие для детей старшего возраста с диагнозом ЗПР «Пропавшие звуки природы» Задачи: 1.Учить различать и называть неречевые звуки природы 2. Активизировать словарь детей по теме «Времена года» 3.Продолжать развивать интерес к восприятию различных звуков природы 4.Продолжать учить образовывать новые слова-глаголы приставочным способом, антонимичные...
«Новый год». Конспект логоритмического занятия с детьми старшего дошкольного возраста 1. дети входят в зал и видят, как Снегурочка разбирает елку, убирает украшения. Мы здороваемся с ней и спрашиваем что она делает. Снегурочка: - (грустно) Как? Вы разве ничего не знаете? Дед Мороз сказал, что никакого праздника не будет, что он устал всех поздравлять, дарить всем...
Логоритмическое занятие в старшей группе «Знакомство с частями слова» Цель: учить выделять части слова. 1. Приветствие: Мишка здоровается с детьми, и рассказывает, что он умеет измерять все на свете! Приводит примеры, что он может измерить длину стола, высоту ребенка… с помощью веревочки педагог провоцируя, спрашивает, а слова ты измерять умеешь?...
Логоритмика. Логоритмические занятия - «Наш зелёный друг». Конспект занятия по логоритмике для детей старшего дошкольного возраста
Статья ««Наш зелёный друг». Конспект занятия по логоритмике для детей...» Муниципальное учреждение «Управление дошкольного образования» исполнительного комитета Нижнекамского муниципального района Республики Татарстан Конспект открытого занятия по логоритмике в подготовительной логопедической группе №1 на тему: «Наш зелёный друг» Составила учитель –...
«Веселые музыканты». Музыкально-логоритмическое занятие в старшей группе «Веселые музыканты». Цели и задачи: развитие речи ребенка; расширение лексического запаса слов; развитие слухового внимания и зрительной памяти; совершенствование общей и мелкой моторики. Оборудование: детские музыкальные инструменты – колокольчик, бубен, металлофон, ложки,...
«Встреча с Весной». Логоритмическое занятие с детьми старшего дошкольного возраста с тяжелыми нарушениями речи Программное содержание Образовательные задачи: Развивать оптико-пространственные представления, слуховое внимание, память; развивать координацию движений и чувство ритма; стимулировать активность детей. Коррекционно-воспитательные задачи: совершенствовать дыхательную функцию,...
Конспект логоритмической НОД в старшей группе «В гости к Лесовичку» Задачи: 1. Коррекционно-развивающие: - развивать общую, мелкую, артикуляционную моторику; - развивать речевое дыхание; - развивать чувство музыкального темпа и ритма; - развивать внимание, память, мышление; - развивать умение ориентировки в пространстве; -развивать умение...
Логоритмика. Логоритмические занятия в старшей группе - перейти на главную страницу рубрики.