МААМ-картинки

Хвойные деревья. Изучаем ели, сосны, кедры

Показаны публикации 221-230 из 629.
Все разделы | Хвойные деревья. Изучаем ели, сосны, кедры


НОД по ФЦКМ «Ель, сосна» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Центр развития ребенка – детский сад «Колокольчик» п. Витим МО «Ленский район» РС (Я) Н,О.Д. в средней группе «Ель, сосна» Вычужина Р.И. Воспитатель1 кв.категории Познавательно- речевое направление Образовательная...

Конспект прогулки «Наблюдение и сравнение березы с елью» в младшей группе Задачи: Наблюдение. – создать условия для расширения представлений детей о деревьях, растущих в парке (береза, ель, выделяя характерные признаки и изменения, связанные со временем года; – создать условия для воспитания бережного отношения к природе. Подвижные игры. – создать...

Хвойные деревья. Изучаем ели, сосны, кедры - Конспект занятия по рисованию для детей старшей группы «Первый снег в еловой чаще»

Публикация «Конспект занятия по рисованию для детей старшей группы «Первый снег в...»

Конспект занятия по рисованию для детей старшей группы «Первый снег в еловой чаще»
Конспект по рисованию для детей "Первый снег в еловой чаще" Здравствуйте, ребята! Какой месяц осени самых тёмных ночей? В каком месяце осени деревья уже скинули наряды, стоят без листвы и готовятся ко сну? В каком месяце осени уже не слышны крики журавлей отправляющихся на юг?...

Библиотека изображений «МААМ-картинки»

Отчет о занятии по рисованию в старшей группе «Ели, больше и маленькие»

Отчет о занятии по рисованию в старшей группе «Ели, больше и маленькие»
Рисование старшая группа.Тема: Большие ели и маленькие. Цель: Учить выполнять работу в нетрадиционной технике рисования, используя ватные палочки и краски. Упражняться в рисовании деревьев ёлок, передавая выразительность особенности: близко деревья, большие ,далеко маленькие....

Викторина «Ельня — Родина моя» Игра – викторина « Ельня – Родина моя» по патриотическому воспитанию в подготовительной группе «Почемучки» МБДОУ «Теремок» г.Ельня 2019г. Цель занятия: Образовательные задачи: 1. Закрепить знания детей о нашей стране и родном городе, 2. О символах и символиках России; 3....

Конспект непосредственно-образовательной деятельности с детьми подготовительной группы «Кедр и человек» Программное содержани е: [/i] обучающ ие: расширять и уточнять представление детей о дереве «кедр»; учить детей понимать образный смысл алтайской народной легенды "Кедр и человек" ; пополнять литературный багаж: стихотворением А.О. Адаров "Кедр",загадками, пословицами;...

Хвойные деревья. Изучаем ели, сосны, кедры - Конспект занятия по познанию «Кто дружит с елью»

Статья «Конспект занятия по познанию «Кто дружит с...» Цель: расширять и уточнять представления детей о жизни зверей зимой. Цель. Дать детям знания о роли животных в экосистеме леса (посредствам игр на внимание. Программное содержание: учить детей составлять рассказ с наглядной опорой на серию сюжетных картинок, расширять знания...

Конспект занятия по пластилинографии в средней группе «Ветка ели и сосны»

Конспект занятия по пластилинографии в средней группе «Ветка ели и сосны»
Конспект занятия пластилинография в средней группе "Ветка ели и сосны" Цель: создание условий для изображения из пластилина веток ели и сосны Задачи: закреплять умение раскалывать тонкий жгут из пластилина; продолжать учить составлять из частей целое; развивать мелкую и общую...

Наблюдение за хвойными и лиственными деревьями

Наблюдение за хвойными и лиственными деревьями
Наблюдение за хвойными и лиственными деревьями. Цель: формировать знания о деревьях (что у них общего и в чем отличия. Задачи: закрепить знания детей о деревьях, совершать словарный запас, способствовать умению наблюдать за хвойными и лиственными деревьями. Учить трудиться...

Мастер класс по объемной аппликации «Веточка ели с шишкой» ко Дню хвойных деревьев на МAAM

Мастер класс по объемной аппликации «Веточка ели с шишкой» ко Дню хвойных деревьев на МAAM
Уважаемые коллеги, предлагаю вашему вниманию объемную аппликацию «Веточка ели с шишкой». Такую работу можно выполнить совместно с детьми младшего дошкольного возраста. Цель работы. Создание объемной аппликации. Задачи: 1. Развивать навыки и умения создания объемной аппликации....


Хвойные деревья. Изучаем ели, сосны, кедры - перейти на главную страницу рубрики.

Страницы: 1 ˂ 22 ˃


Поделитесь с коллегами и друзьями тематической подборкой образовательных материалов «Хвойные деревья. Изучаем ели, сосны, кедры»!

Поделитесь в сетях и мессенджерах:





РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД