Найдено материалов: 982
Показаны: 211 - 220
Месяц/Формы работы с детьми Задачи/Взаимодействие с родителями/Непрерывная образовательная деятельность/Совместная деятельность взрослого с ребёнком/Самостоятельная деятельность сентябрь Формировать у детей правильное представление о...
Консультация для педагогов «Слушаем музыку»
Слушание музыки на занятии — активный, целенаправленный процесс, включающий установку на восприятие, данную педагогом, переживание музыки, осмысление ее содержания. Педагог руководит этой деятельностью, организует произвольное...
Знакомство с нетрадиционной техникой рисования «зентангл»
Зентангл — это абстрактный рисунок, созданный на основе повторяющихся узоров, соответствующих запатентованному методу зентангла. Настоящие зентанглы всегда рисуют на квадратном листе бумаги шириной 3. 5 дюйма ( 8, 9 см, и...
Методические рекомендации родителям по развитию мелкой моторики
РЕКОМЕНДАЦИИ РОДИТЕЛЯМ : ДЛЯ РАЗВИТИЯ МЕЛКОЙ МОТОРИКИ ПОЛЕЗНЫ: набор мелких игрушек для развития тактильного восприятия ( «Узнай на ощупь») набор тесьмы, веревочек различной толщины для завязывания и развязывания узлов и плетение...
Семинар-практикум «Использование интерактивной доски в работе с детьми в условиях внедрения ФГОС»
Семинар – практикум Тема: «Использование интерактивной доски в работе с детьми в условиях внедрения ФГОС ДО» Слушатели: воспитатели ДОУ Цель: повышение уровня профессиональной компетентности педагогов по использованию интерактивного...
Консультация «Целевые ориентиры ребенка»
Целевые ориентиры К трем годам Ребенок интересуется окружающими предметами и активно действует с ними; эмоционально вовлечен в действия с игрушками и другими предметами, стремится проявлять настойчивость в достижении результата своих...
Работа над проектом "Наши любимые сказки" в средней группе Актуальность Сказка обладает преимуществом над другими воспитательными приёмами. Сказка играет огромную роль в развитии воображения – способности, без которой невозможна ни...
Мастер-класс, показ фрагмента занятия "Применение инновационных технологий в индивидуальном подходе психолого-педагогического сопровождения ребенка в группе компенсирующей направленности на примере закрепления лексической темы «Осень» ...
Проект в первой младшей группе «Ходит осень по дорожкам»
ЧДОУ РО «НЕРПЦ ( МП) » «Православный детский сад имени преподобного Сергия Радонежского города Арзамас» Проект в 1 младшей группе «Ходит осень по дорожкам». Выполнили: Костина И. В, воспитатель 1 категории Дубинина...
Консультация для педагогов «Реализация системно-деятельностного подхода на музыкальных занятиях»
Согласно ФГОС главный принцип обучения — системно-деятельностный подход, при котором ребенок сам добывает знания, а педагог должен так построить свою деятельность, чтобы направлять саморазвитие и поддерживать все самостоятельные...
02102018 - перейти на главную страницу рубрики.