Найдено материалов: 997
Показаны: 781 - 790
«Хочу быть предприимчивым». Пособие для совместной игровой деятельности детей 5–8 лет и взрослых
В пособии представлены интерактивные задания , вопросы, игры с помощью которых дети учатся познавать самих себя, общаться, отстаивать свою точку зрения, придумывать, фантазировать, мыслить нестандартно. Играя, у ребенка...
Сидим дома. Веселая математика: математическое лего
Сейчас многие вынужденны находиться дома. И мамочки задаются вопросом -"Чем еще занять своих непосед? " И тут нас спасет конструктор Лего! Предлагаю забавные игры для ума! Можно использовать в детских садах. МАТЕМАТИЧЕСКИЙ ЛЕГО-ПОЕЗД ...
Мастер-класс «Создание «диалогового» взаимодействия с семьями воспитанников. ДДТТ»
Создание «диалогового» взаимодействия с семьями воспитанников по дорожной безопасности и предупреждению детского дорожно-транспортного травматизма. На основании Федерального Закона «О безопасности дорожного движения», основными...
Цель: заучивание стихотворения детьми наизусть и его выразительное чтение. Задачи: Закрепление знаний детей о творчестве С. Я. Маршака. Продолжать учить детей слушать поэтическое произведение, понимать его. Добиваться хорошего...
Использование инновационных форм работы по формированию культуры безопасного поведения на дорогах у детей дошкольного возра ста[/b] Дорогие коллеги, рады приветствовать Вас на нашем мастер-классе по теме «Формирование культуры...
Дидактические игры для развитие всех свойств внимания у дошкольников
Классификация игр на развитие свойств внимания Свойство внимания, задачи Название. Ход игры. Устойчивость 1. «Переплетённые линии» Ребенку предлагается рисунок, на котором изображены 10 переплетенных линий. Каждая линия имеет...
Познавательно-исследовательская деятельность в группе
Характерными видами деятельности для реализации данного направления работы являются: – организация решения познавательных задач; – применение экспериментирования в работе с детьми; – использование проектирования. В основе...
Нетрадиционные формы взаимодействия с семьей в учреждении дополнительного образования
Подготовила: педагог дополнительного образования Афонченко Божена Олеговна Нетрадиционные формы взаимодействия с семьей в учреждении дополнительного образования Семейное воспитание играет главенствующую роль в развитии ребенка. Уклад...
Консультация для родителей «Научите ребёнка говорить»
«Научите ребёнка говорить» Советы логопеда Начнем с Вас. Даже если Вы молчаливы от природы - все равно говорите с малышом. Ребенок легче понимает обращенную к нему речь, если она объясняет то, что происходит с ним и вокруг него. ...
Тематическое планирование «С чего начинается Родина» в средней группе
ИЮНЬ 10. 06. 2019г. -14. 06. 2019г. ( 2-я неделя) Тема: «С чего начинается Родина? » Цель:углублять и уточнять представления о Родине — России. Поддерживать интерес детей к событиям, происходящим в стране, воспитывать чувство...
02042020 - перейти на главную страницу рубрики.