Тамбовские дошкольные педагоги проводят со своими подопечными познавательно-развлекательные занятия, посвященные колоколам. Что такое звонница, зачем нужно ботало, как колокола помогали русским людям в старину – ответы на эти и другие вопросы узнали дошкольники, а также познакомились с лучшими образцами колокольного звона в симфонической музыке.
Колокольный звон над землей плывет
Музыкальный руководитель тамбовского детсада Людмила Бурмакина поделилась со своими коллегами на maam.ru конспектом проводимого ею занятия «Колокола России». Она рассказала о своем опыте приобщения дошкольников к музыкальной классике, развитию у них эмоционального отношения и интереса к музыкальной культуре, и как это отражается на общекультурном воспитании ее подопечных.
В ходе этого интересного занятия дошкольники услышали легенду об итальянском монахе и его кампанелле, узнали как в России использовали ботало, увидели колокола и колокольчики, звонницу и колокольню, поняли в чем заключалось предназначение колокольного звона в Древней Руси, услышали произведение «Вставайте, люди русские» С. Прокофьева в исполнении хора и симфонического оркестра.
Малыши узнали не только о достопримечательностях Кремля – о колокольне Ивана Великого и царь-колоколе, но также о том, что в их родном Тамбове тоже есть уникальная колокольня – она занимает третье место по высоте в России. Дошкольникам понравился колокольный звон, они эмоционально воспринимали новую информацию и с удовольствием познакомились с этой интересной стороной творчества русского народа.
Предыдущие статьи:
Поведайте знакомым и друзьям о том, что «Тамбовские дошкольники знают что такое кампанелла»!